Ура,собрал я сегодня своего козлыка!
Первыи запуск прошол неудачно,мопед завелся раза с третего,и тут такои грохот как у дизеля,думаю зараза что тибе не так,слушал откуда стук так и не понял.Ну думаю надо глянуть клапана,снял крышку проверяю зазор на выпускном клапане,а там шюп 0.60 пролез,
Как такое получилось,видь на полу ставил 0.08 ну вопшем опять отрегулировал собрал завел,и он зашептел.ИТОГ что зделано,полностья поменяны клапана пружынки направляшие сальники клапанов 100гр.,кольца и палец 60гр.,поршень поставил назад роднои,а не тот что стоял за 40 гр.,Коленвал скутор-м 261гр.Цепь розпредвала 45гр.,успокоители 45гр.набор прокладок 35гр.и сальников 35гр.задние колодки тормозные 30гр. воздушныи фильтр 35гр.ИТОГ 646 гр. вышел ремонт.
Еше ето не счичитая масла,масло залил SHELL HELIX 10W40.И опять мои любимыи карбюратор дает о сибе знать.Вопшем такая штука,работает работает,а потом плавно начинают плавать обороты в раене от 1000до 2500об.мин.Что ето может быть???И еше когда побрынчит на холостых минуты 4,то когда даеш газу идет чорныи дым,пару раз газнул все чорного дыма нет,тоесть получаеться на холостых его подливает,Я думаю может ето уровень в поплавковои камере высокий???И еше интересует вопрос по настроике карба,визде описано нужно выкручивать смесь пока обороты не перестанут повышаться а потом вирнуть на пол оборота назад,но у меня когда выкручиваю смесь обороты падают!Как мне быть что не выкручивать а закручивать???Блин етот карб уже достал