А я свой Шторм по-маленьку довожу до той смысловой наполненности слова "надёжный", откатал на нём уже 3000 (сегодня больше уже будет
. Замена масла будет теперь каждые 1500 км. Отрегулировал датчик топлива, терь правильно хоть показывает и корректно работает, разобрал нафик ходовую, перетянул,проверил, смазал (ну и гимор фсётки заднее колесо снимать), болты на тормозных дисках усадил на лактайт (фиксирующий резьбовой состав-дорогущий зараза) заколебали блин постоянно раскручивались, звенели и тормозные колодки "убивали", да и опасно так ездить, а для уверенности ещё и гровера под болты поставил, теперь езжу и не тревожусь по поводу тормозов. А самое главное - поставил цифровой датчик температуры масла в двигателе, смотрится БОМБА, вроди он там всегда и стоял (Спасиба бывшему владельцу моего аппарата - Валику, обеспечил при продаже всем необходимым
В планах замена тормозных шлангов на армированные, пошо эти резинки чёт мне не внушают доверия, уже микротрещинками начали покрываться, с маслом в вилке и задними аммортизаторами решил повременить, работают пока отлично. Потом уже подсветка днища, скромная музычка в передний бардачок (всё-равно крышка бардачка кривая
- резать под 10сантиметровые динамики не жалко, а к музыке привык и в тишине ездить, особенно за городом скучно; также в планах и толковая сигнализация с обраткой, короче повторю те подвиги, которые были проделаны с Хондочкой Леадом.
За последние 600 км. пробега ничего слава Богу не ломалось больше, не раскручивалось и не отваливалось, просто заливал бензин и ездил.
Вобщем можно и Китайца ЗАСТАВИТЬ быть более-менее надёжным, быстрым и резвым - установлено. Я тоже бывший принципиальный Японовод, но вот и до Китая руки дотянулись...
Очень много недоработок и упущений у Китайцев, вот за эти 3000 пробега всё, что могло отвалиться - отвалилось, поламаться - поламалось, открутиться - открутилось... заменилось, или просто на место прикрутилось, как положено.
Обратил внимание ещё на тот факт, что 80% Китайских дырчиков "убивают" их владельцы разумеется ещё даже не успев всё как следует подтянуть и отрегулировать, за частую просто не умеют или не знают как это делать, а многим просто пофиг, типа ну отпал воздухан, ну и хрен с ним, ведь едит же - едит конечно, да не долго...
А Японцы и Европейцы поступают к нам изначально собранные как следует, вот и живут дольше, чем Китай и ездят получше.
В этом сезоне я тыщь 15 точно накатаю (даст Бог конечно), вот и посмотрим на что способен Китайский дырчик при нормальном обращении и своевременном ТО.
Вот так вот.
1. Как отрегулировал датчик топлива? Опиши пожалуйста процесс.
2. Расскажи подробнее о датчике температуры. Опиши процесс установки и его работы.
3. Насчёт того что убивают сами владельцы, согласен...
Есть мнение, что японцы и европейцы поступают к нам не "изначально собранные", а только самые живучие, так как были в употреблении и какой-то процент был отсеян естественным отбором ещё в Японии, и так же доводились руками владельцев до ума в период обкатки-эксплуатации.)
1. Датчик топлива регулировал путём снятия бензобака и извлечения оттуда механизма датчика уровня топлива, подгибая/разгибая направляющую поплавка и т.д., а затем подганял точность путём снятия указательной стрелки в панели приборов и установки её в "правильное" положение. Ориентироваться разумеется при включенном зажигании.
Чтобы отрегулировать датчик мне пришлось заменить направляющую поплавка обычной велосипедной спицей (выгинал и подганял долго и нудно, но фсётки выставил), потом пришлось подтачивать на точильном станке подвижную пластину с "усиками", чтобы увеличить диапазон её хода, потом натфилем подточил ещё пластиковый корпус в котором стоит сама плата датчика, чтобы всё подогнать под новые параметры, в результате "усики" которые передвигаются по плате датчика начали выходить за пределы свох контактов (датчик переставал работать), укоротил их маникюрными ножницами и подогнул пинцетом, потом началась долгая и нудная регулировка чётко по литрам (вот например бак 6л. т.е. 3л. - это пол-бака, литр когда в баке остаётся - это начало красной зоны) всего по разметке там 9 делений, вот и получается, что 6 литров на 9 делений - это по полтора деления разметки датчика на литр топлива. Вот так и выставлял, получилось как на большинстве Япошек, после заправки полного бака проезжаешь значительное расстояние, а стрелка едва-едва сместилась, потом начинает смещаться быстрее по ходу расхода топлива, но зато показывает правильно, правда если в баке не 6, а 4,5 - 5 литров показывает, что всё-равно он полный, точнее выставить не удалось, а вот после того, как в баке остаётся 4,5 литра и меньше отображение на панели по количеству топлива чёткое.
Вобщем промучался я с 10 утра целый день и аж в 12 ночи всё поставил на место, провонялся бензином и нанюхался бенза так, шо аж штормило из стороны в сторону
, ещё и литр бензина разошёлся, чё испарилось, чё разлилось в процесе десятков раз сливаний и заливаний из бака/в бак.
2. Датчик температуры с цифровым табло и с термостойкими проводами (фотки чуть попозже выложу), вывел табло датчика на панель, где перчаточник находится с противоположной стороны замку зажигания, нигде больше места ему не нашёл, чтобы и видно было хорошо и ничего не портить, вывел провод от табло к самому датчику, провод использовал от старой телефонной трубки (он длинный, эластичный и отлично изолированный, к тому же ещё и с готовыми клемниками для дальнейшего подключения - ниже ещё упомяну этот провод и клемники).
Подключил табло к плюсу от панели приборов, чтобы включалось при включении зажигания и к минусу от массы (для подключения питания там отдельные 2 провода). Врезал табло датчика по размерам в длинну 37,5 мм., в ширину 19 мм. с помошью обойного ножа и натфиля (получилось очень аккуратно, все спрашивают, что у меня в том месте раньше стояло, что так ровно вырезан пластик
. Сам датчик (он размером с небольшую горошину), я прикрепил к маслянному щупу, а его термостойкие провода вывел через верхнюю часть пробки щупа (провода в сечении были 2 мм. оба, сверлить пробку было оооочень не удобно да и сверла длинного двух милиметрового не было, решил снова таки воспользоваться велосипедной спицей она в диаметре как раз 2 мм... заточил её на станке и нагревая острый конец на газовой горелке за пол-часа пропаял её, пластик ведь термостойкий (получилось очень аккуратно и ровно, вынимать спицу после того как застынет пластмасса, чтобы не раздолбать большую дыру... Потом завёл эти проводки в отведенное для них отверстие, и чтобы не протекало масло через маленькую щель, прокапал с помощью шприца и иглы в это отверстие полиэфирный клей. Потом зафиксировал датчик на щупе (не будет же он телипаться) двумя колечками из бензо-маслостойкой резины, нарезанных с обычной шланги жигулёвского бензопровода. Далее уже занялся подключением самого датчика к цифровому табло, раздербанил старый телефонный аппарат (я упоминал за клемники на проводе телефонной трубки, вот в самом аппарате находятся другие клемники по типу "папа-мама" срезал из и припаял к кончикам термостойких проводов, выходящих от датчика сквозь пробку, потом завёл эти проводки с уже припаянными клемниками в термоусадку - готово. Теперь подключаем клемники "папа-мама" - вуаля! Светится и
даже
температуру показывает
Клемники легко отключаются и проводок освобождается при необходимости выкрутить щуп для замены, долива или просто проверки уровня масла.
Продолбался целый день, табло датчика герметизировал, а потом закрепил без использования саморезов и т.п. с помощью термопистолета, (проверил напором воды и попробовал его "отвалить"
с применением умеренных усилий разумеется - пофиг вода, влага и вибрация, работает и держится уверенно). Провода уложил и зафиксировал с помощью пластиковых стяжек.
Фотки выложу завтра или сегодня вечером.
Вроди фсё, если чего вспомню допишу.