Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Як саме затуплюється: дьоргається, пукає повітряний фільтр, стріляє вихлопна, ... ?
Мля! Очередная трабла с моей табуреткой... Ехал на работу ни с того ни с сего начал "трещать" как вроди глушитель плохо прикручен к цилиндру... Всё проверил на наличие не затянутых болтов, трещин и т.д. - всё затянуто, как следует всё в порядке. Попробовал закрыть отверстие внизу выхлопухи (саксафон) для выхода конденсата, стал работать тише, по ходу придётся это отверстие нахрен заварить, всё-равно от него толку ноль целых ноль десятых, конденсат весь вылетает через выхлоп. Вот такая вот фигня.
Пытался в это отверстие болтик временно вставить, а над этим отверстием видать какая-то пластина или чёт такое навареное, болтик не влазит короче - лажа. Газу как даю треск шо пипец стоит
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Я кстати тоже заметил что громче стал работать .... посмотрел под сакс, а там дврочка ровненькая, круглая ?
Я подумал что точечная сварка отлетела. А оказывается это отверсвие должно быть?
moto-club MUSTANG
подскажи шо за беда стала с моим ураганом после продувки фильтра появился провал внаборе скорости -ет получается шо када я буду менять фильтр у меня каждий раз будет такая фигня с провалами!чо мне нада с ним похимичить чтоб помоч недоедающему шторму как его накормить чтоб нормально себя вел с новим фильтром?
на шторме нада штормить!
у меня railly fiery,мне походу тоже нужно масло менять в вилке?Как его выбрать?Когда его менять?
Я уже все написал. Что непонятного? http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-101239/#101239
Змінено: 15.05.2008 р., cacker
Вам же сказали, смесь бедная. Нужно настроить карбюратор.
Для начала... 1. сними карб, там есть вторая резиновая мембрана (маленькая), на её крышку надевается вакуумный шланг, бывает так, что она либо засоряется и начинает заедать либо вообще криво стоит, она отвечает за равномерный переход двигателя с высоких оборотов на холостой ход, собственно и за холостой ход, а при добавлении газа перекрывает лишнюю подачу бензы.
2. проведи полную ревизию карбюратора.
3. выверни винт качества смеси совсем, осмотри на наличие окиси и прочей дряни (маловероятно, но у меня было).
4. всё вытри начисто, продуй компрессором или обычным насосом (понадобится ассистент).
5. аккуратно собери, закрути винт качества до упора и выверни обратно на 2 оборота.
6. сними крышку мембраны основной подачи топлива, достань иглу, поставь стопорное кольцо во второй с верху паз.
7. собирай и ставь на место.
8. заводи, прогрей, выставь холостой ход после прогрева на 1500 оборотов. Пробуй ехать...
если провал останется закрути/открути винт качества на пол оборота, нужно пробовать, каждому карбюратору свои регулировки. Пробуй потом отпишешься.
У меня на карбе именно такие регулировки, как я описал.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вчера вечером произвели вскрытие глушака (новый дорогой больно и не факт, что с ним такая же беда не приключится...) нафиг поотваливались все трубки от мест своей сварки, одна из перегородок уже вот-вот бы отвалилась(поварено похабно и очень слабо, металл г...но, толщина едва больше консервной банки ... Поварили сваркой "полуавтоматом" всё на свои места, усилили "распорками" из 3мм. листовой стали (советской) , один из умников задвинул идею выкинуть все "потроха" вообще из глушака (он так ездит), эту идею я откинул сразу, я хочу чтобы скут нормально работал, а не как Трактор. заварили место разреза. Оооочень аккуратно получилось слава Богу. Вот. Теперь возьму у знакомого такой же рассыпавшийся глушак и с мужиком, который варил будем колдовать над нормальным глушителем, возможно прямоточным - посмотрим. А ездить буду пока на этом, теперь он точно не рассыпется
.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Пробег 3500, думал "сюрпризы" закончились - оказывается нет... буду надеяться это последний...
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Если едешь на Шторме 80км/ч сколько должно показывать оборотов?
спасиба хтоб как не ти помог би мне разобратся с етими бедами и толково расписать чо делать !но может ли бить такое что вариатор туго переходит(заедает) и за счет етого идет провал?потому что обороти вроде б то и не теряет да и пробег у меня пока 520км может еше рано до карба лезть ведь заводитсья с пол тичка утром с брелка завожу с первого раза.1500об он и сам держит устойчиво! может ролики бракование или варик не притерся!вобщем х.з.буду все по очереди пробовать.и глушитель кстати тоже грохотит скотина ток у меня обичний!
на шторме нада штормить!
Люди . ктото ставил на шторм мультиварик , лёгкие ролики , широкие ремни . эффект есть ?
сколько после обкатки должен ездить Вайпер Шторм 150 ??? у меня ездит 85
у меня 95
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Здраствуйте! Подскажите сколько км. надо проходить обкатку на ШТОРМЕ, и влияет обкатка на максимальную скорость?