Я бы не рекомендовал менять фильтр каждые 3-5 тыс а скорее от условий эксплуатации. Вот глянь мои фильтр и карб, после установки нового фильтра, 300 км проехал всего. Причом я поначалу думал фильтр брак, но нет, просто на мои условия эксплутации китаицы немного не разчитывали.
Реальная жесть!
Собственно говоря ты прав, что от условий. Говоря про 3-5 тыс км, я имел ввиду свой режим езды в Киеве. Дороги хоть и не моют с шампунем, но такой как у тебя, жести нет. Своего штормика я купил с пробегом 5200 км. Предыдущий хозяин тоже в Киеве ездил. Дык состояние старого фильтра, было как у машины после 10 000 км. Масло, со слов бывшего владельца, вааще не менялось, только долил разок.
(когда сливал, было ощущение, что не масло а дёготь) Вот при замене я и сделал для себя вывод - если в машине масло и фильтры меняю раз в 10 тыс км (по сервисной книжке положено раз в 15000), то в скуте, таки масло раз в 1000 - хоть и не полтос, но не повредит. Ну а фильтр как и говорил. До 5000 км - если только Киев, ну а доведись по пыльным грунтовкам покататься, то и раньше.
***
Ко всем штормоводам - вопрос глупый, но всё же. Где скачать мануал по шторму 150сс? Киньте в меня ссылкой пожалуйста. Может где-то и есть, но что-то лень всю ветку курить...
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью