Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
помниш на голубых озерах,саша пьяныи без аккума ездил отдал его музыку слушать и все нормально
кстати я на своем звере ездил без акума то все норм но думаю все-равно с хонды поставить рр там полюбому всё четко будет
Китайская Рулетка
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
я себе приборчик поставил для показаний напряжения в цепи после одного случая когда менял двигатель с 80 на 150 по спешке провтыкал померять зарядку и после пары дней езды у меня под ногами стрельнул акум сгорел предохранитель потом погорели почти все лампочки реле поворотов и датчик на приборке и в баке только светодиоды почему то выдержали после того всегда смотрю на приборчик хоть видно сколько
Дэнис-ты как всегда краток и лаконичен
Змінено: 08.03.2012 р., pitbull
Мужики привет ... скажите пожалуйста что надо делать с движком в плане ТО ??? Пробег 6500 км. !!!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
А сам как считаеш,на что жаловался пациэнт?если все в порядке так нечего и делать там не мешай технике работать.если просто руки чешутся компрессию проверь,клапана(зазоры)проверь,на цепь глянь-натяжитель до конца вышел или нет.на этом можно и остановится если компрессия в норме,а нет снимать головку,цилиндр и т.д.но это уже другая история.
В этом плане уже норма :-) А масло в редукторе когда менять ???? Вариатор ТО???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Можно проверить клапана, масло, заменить воздушный фильтр (или продуть), заменить свечку, также проверь нет ли подсосов воздуха в системе (это важно), проверь выработку ремня, заменить бензофильтр.
ты же спрашивал про двигатель?в редукторе меняю раз в сезон-там его не много,не накладно.вариатор можно просто снять и осмотреть как там ролики,слайдеры(скользители)направляющие,кик от пыли протиреть чуть смазать.задний вар тоже можно снять и чуть смазать я пользую там смазку 1-13 она температуру хорошо держит не течет.ремень осмотри на предмет износа,если далеко ездиш просто замени(пользую только поверлиньк,все остольное кал)если впути не боишся руки пачкать вози запасной и жди пока не понадобится.
Можете подсказать какой размер втулки которая впрессована в картер на вале кик стартера за полумесяцем(на фото видно)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 11.03.2012 р., Sas
я уже нашел)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
всем кто имел проблему с рулевой колонкой подскажите,у меня клинит руль,что то там трещит,думаю менять подшипники, как это попроще сделать?Я пока не разбирал колонку,может кто знает какие там подшипники,размер их.Есть рулевая колонка от вайпер шторм50куб,подшипники могут подойти?
Вот размер нижнего а сверху у меня насыпью шарики.
я чего то не понял,у меня нижний конусный подшипник и чего это за шарики,куда они насыпаются?
Я тебе и дал размер нижнего КОНУСНОГО подшипника а верхний шариковый, какой там размер не помню у меня там уже года 4 насыпью.
привет! помогите плиз) слышен посторонний звук со стороны генератора похоже на подшипник, стоял мот зимой накрытый брезентом под навесом - может из-за этого, типа влаги хапнул и торохтит? особенно слышно когда глушиш мот
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150