Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Три причины. 1-сел или помер акум,2-кырдык стартеру,3-кырдык релюхе. А ваще мапэд поломался. Заводную ножку сломал...вот он и обидилси на тебе. Кста как прибъеш его окончательно,куплю за недорого.
підключав стартер на пряму, він круте, значить треба нового реле так?
На реле два болта на М6 на них провода толстые прикручены. Замкни отверткой между собой эти болты. Если стартер заработает реле в мусор.
я замикав інакше на пряму від акумулятора на стартер і на корпус скутера то стартер крутив і скутер завівся!
Змінено: 03.09.2011 р., bond0203
Попробуй как говорю. И будеш знать точно.
розумієш як я замикав???
плюс з акумулятора підєднював до дроту шо йде на стартер від реле, а мінус від акума на корпус і так замикало, то всьо ідно шо так як ти кажеж)
купив я нове реле, і коли з заводжу акумулятор шипить і з нього пробки вискакують
Хм,думаю Краба скоро можно с покупкой Шторма занедорого поздравлять...
хтось підкаже що таке з акумом чи ні?
хтось підкаже що таке з акумом чи ні?
да у тебя походу замыкание гдето в цепи, вот и закипает акб, чини проводку! пока скут не сгорел, но может быть и не проводка - глянул бы точно сказал а так ток могу сказать что с проводкой что то - просто так акб не закипает
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
з нього навіть коли не підключений до скутера можуть пробки повилітати самі
з нього навіть коли не підключений до скутера можуть пробки повилітати самі
тогда выкинь его если они сами вылетают - аккум сдох, но еше раз повторю - просто так это не происходит - ищи проблему в элекрике скута - проводка, релюхи, лампочки, всё что могло словить замыкание.
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
с чего гайка на заднее колесо идет? на валу колесо которая крепит, слышал вроде с шаровой москвичевской?
затрахал этот кусок кала.
Змінено: 12.09.2011 р., Val
"ты зачем такой злой?-как собака" Василий Алибабаевич х.ф "Джентельмены удачи" )) с жигулевской шаровой подойдет