Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Сохранит, при КЗ предохранитель сгорает на ура.
всем доброго вечера поменял цпг и решил до весны обкатать ее но мне интересно как холода сказываются на этом процессе надо ли увеличить или уменьшить киллометраж обкатки и вообще какой режим обкатки при минусе температуры.зарание спб
да я бы не сказал что не пргревается.помоему лучше что бы не перегревался
ты пойми нет рабочей температуры двигателя.соответствено и детали не так трутся
эх знать бы какая там температура было бы проще а так катай на угад
Привет я всегда обкатываю осенью это лучше чем в начале сезона кто в курсах как поднять клиренс у шторма 150
Вечір добрий!питання до усіх присутіх-при зборці свого скута щось протупив і як в фіналі виявилось-перепутав місцями фари поворотів((((вмикаєш правий-на панелі показує правий а моргає лівий ну і з лівим навпаки...не знає хто-чи можна це виправити на знімаючи знову повністю усю "морду" і зад?дякую
а,і ще одне-при встановленні прикурювача усюди пише-"+" на "+"акумулятора а "-" на корпус...але ж "-"акумулятора теж іде на корпус,тож чи не можна зразу кидати на акумулятор - "+"на "+"(через 10А) а "-" на "-" відповідно?
Вечір добрий!питання до усіх присутіх-при зборці свого скута щось протупив і як в фіналі виявилось-перепутав місцями фари поворотів((((вмикаєш правий-на панелі показує правий а моргає лівий ну і з лівим навпаки...не знає хто-чи можна це виправити на знімаючи знову повністю усю "морду" і зад?дякую
А как ты выправыш,мож ты местами лампы попутал,я правда непомню как там взади но спереди можно поменять наоборот лампы.А что так долго пластик снять,зад еше да,но морду минута дела
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Всем привет! Вчера начал востанавливать пластик своего мопеда! Помогите подобрать цвета!
а как дать совет если не никто кроме тебя не знает какой цвет записан в техпаспорте.он ведь будет основной отсюда и плясать надо
Он не зарегистрирован пока еще! Основной цвет будет черный! Может черный мат!
Только не чорныи мат,черныи металик крась!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я комбинировать буду! В черный металик можна покрасить бочину там где надпись шторм! мат там не очень красиво смотриться! а черный мат там где надпись рейсинг!
Я когда перекрашивал, комбинирование цветов оставил тоже, только простои мат, покрасил в какоито полублестящий мат, мне понравилось. ( всю зиму долбался ).Заодно и шлем покрасил и наклеечки поклеил. Вот как было до и после.
Привет я всегда обкатываю осенью это лучше чем в начале сезона кто в курсах как поднять клиренс у шторма 150
Ставь проставки на амморты,мне помогло.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =