Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Нужно наверно на работе делать патрубки
Та можно впринцыпе и такой взять но найти нормальный кусок патрубка.
тут тоже резиновая вставка..
вот-вот
можно использовать кусок патрубка системы охлаждения с авто. На ВАЗах примерно такой диаметр. И резина нормальная и армированая,да и с сабой возить кусочек можно в запас.
Идею понимаю, все дело в фланце (без него ни как), т.е. нужно заказать тюнинговый и доработать нормальным куском резины!
Спасибо всем!
Да,можно такой как АНдрей сказал от автомибиля с охлаждения они армировные крепкие,только подобрать по диаметру нужно,но я себе такое хочу(такого плана шланг)http://shop.m-sport.com.ua/Silikonovye-patrubki-c-32_52_84.html
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А если родной патрубок закатать эпоксидкой и стеклотканью в пару слоёв ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
А если родной патрубок закатать эпоксидкой и стеклотканью в пару слоёв ???
Нормально будет,но желательно перед эбоксидкой все обмазать герметиком.Для меня эстетика на первом месте
И еще одно но,ту часть где хомут ты не закатаешь эбоксидкой,а в том месте нагрузка больше всего,думай.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 26.02.2012 р., geely
пытался заливать эти места эпоксидкой, но не держит из-за вибрации и отслаиваится.
Да,можно такой как АНдрей сказал от автомибиля с охлаждения они армировные крепкие,только подобрать по диаметру нужно,но я себе такое хочу(такого плана шланг)http://shop.m-sport.com.ua/Silikonovye-patrubki-c-32_52_84.html
Нужно померить диаметр на карбе..
Вроде все просто, но что-то подсказывает мне на практике будет сложнее
Короче, нужно брать тюнинговый патрубок, а там видно будет!
Глаза боятся руки делают,промерь диаметр на карбе,и на рынок в поиски подходящего.
Удачи
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А у меня на родном в основном трещины были на в раене соединения с хомутом,эт как кому повезет.Эбоксидка и герметики это не выход,согласен!Купить аля тюнинг бегемотов,подобрать нормальный шланг,это будет наиболее качественно и долговечно,и эстетично.!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 26.02.2012 р., geely
ЕСТЬ МОДЕЛИ С ВЫСОКОЙ ГОЛОВОЙ ( у краб 23 такой был ,у него спроси какая маркировка двиг)которая на 1см выше обычной -к таким встанет , к остальным нет , на патрубке отверстия под шпильки просверлены подругому - это раз ,а вовторых с низкой головой карб упирается в траверсу и на место не садится НИКАК !!!!
У нас 157-й,.Завтра пойду проверю, во что он там может упираться.
Змінено: 26.02.2012 р., samvel
я себе поставил 200сс на 152-й с четырехклапнной головой , эта головка какрас выше обычной и патрубок встал , а у кореша мопд такойже талько 160сс с обычной 150-й головой и такойже патрубок пытались впихнуть- нихтена не вышло только текстолитовую прокладку сломали !!!!
во первых он длиннее,угол другой-в другую сторону смотрит и вверх .лечил так-укоротил на 10мм(потом проточил посадочное место под резину)также переварил траверсу и чтобы не так "смотрел вверх"заменил текстолитовую прокладку между патрубком и головкой на самодельную-сделал типа клином одна сторона ниже другой.гемора много но оно того стоило-и диаметр проходной у тюн.патрубка больше и надежней в разы ремонт проще дюрит на 32мм бензомасло стойкий и все и еще под карб подложил резину чтобы он не висел на резине.