Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
почти 17000км на даный момент, купил в мае у мужичка(лет 50-и ) который ездил на дачу с женой и за 4 года намотал 10400км , в мотор никто пока не лазил, единственое я поменял вариатор где-то на 13 тысяче, РР почти сразу згорел, ну резину сзади ещё поменял. А сцепа и ремень ещё в норме

И менял масло в моторе и в редукторе само собой
нужно заменить фильтр воздушный и сайленблоки на моторе уже начали подгуливать от наших дорог и всё

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Клапана я регулировал несколько раз, согласно сервисной книжке. Муфту обгонную один раз купил новую, после 8500, хватило на 1000, потом понял - нам продают дерьмо, экспериментальным методом подобрал жесткость пружинок, которые и сыплятся в основном, и теперь вроде бы все путем.Задний вариатор в сборе поменял когда пробег был больше 20 тыс. Сейчас вижу, что нужно кольца уже менять - едет нормально и заводится с пол тыка , но масло жрет. Сальник коленвала со стороны вариатора поменял на 18 тыс. Резина до сих пор родная стоит, но уже износ дошел до метки. Передний вариатор поменял после 9 тыс. Новые сыпались один за одним, пока не пошел к токарю и тот мне выточил втулку из капролона. Такой ремонт вариатора уже отходил гдето 14 тыс
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 02.03.2012 р., Multik
считается ресурс этих двигателей 25тыс км
Передний вариатор поменял после 9 тыс. Новые сыпались один за одним, пока не пошел к токарю и тот мне выточил втулку из капролона. Такой ремонт вариатора уже отходил гдето 14 тыс
А какую втулку именно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
привет всем есть тема для тех у кого задние тормоза барабанные можно переделать под дисковые не меняя колесо и эффект лучше чем у стоковых дисковых сегодня пофоткаю и выложу фотки.сделал себе потому что барабанные не устраивали уже проехал 7000 пока в норме
извините если вопрос не в тему, но может у кого есть пластик на задний левый поворотник =)??
Передний вариатор поменял после 9 тыс. Новые сыпались один за одним, пока не пошел к токарю и тот мне выточил втулку из капролона. Такой ремонт вариатора уже отходил гдето 14 тыс
А какую втулку именно ?
Да она там одна, должна быть типа меднографитовая( в родном варике такая и была).А в тех что продают стоит какая то серого цвета и к магниту липнет, непонятно с какого дерьма сделана.На рисунке обозначена красной стрелкой
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Просто даже о такой проблеме даже не слышал.

Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Бывает такое. Вариатор тарахтеть начинает,особенно сильно на холодную и на холостых оборотах.
И как торможение,лучше? Все усилие на тормозе будет приходится на тот сварной шов который держит косынку тормозного суппорта на траверсе.
я накатал уже 7000 то поначалу непривычно было очень мягкие и даже когда вдвоём едеш если сильно прижать колесо юзом идёт да и там сварной шов с двух сторон так что не вырвет
Змінено: 04.03.2012 р., san4es84
Спасибо за фотки и описание! Отлично сделал!
А как диск центрировал, тормозной?
И если, как говоришь, подходит от Шторма передний, чего его не ставил?