MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:24
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4368513
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
хочу задать вопрос у меня такая проблема, скутер viper storm 150, ехал я и вдруг у меня погас свет я виключил и включил, свет появился, но габарити, приборка, и задний фонарь не светать, а фари, по вороти и стоп роботают,проверал провода все цели необорвани, што такое может бить?
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
Нашел причину,фильтр воздушный - кусок грязи,на 50сс 4т не так быстро загрязнялся,заодно иглу опустил.Щас фильтр сохнет как поставлю отпишусь
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Boroda-40
07.08.2011 р.
answerview
Привет всем. Обращаюсь ко всем ушлым проффи, мужики помогите, не могу совладать со своим скутером. По сути:
В своё время провтыкал и не поставил на консервацию зимой, простоял он почти 1,5 года в сарае. Кинулся, пытался заводить, дёргался до опупения, слил топливо, промыл промывкой для карбюратора сам карбюратор, вроде бы всё стало на своё место. Заметил что жрёт много, тут отправили на курсы на "Чайку" (Киев), промучался 2 дня, ползёт, обороты не набирает, 45-55 км/ч, по прямой если очень плавно давать газку, то подбираюсь к 60-65км/ч, дальше начинает дёргаться, глохнуть. Сбрасываешь газ, дёрганья прекращаются но не полностью, слышится плавающие обороты. 10_ireful2
Психанул, снял карбюратор начал разбирать (до этого никогда не делал этой процедуры), продул, промыл, собрал - тоже самое ! Купил вчера ремкомплект (еле-еле нашол) поменял всё, по мануалу винт качества смеси закрутил до упора, потом открутил 2 полных оборота, регулировал на прогретом движке, слышны нестабильные-плавающие обороты. Еле-еле можно услышать когда подкручиваешь винткачества смеси то влево, то вправо разницу оборотов. Но когда плавно поворачиваеш ручку газа, начинает "захлёбываться" и глохнет. Посоветовали просмотреть зазоры на клапанах ( были меньше чем 0,05мм), отригулировал зазоры, посмотрел свечу(зазор был меньше чем 0,8-0,9мм), установил зазор. Фильтр чистый, а проблема таже - заводишь, газ добавляешь - дёргается, глохнет. 27_dash
Я не эксперт по такой технике, но руки наместе. Мужики подскажите что делать с "китайским чудом", что придётся покупать новый карбюратор ??? 39_heat  43_help  43_help  43_help
Моё мыло: volodia.kt.ukr@gmail.com.; моб.тел. 067-403-15-13. Володя( с 9:00 до 18:00 лучше не звонить, работаю в "бункере", связи нет. Лучше СМС. Заранее БЛАГОДАРЕН всем кто поможет решить проблему !!!!!!!
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для Boroda-40  
answerview
Карб не настроен, также ищи подсос воздуха.
Змінено: 07.08.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для Boroda-40  
answerview
возможно потрескался впускной патрубок (ето частая проблема)....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
разобрали сегодня редуктор( пришлось греть горелкой гайку на куполе сцепления, потом еще и зубилом толкать) и увидели чуть выдвинутый один подшипник, который держит основной вал, в итоге было обнаружено что вал тоньше чем должен быть, и во время движения он болтается( совсем чуть-чуть).. вал новый брать негде - буду ездить как есть..

как поступать, что посоветуете?
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для motowolv  
answerview
Ребята-подскажите пожалуйста!!!! Кто-нибудь менял цепь распредвала??? И каким образом?-клепал или колол двиг и накидывал на звёздочку коленвала? Я почему спрашиваю-я менял в том году-но не стал колоть двиг а путём развальцовки-и опять склепал...вроде всё норм.Проехал где-то около 3 тысяч -и рассыпался подшипник на распредвале-спецы выдвинули версию-что может быть из-за того что цепь клепал а не ставил цельную на распредвал....вот дескать она и всему виной-ХОТЯ ЦЕПЬ У МЕНЯ ЦЕЛАЯ так и осталась...Вопрос-как всё-таки её ставить-колоть двиг или можно расклепать и склепать....? У кого какой опыт? Отпишитесь пожалуйста!!! 43_help

Алексей, для того, чтобы снять распредвал, не нужно колоть двигатель. Достаточно отсоединить и выкатить весь силовой агрегат с колесом, установить его вертикально, закрепить чтобы не падал и приступить к замене или самого распредвала или подшипников.
1. Снимаешь крышку ГРМ и выставляешь ВМТ по метке на звездочке ГРМ.
2. Снимаешь натяжитель цепи ГРМ.
3. Снимаешь со звездочки цепь, предварительно зафиксировав ее проволочкой, чтобы не соскочила с звезды коленвала.
4. Откручиваешь четыре гайки на кронштейнах, которые фиксируют подшипники распредвала.
5. Аккуратно вытаскиваешь распредвал.
6. Снимаешь звездочку и вышедший из строя подшипник путем выпрессовки.
7. Напрессовываешь на вал новый подшипник и звездочку.
8. Накидываешь на звездочку цепь и устанавливаешь вал ГРМ на свое место так, чтобы совпадали метки ВМТ поршня на генераторе и на вале ГРМ.
9. Кронштейнами крепишь подшипники. Проверяешь еще раз совпадение меток.
10. Ставишь на место натяжитель цепи ГРМ.
11. Проверяешь зазоры клапанов ГРМ. Если нужно, то регулируешь.
12. Закрываешь крышку ГРМ, предварительно смазав привалочные поверхности герметиком.
А дальше загоняешь силовой агрегат на место и подключаешь его. Заводишь двигатель и радуешься проделанной работе.




Спасибо огромное за мануал у меня всё получилось. А подшипники подходят один в один с "Таврии" рулевой колонки (6002 маркировка подшипника). Только когда снимаете звёздочку аккуратно не погните её. Я снимал у моториста съёмником за 5 минут.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для USTASZZZ  
answerview
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=206 вот есть,правда я не знаю какои в твоем понимание основнои вал, 06_question для меня они все основные,но я подозреваю что первичныи.64гр. думаю ето не дорого,а может у кого на разборке есть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 07.08.2011 р., geely
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
люди кто как думает будет толк от такого камута?http://www.begemoto.com/index.php?productID=5237 или просто красивая обвертка?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для geely  
answerview
У мя токой стоит 01_smile twh 07_dirol как тебе сказать,намного лучше чем "тата",но он дает только больше оборотов на макс.скорости,а так ты не че не почустуеш 17_wink если буш гонять на пределе,то нормуль 18_good
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Где  покупал  скажи?  43_help
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для pitbull  
answerview
Это  у  тебя  биксенон, и  еще  как  фару  такую  сделал?   01_smile
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Змінено: 08.08.2011 р., prom_12
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для prom_12  
answerview
у меня просто ксенон , биксенон мне не нужен - т.к. одна линза(левая) со шторкой и светит она ближним,а вторая без шторки и светит дальним.
а про фару не понял 06_question конкретнее задай вопрос.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для pitbull  
answerview
Вот  эти  круги  на  фаре  как  сделал?
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для prom_12  
answerview
как как...руками 30_crazy  малярным скотчем 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
krab23
08.08.2011 р. відповів для prom_12  
answerview
Где  покупал  скажи?  43_help
на мотоДВК продаеца.  И стоит панты 210гр.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Все верно. Обогатитель должен быть гарячим. Я имею введу что не всегда в переливе виноват ПО. Причин может быть много..надо искать причину. Вариантов может быть много, от не держащей запорной иглы на поплавке до "оттюнингованого"топливного жиклера предыдущим владельцем дырча. Иглу дроселя надо брать точно такую как родная.

ковырял я карб видно что в нем шарились,но нечего смертельного не на ковыряли.игла в поплавковои камере держыт,жыклер не ковыряныи,все помыл почистил но нечего не изменилось 02_sad его льет и льет идет чорныи дым на ниских оборотах,когда газку медлено добовляю вопше чмыхает и дымит и как провал идет а после 4000об.м. нормально и не дымит.сегодня снял воздушныи фильтр,и попробывал без него 05_shok и о чудо не дымит и провала такого нет,но без фильтра больше 5000об.м. и начинает задыхаться.может фильтр грязныи и в нем проблема? 06_question я уже незнаю что может быть карб вроди нормальныи,смесь крутил раз сто 39_heat .а ты незнаеш продаються жыклеры под иглу?думаю попробывать может новую иглу купить с жыклером к неи 06_question
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
krab23
09.08.2011 р. відповів для geely  
answerview
Попробую не жиклер с иглой заменить,а фильтр))
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
да,сначала хочу филтр попробывать новыи купить,а если не поможет(но думаю что поможыт)то куплю рем коплект карба на бегемоте есть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Ты не обижайся. Зачем лезеш туда в чем не разбираешся? Тем более чтото точиш и обтачиваеш! Это не ускорительный насос. Это экономайзер мощностных режимов. Он обогощает смесь на больших оборотах и при полностью открытом дроселе. Если ты там чтото обтачил то на холостых двиг будет богатить и соотвецтвенно небудет холостого нормального. Пружина должна быть определенной жесткости и небольше и неменьше! А "кажеца она слишком жесткая" это как?как ты это определил?ты знаеш какая она должна быть? Новый карб что ты купил походу кал редкий,как это нет экономайзера??? Купи один раз нормальный карб/заводской/,поставь не разбирая только холостой подрегулируй. Вот тебе совет. А эти два,ну даже не знаю,выбрось чтоли...а должна быть определенной жесткости и небольше и неменьше! А "кажеца она слишком жесткая" это как?как ты это определил?ты знаеш какая она должна быть? Новый карб что ты купил походу кал редкий,как это нет экономайзера??? Купи один раз нормальный карб/заводской/,поставь не разбирая только холостой подрегулируй. Вот тебе совет. А эти два,ну даже не знаю,выбрось чтоли... Ого во как форум плющит!)))

а у меня тоже на мембране економаизера,маленький шток как у него на третеи фотки.или диаметыр тои пиндюльки на роботу не влияет? 04_blush
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин