Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Что может быть: Заменил вариатор старый стоковый на новый стоковый, скорость общая и разгона понизилась, а обороты повысились ? На что первое обратить внимание ролики, ремень ? Может частично вернуть старые запчасти....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Ребята,а что если для лучшего охлаждения движка снять пластиковый кожух вокруг головки и продлить поддон под нее,будет толк?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Попробуи вернуть старые ролики, глянь направляющие в варике ( чтоб не клинили ).Ремень и щёки варика должны быть чистыми ( обезжирены ), сцепление тоже ( задний варик сами колодки и колокол ). Ремень менялся ? Ну на вскидку вижу 3 причины ( это так поверхностно без углублений ) 1.Клинит вариатор( неправильно собран,брак ), 2.Буксует ремень (варик и ремень в масле, износ ремня ), 3.Буксует сцепление( колодки, пружины ). И вообще когда будеш собирать крышку вариатора не одевай, заведи эл. стартером и погазуи посмотри, выходит ли полный радиус, зажав немного зад тормоз глянь буксует ли сцепа ( если буксует то нагреется в момент). Ну для начала думаю хватит.
Привет всем!Я из Белоруссии,купил Hors 152 новый из магазина,он как Viper Storm 150,только название другое.До этого был мотоцикл Минск.Обкатываю,приобретением доволен.
Ремень я менял на новый в прошлом сезоне "Паверлинк" 35, сцепление новое (тоже в прошлом сезоне). Дело в том что всё было нормально до замены переднего вариатора. (скорее всего брак, жалко весов нету чтобы взвесить ролики.)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Привет всем!Я из Белоруссии,купил Hors 152 новый из магазина,он как Viper Storm 150,только название другое.До этого был мотоцикл Минск.Обкатываю,приобретением доволен.
С покупкой.
Первые ощущения?
Другие места — другие вещи...
А чо без номеров? У вас чо полицаи добрые ?
Поздравляем, добро пожаловать в ряды!
Ребята,а что если для лучшего охлаждения движка снять пластиковый кожух вокруг головки и продлить поддон под нее,будет толк?
Земляк. не советую такого делать. Расскажу почему. У меня был до шторма скут полтинник. Так вот я на нем снял защитный кожух с ЦПГ. В результате на неё стала налипать пыльгрязюка, что приводит к плохому контакту с воздухом и сопсна к хужему охлаждению. Вот такие пирооги. Приводит только к худшему результату
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
привет,димон!поздравляю с покупкой!3 раза был у вас на курорте-чуть не женился!
Спасибо,Алекс,так и сделаю.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Всем спасибо!!
lysiy32 Ну и как вам понравилося у нас на курорте? Когда были?
Очумелые ручки
. Они там совсем не нужны, ремень поддерживается в натянутом положении за счет пружины в заднем вариаторе
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
При покупке мне бывший хазяин сказал что он установил, так сказать, успокоитель ремня
а то он ростягивался и бил по корпусу
. Но я етим словам внимания не предал и сразе приступил к тестрайву так сказать
. Но сегодня сняв крышку вариатор я увидел вот такую картину( чесно сказать я ахре...л,). Я сразу снял ети успокоителя и попробовал прокатнутся , скутер стал луче розганяться и стало менше шуму и вибрации. Ремень без них непровисает.
Нужны они или нет, подскажите
Хрень несусветная.Он не дает максимально выходить на внешний радиус.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев