Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Размер роликов как у стока. Лучше брать 12гр. Слайдеры тоже как у стока. 10000км был еще живой,без замен роликов и слайдеров. Все было в терпимом сост.
еще хочу спросить.......почему когда я открутил болт гдето на 6-7 оборотов, свечь стала мокрая и чорная, я ж обеднил смесь почему она стала мокрая?
еще хочу спросить.......почему когда я открутил болт гдето на 6-7 оборотов, свечь стала мокрая и чорная, я ж обеднил смесь почему она стала мокрая?
Подчитай http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006.А свеча мокрая-значит карб льет,нормальный цвет свечи это кирпичный(не красный).
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
С роликами. Но ролики могут быть разные по весу. Обычно на упаковке указано с какими роликами вариатор. Просто проси с 12граммовыми роликами.
та не, лучче я с 14 попрошу, родные со стока 12.8 у меня есть комплект.
а неподвижную тоже менять под этот вар нужно? какую брать? тоже косо?
о я говорю што мне одни так, другие так говорят и фиг знает как делать((((
Змінено: 16.10.2011 р., bond0203
Регулировка карба это не только винт качества рутить туда-сюда. Уровень нормальный?электроклапан обогатителя работает? Игла дроселя наместе? В жиклерах отверстия проволокой чистили? Диафрагмы целые? Фильтр давно менялся? Патрубки и диафрагмы целые?
хочу спросить так как sampvel говорил ето правильная такая регулировка или нет?
еще хочу спросить.......почему когда я открутил болт гдето на 6-7 оборотов, свечь стала мокрая и чорная, я ж обеднил смесь почему она стала мокрая?
Подчитай http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006.А свеча мокрая-значит карб льет,нормальный цвет свечи это кирпичный(не красный).
у 4т мотора?? Кирпичный цвет?? Ну сколько он бенза хавать тАдИ будет?а???? 150сс-6литров.??.?.? Свеча у 4т мотора должна быть песочного цвета! Винт качества должен быть откучен 2-2,5об,и то не факт могут быть варианты.
Цвет свечи у меня не песочный,ф ближе к оранжевому(не красный),расход раньше был 2.8 по трасе,3.0 город.Сейчас увеличился гдето до 3.2 -3.4 никак не примечу.Последнее время играюсь с карбом.По регулировке винта качества,он откручен на 2-2.5 оборота как ты писал.Но это все индивидуально.А вот регулировать его на 157qmj начинаю с 1.5 оборота.Такчто не понимаю причин для улыбок,и коль тема о штормах и им подобным,то вопросы по поводу двигателя не в "цвет".По поводу статейки мож и недосмотрел,гляну...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =