Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну я тоже шуруповёрт ставлю на малые обороты и клацаю реверс, точно также с ударом на седло. Просто когда делаеш другим людям, то желательно зделать всё побыстрее так как обычно притиркои не заканчивается. Недавно себе пришлось вообще выкинуть клапан, так прогорел что где рабочая поверхность клапана , он стал квадратный, первый раз видел такую фиговину.
Недавно впоймал себя на мысле,что другим делаю лучше чем себе,да и 10 минут процесс не затягивают.Я не говорю,что в ручную лучше,результат на вид одинаков,просто послушал человека с огромным опытом и решил делать в ручную.
Менять сальники , либо прокладки, смотря от куда течет.
Сгорела РР, купил новую. Поставил вроде все норм, но немного поездил, смотрю-закипел аккум аж пробки повыдавливало. Меряю напругу заряда 15,2-15,3 в
Теперь его только в мусор? И сам аккум показывает напругу 13в. Перезарядил?
Змінено: 30.09.2011 р., samvel
Да ничего с ним не случится, ты же не целый день его так заряжал... А напряжение и должно быть в районе 13 В на аккуме, это наоборот, говорит о том, что аккум жив!
ну так отлично
у меня тож часть фумки при закручивании выкидывает,но гайки держутсо
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот думаю спросить, кто что думает. Начну с начала, поломался стартер, пропустил сальник на стартере и масло пошло в сам стартер, тем самым щётки на стартере стёрлись очень быстро. Начал заводить с кика, тут немного температура на улице упала и начал я замечать такую штуковину, когда заводиш киком, то первые 3-5 качков идут вообще без какого либо сопротивления на кик, тоесть двиг сам крутиться ( гена крутиться ) а компресии нету , так на вскидку , похожее усилие как будто заводиш киком, но свечка выкручена.Потом через 3-5 кочков появляеться упор на кике и он заводиться сразу с 1го тычка, но это может произойти как и после 3 качка , так и после 5го , но не больше 5го. Я теперь завожу так , качаю киком пока не появиться компрессия , потом он в пол тычка заводиться. По двиглу, клапана в норме , свеча кирпичная, уровень масла в норме, пару тыс.км назад притерал клапана, зазор на кольцах был в середине нормы, единственный бок в двигателе это разтянутая цепь разпредвала, тобиш 2000 км назад оставался 1 щелчок на натяжителе, всего пробег 7000 , кольца менялись гдето на 4000км ( попался бракованый возд. фильтр). Кто что думает по этому поводу? Принимаються все критерии и предложения.
Надо делать стартер полюбому, это не та техника которую можно постоянно заводить киком. Кик здесь откровенно хреновый, непродуманный, то в зацепление не попадешь, то втулка вала разваливается. И вообще я заметил что 157й не очень любит от кика заводится ( с3-5 раз минимум) Думаю это потому, что вращается малый сектор круга, для уверенного запуска нужен больше.
Змінено: 03.10.2011 р., samvel
Всем штормовикам привет,такой вопрос,есть ли регулировка дальнего света? Когда еду на ближнем свете все нормально светит прямо перед тобой,только переключаюсь на дальний светит кудато в вверх дорогу практически не видно.
Сейчас не могу в гараже ещё не скоро буду вот есть ещё две
ок ато подсветки дисков не хватает!!(((
штормоводи така проблема коли заводжу скутер на холодну, він заводиться і відразу глохне, треба 3-4 рази заводити, щоб прогрівся, тоді не глохне вже, підгазувати тоже не можна бо як даєш газу теж глохне!!!!!
цілий день він заводиться нормально, а от через вечір, ранком такі проблеми!
Да всё понятно, у меня такаяже вигня,токо светофора в городе штуки 3 всего( это в какомто смысле радует), но ремонт делать буду либо зимой, либо веснои. Сезон придеться добивать так. Зимои придетса колоть двиг, цепь на разпредвале на последнем щелчке натяжителя. Да и вообще зимои очень много надо будет купить , чтоб без проблем отездить следющий сезон.
А сколько твоя цепь прошла уже? У меня 12к, пока норм.
А сколько твоя цепь прошла уже? У меня 12к, пока норм.
ну это видать как повезет - цепь походу тож разного качества продают - я на своем 8т проехал, натяжитель на всю и при этом я с вала цепку рукой просто снял ниче не откручивая. чесно говоря был в шоке...
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!