Если да, то в чем конкретно выражается преимущество перед стандартным вариатором?
от вы тут повоевали
по теме вариков- а зачем тебе разгон в Констахе? у вас же там транспорта нет толком
это в Донецке со светофора стартовать еще нужно, чтоб успеть до следующего
про эти вары Косо вишь- пацаны пишут что нормальные, мож так оно и есть, но года 3 назад когда еще Андрей ( РА- помнишь такого?) занимался запами, ставили подобные, не помню какой фирмы,Жека Джим конкретно на таком ездил, грит качество- постели повыедало, еще чето не так там , за 5 тыщ пробега ему кирдык пришел. конструктивно они хилые были.эти мож и качественные- не знаю.
я бы на твоем месте в стандартном варе подпилил втулку, и подобрал эксперементально вес грузов что бы разгонялся мопед на оборотах 5.5-6 тыщ( по таху- скока это в реале- хз
), тогда и динамика буит на высоте, и в крейсере не потеряешь.
я на Вайпере своем 3 года назад такое намастырил- вполне прилично ездил, и стартовал резво, и крейсер 85 держал.
был вчера в маерске- там запчасти дешевле грязи- варик в сборе 70 грн, грузы по 20 грн, ремни ( фуфловые, но сам факт- 25грн) колодки 20 грн. на 200 грн набери разных комплектов- и настроишь себе как хош
я во всяк случае доволен был своей настройкой. у меня конфиг такой получился- втулка на 1мм, 835 Поверлинк, и грузы 14 грамм.
про фильтр- я тебе показывал тогда че у меня там напихано?
так вот- на поверку- очень классная фигня, я распотрошил все это дело после того как поэндурил по терриконам, думал там жабы квакают
нифига- в несколько слоев напыжеван синтипон с куртки, из сапуна орошается масляными парами, верхний слой- в пыли, второй- идеально чистый, а их та пять
вятяныл все- аирбокс чистейший. так что иногда кулибинство очень полезно
причем- он получается почти как нулевик, в результате и расход не страдает, вчера в который раз сделал контрольный замер - 5.3 литра хватило на 200 км, мож даже чуток больше, при учете что я валил полпути на всю ручку, раход- 2.6-2.7 на сотку