Отдельный пост о безопасности на горных дорогах в условиях ЖАРЫ
Ибо сегодня был подцеплен обгоняемой легковушкой за зеркало при скорости 80 км в ч(не первый раз) спасло мокрое дорожное покрытие ,снизившее эффект Шимми
1)Водители обгоняемых авто могут ВНЕЗАПНО без подачи светового сигнала начать обгон не посмотрев в зеркало,а там вы уже поравнялись с водительской дверью,СИГНАЛЬТЕ перед началом обгона,кроме включения дальнего света и обозначения поворота
ЖАРА ДЕЙСТВУЕТ УГНЕТАЮЩЕ в машине ветром не обдувает
2)Коварное покрытие крымских дорог,присутствуют микрогранулы резины и глины при попадании влаги асфальт становится скользким как мыло
3)Проверено ,спуск накатом на протяжении 1 км при 30 град уклоне нагревает тормоза ,особенно дисковые до почти полного отказа
Такие дороги как Ай-Петри -Ялта во внимание не принимать так как она позволяет двигаться накатом почти не используя тормоза по причине своей серпантинности по пяти бальной шкале ее сложность всего пару баллов,не думайте что эта дорога предельно сложная
4)Повороты с отрицательным уклоном,вследствии оползней и давности строительства дорог
Режете поворот на привычной скорости .а там сюрприз за счет этого уклона градус наклона байка превышает допустимый,как следствие экстренное торможение в повороте или выезд на больший радиус на встречную полосу движения
5)Ну и последнее
Это особая любовь ГАИшников в Крыму к двухколесным
Сегодня насчитал 5 постов на трассе Симферополь-Алушта,кроме 4 машин проехавших(курсируют сволочи) навстречу и по ходу движения в колонне