MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 23:31
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4395403
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для evgeniy290  
answerview
и приборка тоже не светит
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
Спасибо лрузья! Я надеюсь будем общатся! примете к себе!!! я ведь новенький?! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
Понял! провода все цветные не перепутаю!!
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для bond0203  
answerview
так открой бардачёк с самого низу достань мануал ! посмотри какая там схема проводки и глянь в приборку)) разобраться  ЛЕГКО! главное желание )
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
Спасибо, буду пробовать завтра! а желанье есть! иначе зачем я его покупал!?
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для VladimirMVN  
answerview
брат мой последний пост другому адресату был ))
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р.
answerview
Спасибо я уже разобрался! 01_smile  просто под эмоциями от моего апарата, сегодня первый раз выехал!! 18_good
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Если да, то в чем конкретно выражается преимущество перед стандартным вариатором?


от вы тут повоевали  15_badgrin

по теме вариков- а зачем тебе разгон в Констахе? у вас же там транспорта нет толком  03_biggrin это в Донецке со светофора стартовать еще нужно, чтоб успеть до следующего  03_biggrin
про эти вары Косо вишь- пацаны пишут что нормальные, мож так оно и есть, но года 3 назад когда еще Андрей ( РА- помнишь такого?) занимался запами, ставили подобные, не помню какой фирмы,Жека Джим конкретно на таком ездил, грит качество- постели повыедало, еще чето не так там , за 5 тыщ пробега ему кирдык пришел. конструктивно они хилые были.эти мож и качественные- не знаю.

я бы на твоем месте в стандартном варе подпилил втулку, и подобрал эксперементально вес грузов что бы разгонялся мопед на оборотах 5.5-6 тыщ( по таху- скока это в реале- хз 03_biggrin ), тогда и динамика буит на высоте, и в крейсере не потеряешь.
я на Вайпере своем 3 года назад такое намастырил- вполне прилично ездил, и стартовал резво, и крейсер 85 держал.
был вчера в маерске- там запчасти дешевле грязи- варик в сборе 70 грн, грузы по 20 грн, ремни ( фуфловые, но сам факт- 25грн) колодки 20 грн. на 200 грн набери разных комплектов- и настроишь себе как хош  03_biggrin  я во всяк случае доволен был своей настройкой. у меня конфиг такой получился- втулка на 1мм, 835 Поверлинк, и грузы 14 грамм.

про фильтр- я тебе показывал тогда че у меня там напихано? 15_badgrin

так вот- на поверку- очень классная фигня, я распотрошил все это дело после того как поэндурил по терриконам, думал там жабы квакают  15_badgrin
нифига- в несколько слоев напыжеван синтипон с куртки, из сапуна орошается масляными парами, верхний слой- в пыли, второй- идеально чистый, а их та пять  03_biggrin
вятяныл все- аирбокс чистейший. так что иногда кулибинство очень полезно 03_biggrin
причем- он получается почти как нулевик, в результате и расход не страдает, вчера в который раз сделал контрольный замер - 5.3 литра хватило на 200 км, мож даже чуток больше, при учете что я валил полпути на всю ручку, раход- 2.6-2.7 на сотку  18_good
like
good
bad
shockingly
krab23
10.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ра и Джим писали о подобных. Были, да и есть вариаторы ТАТА вот о них и был разговор. Гэ редкое. Я это тоже проверил.
like
good
bad
shockingly
Val
10.10.2011 р. відповів для krab23  
answerview
возможно о них 03_biggrin

просто запомнилось что ГЭ, а как ге называется- забыл  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р.
answerview
Такая ерунда у меня приключилась...При небольшом пробеге на больших оборотах движок начинает работать с перебоями сбрасываешь газ глохнет...Тут же заводится с полоборота  на средних оборотах всё нормально! Поменял свечу зажигания,насвечник, топлевный филтр, вакуумный клапан, почистил карбюратор(там поменял мембрану ускорителя и электроклапан) результата НЕТ!Вообще такое впечатление будто он зжирает бензин быстрее чем он поступает в карбюратор...(пробовал обеднять смесь...резльтата НЕТ,появлялась проблема с холодным пуском) Что делать дальше ума не приложу.Может подскажите...
StoneHarte
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
по теме вариков- а зачем тебе разгон в Констахе?

Я не только там езжу, мы с тобой где виделись?
я бы на твоем месте в стандартном варе подпилил втулку, и подобрал эксперементально вес грузов что бы разгонялся мопед на оборотах 5.5-6 тыщ( по таху- скока это в реале- хз  ), тогда и динамика буит на высоте, и в крейсере не потеряешь.

Так и сделал, подрезал на 1 мм втулку, сделал шайбу, теперь по совету krab23 заказал пружины колодок сцепления. Думаю со стандартными грузами будет то, что надо. До этого все устраивало, кроме первых 2-х секунд старта.
от вы тут повоевали
Да и не воевали совсем. Очень вежливо пояснил товарищу, что не надо выдавать желаемое за действительное. Он по молодости лет не понял сразу
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для StoneHarte  
answerview
Попробуи увеличить уровень в поплавковои камере!17_wink
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 10.10.2011 р., geely
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
Просто некоторые не понимают устроиство трансмисии! 15_badgrin Ему сначало варик мешал,а теперь пружынки плохие 15_badgrin  46_popcorn
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 10.10.2011 р., geely
like
good
bad
shockingly
krab23
10.10.2011 р. відповів для StoneHarte  
answerview
Зазоры в клапанах проверь. Особенно всасывающий клапан.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.10.2011 р. відповів для geely  
answerview
Просто некоторые не понимают устроиство трансмисии! 15_badgrin Ему сначало варик мешал,а теперь пружынки плохие 15_badgrin  46_popcorn
девочки харэ срацА)) е мАЕ! Знаю точьно укорачивание втулки весчь о двух концах. Вроде как можно выдавить больше максимум но чтоб дырч ехал резво приходица ролики легче ставить. Кроме этого теряеца момент старта.
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Просто некоторые не понимают устроиство трансмисии! 15_badgrin Ему сначало варик мешал,а теперь пружынки плохие 15_badgrin  46_popcorn
девочки харэ срацА)) е мАЕ! Знаю точьно укорачивание втулки весчь о двух концах. Вроде как можно выдавить больше максимум но чтоб дырч ехал резво приходица ролики легче ставить. Кроме этого теряеца момент старта.

Что бы сделать старт резвым ставят облегчённые ролики...Тогда он будет на дыбы вставать))) А что бы максималку увеличить ставят более тяжёлые...Но тут главное не перестараться иначе на подъёме дохнуть будет... С тяжёлыми роликами плавный старт и выше максималка,но ниже тяга...С лёгкими наоборот резкий старт,ниже максималка,но на подъём идти будет легче.Я хоть варик и менял,но ролики оставил родные...Они тяжеле оказались чем те что с новым вариком были... А что посоветовать? Во первых сам варик посмотри,что бы скользители съедеными не были и сами тарелки не поточеными...Это может мешать работе вариатора.А поточеные тарелки могут быть ещё и причиной разрывов ремня.
StoneHarte
Змінено: 10.10.2011 р., StoneHarte
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Просто некоторые не понимают устроиство трансмисии! 15_badgrin Ему сначало варик мешал,а теперь пружынки плохие 15_badgrin  46_popcorn
девочки харэ срацА)) е мАЕ! Знаю точьно укорачивание втулки весчь о двух концах. Вроде как можно выдавить больше максимум но чтоб дырч ехал резво приходица ролики легче ставить. Кроме этого теряеца момент старта.

Так и я о етом толкую! 15_badgrin что обрезание не выход с положения. 15_badgrin Ему нужно ставить вариатор косо,грузы 13гр. и для еше лудшего рывка пружыны сцыпления жолтые или красные,что ему подоидет по вкусу.Ты правельно сказал что красные будут перебором,жолтые решают 18_good  42_friends .Но не возможно зделать и резвыи старт,и хорошую динамику,и при етом чтоб были малые обороты,как на укороченои втулке.Я разве не прав??? 01_smile
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для StoneHarte  
answerview
Просто некоторые не понимают устроиство трансмисии! 15_badgrin Ему сначало варик мешал,а теперь пружынки плохие 15_badgrin  46_popcorn
девочки харэ срацА)) е мАЕ! Знаю точьно укорачивание втулки весчь о двух концах. Вроде как можно выдавить больше максимум но чтоб дырч ехал резво приходица ролики легче ставить. Кроме этого теряеца момент старта.

Что бы сделать старт резвым ставят облегчённые ролики...Тогда он будет на дыбы вставать))) А что бы максималку увеличить ставят более тяжёлые...Но тут главное не перестараться иначе на подъёме дохнуть будет... С тяжёлыми роликами плавный старт и выше максималка,но ниже тяга...С лёгкими наоборот резкий старт,ниже максималка,но на подъём идти будет легче.Я хоть варик и менял,но ролики оставил родные...Они тяжеле оказались чем те что с новым вариком были... А что посоветовать? Во первых сам варик посмотри,что бы скользители съедеными не были и сами тарелки не поточеными...Это может мешать работе вариатора.А поточеные тарелки могут быть ещё и причиной разрывов ремня.

Максималку тяжолыми грузами никто еше не поднял!Тяжолые грузы быстреи вытолкнут и при меньшых оборотах,ремень на СВОИ ПРЕДУСМОТРЕНЫИ КОНСТРУКЦЫЕИ МАКСИМАЛЬНЫИ РАДИУС.Чтоб поднять максималку укорачивают втулку,в ушерб динамике старта что и не устраивает УКРОМ. 17_wink Можно поставить болие жосткие пружынки в сцыпление для лудшого рывка,Но всеравно будет мало заметныи провал после полного зацыпления колодок сцыпления и колокола.Корче скажу так(укороченая втулка стоковые грузы и жолтые пружынки проиграют:вариатору КОСО с обычнои втулкои с такимже весом грузов,и жолтыми пружынками.И при етом мопед с китаиским КОСО не уступит в максималке!!! 18_good Думаю все подробно описал 06_questionА еше чтоб поднять шторм на дыбы то нужен тюнинг поболие,с повышением кубатуры,с четырех клапанои головои,с доработкои впускнои и выпускнои системы включая карбюратор,трансмисии само сабои.И после етого можно пробывать но не факт что потом рама не сложыться!Для етих дел лудше купить Априльку или Аерох
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 10.10.2011 р., geely
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для bond0203  
answerview
недавйно йшов на перегони з viper zs 125 програв (((((((

спочатку я виривався вперед, але потім програвав на 5-10 м!


ахах) наверное вайпер попался дохлый если только на 5-10м проиграл, или водитель вайпера над тобой издевался )  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин