Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
как далго с резинкой под карбом проездил ???? никому не советую так делать !!! я тоже сделал такую глупость ,результат- в карбе посадочное место под попловковую иглу разбилось иглой в виде крестика (точно соответствуя направляющим иглы) и карб стал ЛИТЬ , а эту латуньку хрен поменяешь , карб-на помойку !!!!!вибрация сделала свое черное дело !!!
Змінено: 26.02.2012 р., stopar
У меня просто Торнадо 150 .. так там наверно упираться будет :-((((
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
я может не про ту иглу думаю-у меня она на конце резиновая и латунь разбить это надо постаратся.отездил так 5 сезонов пробег 48т. заменил 2карба сейчас третий стоит.ни один не переливал,менял из за выработки в осях заслонки,резина плыла.надо смортеть чтобы резина не терла по дну карба,а плотно прижималась-может протереть.
да эта игла , только не резинка стерлась которая на конце , а направляющими иглы латунь побокам раздолбало
да вроде и они алюминиевые т.е.мягче латуни и резина на конус уходит-закрыть канал должна по любому,может совпало так?
я тоже так думал , но она наперекосяк становится даже новая, если найду тот карб то фото завтра выкину
народ,подскажите кто в курсе,требуется замена диска заднего под барабанный тормоз,есть в наличии два диска один 3-х спицовый дрггой 5ти спецовый,разница в цене 30грн но в эксплуатации есть разница между ними?
Скажите пожалуйста, у меня мопедка тоже на 157qmj с зади 12 диск (Старая резина 120/70/12), какую максимум резину я туда смогу установить?
Присматриваюсь к
Pirelli SL 26 120/80 - 12 -
Pirelli GTS 24 130/70 - 12 -
Metzeler ME7 140/70 - 12 -
Pirelli GTS 24 140/70 - 12 -
любую ли из перечисленных можно установить на 157qmj?
мопед выглядит так - http://www.st4.by/_nw/14/84081399.jpg
Верю
Сам возьми прикинь. Первое число(120)ширина,второе(70)высота в процентах от ширины. Значит 120/70 идет 84мм высота профиля,120/80-96мм высота при одинаковой ширине. 130/60-78мм высота но шире на 10мм. 130/70-91мм и ширина соотвецтвено.
привет народ!я оставил родной патрубок,обработав внутреннюю поверхность бормашиной до совпадения с впускным каналом/канал слегка увеличен/,карбюратором,а также пилилась толстая прокладка-довольно много погрешностей литья
а кто подскажет,где купить вот такой пластик приборки-у меня СПИД ЖИР,но должен подойти с Вайпера Шторма-вот фото
а кто подскажет,где купить вот такой пластик приборки-у меня СПИД ЖИР,но должен подойти с Вайпера Шторма-вот фото
обратись к нему http://www.moto.com.ua/profile/user-19582/ он занимается разборкой,думаю пластик имеется
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
.Подскажите как исправить это, на что обратить внимание и т.пд. продать мопед
Ну зачем так грубо
у себя вообще снял так как когда сел акум толку от нее небыло , поставил мотоциклетный 9-ти амперный и проблем нету
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.