Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
конечно очень жаль что не тянет наш генератор 2 лампочки 55на60 у меня есть классные +90процентов а одну тянет даже полтинник у меня до этого скута был то что на аватарке там одна фара я туда сразу всобачил классную лампу55на60 тянет без проблем и отражатель кстати не плавило так что у кого одна фара дерзайте только желательно через реле во первых снимите нагрузку с выключателей во вторых свет на 20 процетов ярче в китайской проводке потери большие я себе все основные провода заменил на японские с мазды и зарядка лучше стала и свет
Ну на счёт проводов не знаю проблем не было, а так у меня и стоковый свет очень даже не плохой.
У себя на шторме поставил две галогенки по 35вт и всё пучком.
а одну тянет даже полтинник
Вот не надо тут "заливать" нам
, у полтийника китайского генератор около 35 Вт.
Так как лампа в 55Вт будет светить полноценно при такой мощности генератора? Законы физики и математики еще никто не отменял.
во вторых свет на 20 процетов ярче в китайской проводке потери большие
Ох и сказочник ты
, откуда ты взял цифру 20?
Змінено: 06.03.2012 р., Devais
с чего ты береш 35 ватт,если 2 лампы по 18 это уже не 35 +габариты
ты что то путаеш,аккум бы садился и не успевал бы заряжатся,а так все нормально гена на 50сс 50-60ватт
у меня лично на полтиннике стояли лампы по35 и у многих тоже стоят и ни у кого нет проблем со светом только у тебя одого
я специально сделаю фото какой свет у полтинника слампой 55 на 60 там такой све что я обзавидовался ну правда и оптика с ваз2106 там любая китайская нервно курит встороне
А что у тебя свет плохой?
Вот объясните мне: прихожу на стоянку заводить свой скут. 150сс. Аккумулятор почти полностью разряжен, даже часы еле светятся. Ключ повернул, пока еще не завел, включаю свет естественно ничего не горит. Завел с кика. Как только завел, свет начинает "блымать" в зависимотси от оборотов, больше газу-ярче, почти остановился двиг-почти потухли фары.Движок поработал минут 5-7, аккум подзарядился, и свет перестал зависеть от оборотов, светит ярко и ровно хоть на высоких оборотах, хоть при выключенном движке. Так от чего запитан головной свет?