А я свой Шторм по-маленьку довожу до той смысловой наполненности слова "надёжный", откатал на нём уже 3000 (сегодня больше уже будет
. Замена масла будет теперь каждые 1500 км. Отрегулировал датчик топлива, терь правильно хоть показывает и корректно работает, разобрал нафик ходовую, перетянул,проверил, смазал (ну и гимор фсётки заднее колесо снимать), болты на тормозных дисках усадил на лактайт (фиксирующий резьбовой состав-дорогущий зараза) заколебали блин постоянно раскручивались, звенели и тормозные колодки "убивали", да и опасно так ездить, а для уверенности ещё и гровера под болты поставил, теперь езжу и не тревожусь по поводу тормозов. А самое главное - поставил цифровой датчик температуры масла в двигателе, смотрится БОМБА, вроди он там всегда и стоял (Спасиба бывшему владельцу моего аппарата - Валику, обеспечил при продаже всем необходимым
В планах замена тормозных шлангов на армированные, пошо эти резинки чёт мне не внушают доверия, уже микротрещинками начали покрываться, с маслом в вилке и задними аммортизаторами решил повременить, работают пока отлично. Потом уже подсветка днища, скромная музычка в передний бардачок (всё-равно крышка бардачка кривая
- резать под 10сантиметровые динамики не жалко, а к музыке привык и в тишине ездить, особенно за городом скучно; также в планах и толковая сигнализация с обраткой, короче повторю те подвиги, которые были проделаны с Хондочкой Леадом.
За последние 600 км. пробега ничего слава Богу не ломалось больше, не раскручивалось и не отваливалось, просто заливал бензин и ездил.
Вобщем можно и Китайца ЗАСТАВИТЬ быть более-менее надёжным, быстрым и резвым - установлено. Я тоже бывший принципиальный Японовод, но вот и до Китая руки дотянулись...
Очень много недоработок и упущений у Китайцев, вот за эти 3000 пробега всё, что могло отвалиться - отвалилось, поламаться - поламалось, открутиться - открутилось... заменилось, или просто на место прикрутилось, как положено.
Обратил внимание ещё на тот факт, что 80% Китайских дырчиков "убивают" их владельцы разумеется ещё даже не успев всё как следует подтянуть и отрегулировать, за частую просто не умеют или не знают как это делать, а многим просто пофиг, типа ну отпал воздухан, ну и хрен с ним, ведь едит же - едит конечно, да не долго...
А Японцы и Европейцы поступают к нам изначально собранные как следует, вот и живут дольше, чем Китай и ездят получше.
В этом сезоне я тыщь 15 точно накатаю (даст Бог конечно), вот и посмотрим на что способен Китайский дырчик при нормальном обращении и своевременном ТО.
Вот так вот.