Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
150 сс...от того я уже избавился
За сколько и где брал аморты? Если не сикрет!
Простите, но я снова влезу со своим вопросом.
Как же снять эту крышечку (см. фото), что-бы не сломать там, где выделено красным? Или оно не сломаеться?
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Змінено: 20.05.2008 р., SanOk
слушай я обмозговал твою идею ту что подтачивать втулку по которой щеки варика ездят!и подумал зачем точить ведь ремни разних размеров бивают тока нада подбирать!
на шторме нада штормить!
Вчера глянул на свой вайпер сзаду и разум мой был помрачён ;( Заднее колесо вместе с мотором и вариком от вертикальной оси отклонилось где-то на 2" или 3" по часовой стрелке. Понятно, что скорее всего хана настала сайлентблокам. Пробег 802 км. С пассажиром ездил от силы 50/60 км. ЧТО посоветуете? Я увеличил на один шаг в сторону увеличения жёсткости левую пружину ( более сильнее жёсткость и будет стремиться повернуть назад в вертикаль заднее колесо).
А в мастерскую не пробывал относить,все таки там есть нужный инструмент,да и люди там не глупые?)))
Говорю же, что менять все 3 замка нет желания, да и у самого руки нормально растут ...
Скорее всего засунули туда что-то, нужно разобрать и достать.
moto-club MUSTANG
Ты ж сам говориш,что у тебя не получается,поэтому я сказал про мастерскую,врятли кто-то с этим сталкивался,думаю это практически нереально...
Сегодня решился почистить фильтр , он оказался бумажным ...
На штормах точно такой ?
я его короче пылесосом и всё , поролон не пропитывал . кто знает , стоит ли покупать новый , и где ?