Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
и еще.что дает то шо ти откусивал пружинку на карбюраторе?у тебя шторм тот которий с линзами ?
Когда как, бывает даёт прирост в максималке (незначительный правда, но всё-равно приятно), а бывает нифига не даёт. мне досталось 3км/ч (не смейтесь только
максималки с обрезанным витком пружины, больше резать не стал, скорость в 115-118 км/ч (правильность показаний спидометра замерял по спидометру рядом едущей машины) меня вполне устраивает да и не езжу я с такой скоростью. 112-115км/ч ездил по ровной трассе вдвоём со своей половинкой (меня 70кг и её 60 где-то так).
Шторм тот, который с линзами, саксом и вот теми самыми "газовыми" амортами.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 07.05.2008 р., Timal
да еще спомнил как поменять масло в передней вилке?и на какое менять?подробненько если можна!и чо делать с задними их же вроде прокачать нельзя?
Вот как менять масло в вилке я ещё пока не в курсе, не долез я туда ещё
Менять на то, что погуще уже залитого китайцами - эт знаю точно, всё о процедуре замены разведаю, проделаю и отпишусь.
Если аморты умерли - только менять.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
газовие стоят250-300 и обидно будет если они накроются.у меня на карпатах били разборние там сам подберал масло.а если трансмисионки залить на передок не жостковато будет?
на шторме нада штормить!
газовие стоят250-300 и обидно будет если они накроются.у меня на карпатах били разборние там сам подберал масло.а если трансмисионки залить на передок не жостковато будет?
ХЗ
Доберусь - узнаю всё.
Я бы купил штормовские ИМХО
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Вобщем мой Шторм меня вчера приятно удивил, ехал по трассе, дорога ровная без выбоин, скорость вообще не ощущается, постепенно рука сама накрутила ручку газа до упора и тут... глаза поймали стрелку спидометра на !!!!!120км/ч!!!! Вот Вам и Китаец..., спидометр ранее сверял с автомобильным, отображает скорость вроди правильно.
Во как бывает!
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
По поводу Матрикса - видон у него бомба. Да и крапаль длиннее он шторма. Насчет скорости и разгона чуть-чуть веселее шторма. А насчет макс скорости у шторма 120км.ч - не слушай этого бреда. 150 кубиков едут макс 100, с горки 110. Я, лично с наклона разгонял 112. С прошлого сезона наездил уже 8000, ничего еще не менял и не заглядывал. Пора, правда, задние колодки поменять
Удачной покупки
The main is to have an aim you want to achieve.
По поводу Матрикса - видон у него бомба. Да и крапаль длиннее он шторма. Насчет скорости и разгона чуть-чуть веселее шторма. А насчет макс скорости у шторма 120км.ч - не слушай этого бреда. 150 кубиков едут макс 100, с горки 110. Я, лично с наклона разгонял 112. С прошлого сезона наездил уже 8000, ничего еще не менял и не заглядывал. Пора, правда, задние колодки поменять
Удачной покупки
Я ещё по ЖПСу меряну, мож фсётки спидометр врёт... Твои не отлаженные 150 кубов мож и разганяются до 100, мой без напряга 100 на 7 тыс. оборотов тулит, 110 идёт на 7,3-7,5 тыс. оборотов. Не в обиду конечно.
Вот по ЖПСу гляну максималку и край всем спорам
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Проверь, мне самому интересно
Просто я ни одной 150-ки китайской не видел, которая ехала бы по прямой более чем 100-105. Может, я ошибаюсь. на Торнадо 250 ездил, так у него максималка 120, с наклона где-то 130
The main is to have an aim you want to achieve.
Тогда выходит спидометр врёт, а я радуюсь, как дитя малое, типа вон как лётает (хотя по машине сверял) ХЗ, нада надыбать ЖПСник и увидеть реальную скорость своего скута и возможно разочароваться.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
виложи фотки своего шторма на форум со всеми интересними доработками и установками!
на шторме нада штормить!
купил ф1 с вайперовским движком 150, в убитом состоянии!а бил у меня еще китайский как видете на фотках рокки 50кубовий.и меллькнула у меня мисля перекинуть движки,на маленький мопед большой движок.и вобщем перекинул!поменял поршневую и ремень.получилась неудержимая пуля с мощнейшим движком.виезжаю в город и полирую резину на плитке,кручу пятаки и вобщем творю что хочу.
на шторме нада штормить!
Замена масла в вилке:
-снимаем переднее колесо, тормозной механизм и прочую дребедень;
-ослабляем пробки в верхнем торце перьев;
-раскручиваем болты на траверсе;
-вынимаем перья из траверсы;
-поочередно полностью выкручиваем пробки;
-вынимаем пружины;
-сливаем старое масло в мерную посудину;
-заливаем в каждое перо, ровно столько масла, сколько слилось (у меня получилось по 90 мл);
-собираем все в обратной последовательности.
Я заменил масло на моторное полусинтетику вязкостью 15W. Оказалось жестковато. Думаю, что компромисом между управляемостью и комфортом, будет масло вязкостью 10W.
вилку ничем не промивал?а с задними ти ниче не пробовал експереминтировать?
на шторме нада штормить!
скажите сколько сейчас цена ф1 розни чная.спасибо
мне там де продавали говорили поменять масло на 500км пробега!но я поменял на 300 потому что 500 ето дофига наверное.и залил полусинтетику 10w 40.дальше думаю поменять на800км.поправте если шо не правильно делаю
на шторме нада штормить!
там де я брал шторм ф1 стоил аналогично 6500
на шторме нада штормить!