кстати полезная штука лампа, хотя налобный фонарь в случае ночного ремонта/привала удобнее, и места меньше займет. Светодиодные варианты жрут вообще понты, пары дураселофф хватает на неделю по пару часов в день светить, да и руки свободны.
По коррозии - после попадания соленой пыли желательно просто помыть скут пресной водой да и всё. Дождь как раз не самый страшный враг - главное чтобы высоковольтная цепь была изолирована от влаги, иначе не просушишь - не заведешь. Самое паршивое глушителю - краска обычно слезшая, металл горячий, ржавеет быстро, не смертельно, но внешний вид поганит. Ну и попавшая в разъемы соль - попасть ей туда непросто, но если попала, плохо вымывается естественным путем. Когда езжу на рыбалку, стараюсь скут не оставлять близко к воде и накрывать полиэтиленовой шторой для ванн (15 гривен, сворачивается в комок с кулак размером, укрывает скутер весь, да еще можно соорудить из нее что-то типа плаща-накидки от дождя).
Абсолютно с тобой согласен.
Чехлы - не нужны, это понты корявые и лишний вес и обьем. Это только кажется , что занимает мало и весит немного. Когда таких ненужных вещей наберется пару баулов - задумайтесь - зачем они вам?
Полиэтилен нужен однозначно, можно палаток не брать, спать под полиэтиленом в летнее время - одно удовольствие , даже при проливном дожде. Натягивать можно между суытами, боковины прижимать вещами изнутри. Палатка - летом не нужна(имхо).
Для отдыха, вместо вышеперечисленных вещей лучше взять легкий и большой ТЕНТ. Растягивается между скутами и дарит отдых уставшим телам. А там , куда вы едете - найти тень, особенно на берегу - ой как непросто