Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ну хтось відповість в чому проблема чи ні?
Винт качества открути маленько
як правельно відрегулювати, повністю закрутити і на скіки оборотів відкрутити???
Всем привет.Ктото мне скажет или регулируются фары дальнего и ближнего света на шторме.
напомни ка мне буд ласка, с каким ремнем выход будет больше на варе 835 или 842?
чет мне в голове крутится что с коротким ремнем максимальный выход будет по тарелке.
зы- ессно, учитываем что длинна ремня будет соответствовать маркировке.
зыы- сегодня видел в продаже ремни "Континентал", первый раз живьем вижу.
не охота подделок покупать. Поверлинки есть такие в продаже- видел. причем суки- продают их по цене оригиналов, хотя на опте ориг стоит почти 10 баксов, а подделка что то около 6 вроде ( смотрел недавно на сайте Луганском)
Ну выход ремня по варику зависит от длины втулки,если мы говорим о сток вариаторе. Думаю это ястно. Короткий ремень,поидее даст больше максимум,а длиный лучше старт. А вообще не парь бошку ставь провереное.
К сожалению идея опровергается практикой. После 842го ремня поставил 835 MSU (типа Тайвань).Несмотря на все заверения и продавца и остальных о том что ВСЕ РАВНО 835 или 842 отвечаю:
1.Максималка упала ( 93 км/ч. Ездил 100 кмч)
2. Старт чуть резве.
3. На 60 кмч я движка почти не слышал, начинал слышать после 70. Сейчас слышу на 60
Ролики 14 гр. Втулка сток.
но по факту- твой ноунейм 842 запросто мог иметь 830 в реале, а этот наоборот. поэтому не угадаешь где найдешь где потеряешь. поверлинки- по замерам четко по размеру. и знаешь что , и за сколько покупаешь
народ,кто подскажет есть разница между тюнингованым вариатором и спортивным,на бегемото есть спорт за 200грн?Буду благодарен.
народ,кто подскажет есть разница между тюнингованым вариатором и спортивным,на бегемото есть спорт за 200грн?Буду благодарен.
Покупаи такои,лудше бегемотовских!http://www.moto-parts.od.ua/scooter150cc/transmission.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1052&category_id=19
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
а какой эффект от такого вара?
а какой эффект от такого вара?
Спроси у краб23,он роскажет
!По моим наблюдением качество гараздо выше стоковаго вара,и вылет роликов у него поболие!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
так что спрашивать у кого то, если ты такой же юзаешь?