Всем привет. Я, в основном, обитаю на ветке про Hyosung GT250R, но ввиду того, что там обсуждаются вопросы, больше связанные с самим мотоциклом, решил перенести свои посты оттуда в отдельную тему. И впредь добавлять сообщения сюда.
Мот я купил в декабре 2008. На момент написания этого сообщения накатал 2300 км, большая их часть вот в таких вот коротких поездках по Киевской и соседним областям. Уверен, что многие осуществляют такие однодневные вылазки за пределы своих населённых пунктов, поэтому желающие могут в этой теме отписываться и о своих поездках.
Начну с себя (см. следующие посты).
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Маршрут: Ужгород – Черновцы – Ужгород. Поездка, правда, не совсем одного дня, так как ночевала в Черновцах. Но это и не дальнобой, поэтому подумала, что поместить свою заметку здесь будет уместно. Примите её как спектакль в двух актах. Итак, часть первая.
Выехать решила затемно, чтобы за тёмное время суток проехать хорошо известные мне районы и потом, не спеша наслаждаться незнакомой дорогой. Поэтому в пять утра уже была на трассе. Но тут я сглупила, одевшись слишком легко. Вследствие чего тащилась еле-еле. Наконец, стало светать. К этому моменту я уже забралась довольно далеко в горы и, видимо, въехала в полосу облаков. В общем – сыро, мерзко и видимость отвратительная. Продолжала тащиться со скоростью бешеной черепахи. Солнце висело над головой блестящим пятачком. Смотреть можно было, даже не щурясь.
Через n-ное количество км белый кисель, наконец, закончился и можно было ехать с нормальной скоростью. Дорога петляла между горами то, взбираясь на них, то, обходя стороной. С одной стороны её обрамляла отвесная стена сосен, а с другой – небольшая река, на левом берегу которой раскинулись румынские сёла. Красота! Промчалась мимо географического центра Европы. Перевалы мой конёк пролетел, даже не запыхавшись, и перед моим взором открылся вид достаточно необычный для жителя Закарпатья – горы кончились.… И началась такая жуткая дорога! Но, тем не менее, ехать можно было относительно быстро.
Технических проблем не было никаких. Только однажды я немного забеспокоилась о том, водятся ли вообще в этих краях заправки? Однако вскоре они посыпались как из рога изобилия. До места добралась к 6-ти вечера. Так закончилась первая часть путешествия. Приключения начались во второй.
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
Перед выездом я осмотрела скутер. Подтянула некоторые гайки, подкачала колесо и привычным движением открутила масляный щуп. Масла не было…. То есть, он не был совсем сухой, но уровень еле-еле-еле дотягивал до минимальной отметки. Такого чуда у меня ещё никогда не случалось! Я регулярно меняю масло, но ещё никогда не приходилось его доливать. Решила купить по дороге на заправке, так как уже пора было ехать (поездку планировала с учётом возвращения на работу в срок). Естественно, на заправке той марки масла, которое я заливаю, не было. Знаю, что желательно не смешивать разных производителей, но скрепя сердце, пришлось долить «инородное» (лейку смастерила из этикетки той самой бутылки).
Поехала дольше. Тормозит меня ГАИшник. Такого вопроса за всю свою «карьеру» водителя не слышала! Он спросил: «Все хорошо?». Я ответила утвердительно и получила пожелание хорошей дороги. Дальше всё шло как по маслу – названия населённых пунктов резво пролетали мимо, ветер освежал, солнце грело! Останавливаться не хотелось, и я быстро промчала равнину и взобралась обратно в горы. Там меня ждал второй ГАИшник. Этот был не таким милым. Дело происходило не то в конце Ивано-Франковской области, не то уже в Закарпатской. Но факт в том, что это была уже приблизительно середина пути. Стандартный вопрос: «Куда едете?». Я отвечаю: «В Ужгород». Следующая фраза тоже интеллектом не особенно искрилась: «А то-то доїде?» - спросил он, указывая на скутер. Не знаю, что он там ожидал услышать. Может обещание рассыпаться за следующим поворотом? Дабы упразднить его сомнения я отвечаю: «Я туда уже возвращаюсь». «А то-то доїде?». Делая скидку на его образование, объясняю более доходчиво: «Я ехала из Ужгорода в Черновцы, а теперь возвращаюсь домой». «А то-то доїде?». Незнаю, возможно, у него просто мозги в этот момент были не тем заняты (а, возможно, они у него никогда не заняты...). В общем спросил есть ли документы. Документы у меня есть, но регистрацию сделать ещё не успела и прав тоже нет. Однако, на этот счёт я спокойна, так как знаю, что штрафовать они могут только с октября. Он спросил и о номере и о регистрации. А потом, с видом, что делает мне одолжение, разрешил ехать.
По дороге я завернула на водопад Гук. Там, после поворота с основной трассы, есть железнодорожный переезд. Горел запрещающий сигнал и перед переездом (без шлагбаума) честно-порядочно поднакопилась очередь машин. Видимо они стояли там давненько, потому что, когда я подъехала, водитель первой машины возвращался из-за переезда и крикнул всем, что дежурный сказал, что у них светофор периодически глючит...
Дорога на водопад и сам водопад, конечно, красивые. Но людей было как блох на дворняжке! Поэтому долго я там не бродила. Пофотографировала и поехала дальше. Часам к трём захотелось спать (предыдущей ночью поспать удалось часа 3 – 4). По опыту знаю, что в таких случаях лучше себя не мучать, а отдохнуть. Выбрала симпатичную полянку и где-то на час уснула. Перекусила, попила воды из родника, умылась и отправилась дальше. На дороге тормознули местные мальчишки на Яве – спросили насос. Они приехали купаться, а друзья пошутили – спустили колесо и удрали. Дала им насос, они загрузились вчетвером на мотоцикл и укатили.
Киломметров за сто от дома, я поняла, что у меня полетела электрика. Судя по всему где-то закоротило или что-то в этом роде. Копаться ни времени, ни схемы нет. Сначала работала габаритка на фаре и передний правый поворотник. Потом погасла и габаритка вместе с панелью инструментов. К этому времени сумерки уже здорово сгущались. Я подъезжала к Мукачеву, а там на выезде на Ужгород, пост ГАИ. Перспектива встретиться с этими ребятами в темноте с полностью выключенным светом меня никак не прельщала. Поэтому я зарулила на заправку и, через неё, благополучно миновала опасный участок. К этому времени не видно было ничего. Даже выглянувший было месяц, спрятался за облаками. Я решила ехать с включенным поворотником. Хоть какое-никакое, а освещение. Он умер смертью храбрых через несколько метров.
Если бы темнота застала меня далеко от дома, я бы на всё плюнула и остановилась где-нибудь переночевать. Но за 40 км от дома знакомой трассой! Используя свет машин я ехала дальше. Естественно, тряслась по обочине на 20 кмч. Через некоторое время прикрутила к фаре изолентой велосипедный фонарик и с этим символическим пятнышком света продолжала путешествие. Он выручал, когда машин совсем не было. Так и дотюхкала до родимой хаты!
Поездкой довольна ако слон! Следующий пункт – Софиевский парк в Умани. Может, получиться осенью смотаться. Но это уже совсем другая история...
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
Через Мукачево на Хуст - Тячево - Солотвино - Яблунецкий перевал и через Коломыю на Черновцы.
Хотела выставить больше фото, но компьютер так отчаянно тупил, что я бросила эту затею.
Мотоцикл - не просто средство передвижения. Это - свобода!
Действительно, мой ЖПС показывает этой дорогой 404 км с Ужгорода до Черновцов. Судя по карте дорога проходит по горной местности и наверно, довольно сложная. Через Долину - Ивано-Франковск 420 км, всего чуть больше, но дорога попроще. На объездной Калуша ну никак не меньше 60 км я еду. Ток-что может как-то измениш маршрут и заглянеш ?
Цьогорічна осінь видалась досить теплою і сприятливою для недалеких поїздок. Ловлячи кожен погожий вихідний день здійснюю невеличкі подорожі по околицях, так само було і минулого вихідного, правда чуть інакше. Якось одного вечора отримав повідмлення від мотокомовського форумчанина з пропозицією десь прокатнутись, він придбав новий скутер і хоче його випробувати на великі відстані, але сам не наважується їхати так як скута ще добре не знає. зустрілись на передодні вихідного, попутчик Славік виявився досить цікавим, веселим і адекватним співрозмовником, домовились що виїждаємо в неділю зранку, маршрут я запропонував, Остріг - Рівне - Дубно - Тараканів - Кременець - Остріг, приблизно 250км, вистачить на перший раз, головними визначними місцями були Острозький і Дубенський замки. а також форт у селі Тараканів, що неподалік від Дубно.
Зустрілись на окраїні Славути, заправили повні баки і рушили в напрямку Острога на оглядини замку. Ще холодновато хоча сонце піднімалось все вище і вище, трішки замерзли руки, зупинились на перекур, відігрілись чуть і помчали далі. В Острозькому замку надовго не затримувались, пару фотокок і далі в Дубно і Тараканів.
До Рівного добрались швидко, лише разок зупинив гаєць, перевірив доки і відпустив. Нова дорога від Рівного до Дубно - супер, рівненька, розмітка суперова та й ще обочина асфальтована шириною 1,5-2 м, машин було мало і ніхто не заважав інколи зупинялись щоб зробити пару фоток
В Дубенськом замку на довго не затримались, наша головна мета - Тараканівський форт, до якого залишилось всього пару кілометрів. Форт знаходиться на окраїні села Тараканів, знайти практично неможливо, так як знаходиться в лісосмузі, з дороги абсолютно не видно, незавадив би хто знає місцезнаходження форту, однак я вже раніше був там у 2008-у, тому знайшли без проблем. Підїхали ближче, на території фортеці завжди чимало народу гуляє як місцевих так і приїжджих, хто на авто, була і компанія на мотиках з лвьівської обл.
Скути залишили біля центрального входу, а самі пішли на оглядини. Форт вражає своєю величчю і неповторністю, продуманістю і функціональністю, в середині безліч різних ходів і коридорів, кімнат, над землею два поверхи і під землю ще декілька. В першу поїздку з собою не брав фонарика тому не заходив всередину, адже там дуже темно і небезпечно, головна небезпека - великі отвори у підлозі або шахти що проходять через декілька поверхів, а там така темнота, що абсолютно нічого не видно, жодного промінчика світла недоходить з зовні, товариш розказував, що там чимало людей покалічилось і були навіть трагічні випадки. А ми чуть пройшлися підвалами і казематами, дуже вразило те, що кругом було чисто, тепло, адже у підвалах стабільна температура і сухо, що сприяє збереженню будівлі, я не бачив жодного обвалу всередині, ніде не обсипається штукатурка, таке враження що хтось недавно провів там ремонт, однак форту вже десь 100 з лишком років
В Дубенськом замку на довго не затримались, наша головна мета - Тараканівський форт, до якого залишилось всього пару кілометрів. Форт знаходиться на окраїні села Тараканів, знайти практично неможливо, так як знаходиться в лісосмузі, з дороги абсолютно не видно, незавадив би хто знає місцезнаходження форту, однак я вже раніше був там у 2008-у, тому знайшли без проблем. Підїхали ближче, на території фортеці завжди чимало народу гуляє як місцевих так і приїжджих, хто на авто, була і компанія на мотиках з лвьівської обл.
Скути залишили біля центрального входу, а самі пішли на оглядини. Форт вражає своєю величчю і неповторністю, продуманістю і функціональністю, в середині безліч різних ходів і коридорів, кімнат, над землею два поверхи і під землю ще декілька. В першу поїздку з собою не брав фонарика тому не заходив всередину, адже там дуже темно і небезпечно, головна небезпека - великі отвори у підлозі або шахти що проходять через декілька поверхів, а там така темнота, що абсолютно нічого не видно, жодного промінчика світла недоходить з зовні, товариш розказував, що там чимало людей покалічилось і були навіть трагічні випадки. А ми чуть пройшлися підвалами і казематами, дуже вразило те, що кругом було чисто, тепло, адже у підвалах стабільна температура і сухо, що сприяє збереженню будівлі, я не бачив жодного обвалу всередині, ніде не обсипається штукатурка, таке враження що хтось недавно провів там ремонт, однак форту вже десь 100 з лишком років
Їздили в Тараканівський форт. Рівненська область, неподалік з Дубно. Чудово з'їздили, була чудова погода + дорога туди в ідеальному стані і майже повністю пуста. В лісі трішки заблудились, зато непогано поендурили))
Однак в Дубно немає кафе або піцерії де можна було б поїсти (лише "ригаловки" де в меню лише 20 видів горілки та 2 бутерброди), тому скупились в місцевому супермаркеті та чудово посиділи на природі!!!
Якщо хтось надумає їхати, незабудьте ліхтарики!
...я не бачив жодного обвалу всередині, ніде не обсипається штукатурка, таке враження що хтось недавно провів там ремонт, однак форту вже десь 100 з лишком років
при мені з самого верху впало 2 шматка по 0.5х0.5 м !!!
ще там був екскурсовод, який нас попередив, що після дощів в середині часто падає штукатурка
Сьогодні вирішив покататся , погода дозволяє +4 Зарядив АКБ (фото 1) І в дорогу Вирішив покататся по лугам а потім по дорогам. Трава мокра і місцями наче покрита коркою льда, часто дріфтував награні між падінням Місцями ставав і робив фото (2-5) І відео Зараз виложу ще фото Відвів душу так би мовити
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...