Надо снять его как-то, открутив гайку. А вот стопорнуть его для этого не получаеться! И два, и три человека пытались держать скут на месте, но никак. Редуктор знает свое дело - и прокручивает колесо, даже зажатое тормозом. Если мопед и на месте, то резина стираеться об асфальт.
Подскажите, кто знает.
Только не надо говорить, что нужен спец инструмент, который вообще найти в продаже невозможно!
Катаю женщин на своем...
Найти может и не возможно, а вот изготовить самому, поще простого. (см. старые темы)
Скинь фото колокола сцепления на моё мыло alradchenko@yandex.ru!Просто сцепления бывают разные я посмотрю и напишу как те моно помочь!
Так как ты откручиваешь откручивать нельзя, а вот спец. сьъемником - вполне возможно, я думаю ты конструкцию и сам догадаешься (сделать рогатку из уголков и три болта). Можешь на свой страх и риск использовать метод которым я пользовался - беру лом, в отверстия колокола аккуратно продеваю проволоку крепкую и прикручиваю к лому - в двух местах ес-но. У меня на двух скутах такое прошло безболезненно причем откручивал сам (ногой держу лом, а двумя руками за ключ).
Всем спасибо, но тема полностью не раскрыта...
Катаю женщин на своем...
Писали уже- просто метал пластина с двумя отверстиями на уровне отверстий сцепления (любых двух). Вставляешь в пластину два болта, зажимаешь гайками- стопори на здоровье.
Ну вы любители спецтехники и специнструмента- вроде славяне, а ерундой занимаетесь.
Скуты рулят - Жиры жируют
Сильно не напрягался, т.к. пользоваться поиском, это твоя задача http://www.moto.com.ua/forum/&search=on&id=18128
Ну, а если в такую жару лень совсем замучила, тогда лови картинку http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=127b3ea4352c4d85a8adb141e7d35bc7
Я тоже долго мучался в одиночку и всё же решил задачу так - с пассатижей снял пластиковые ручки и получившуюся рогатку вставил в отверстия колокола (как два пальца в розетку), деревянную палку ( длина сантиметров 60 )вставил между коротких рогов ну а накидной ключ естественно под или рядом с длинными рогами. Несколько неудобная конструкция, но работающая. Пассатижи вожу с собой, поэтому приспособа вроде как при мне всегда.
о велекий маг и чародей Вадим привет,а утебя нет картинки приспособления, чтобы открутить гайку на 41 на сцеплении, с поддерживающим подшипником в корпусе, один раз откручивал намучился
я брал 2 пластины метала,и стягивал механизм болтами в верхней прорезал отверстие под гайку и три отверстия на8 в них вставлял болты стопорил от проварачивания механизм,за нижнюю зажимал тисками, у меня гайка на 41 пришлось и изготовить ключ торцевой, там резьба мелкая и очень нежная, пока открутил намучился, боялся чтото повредить или согнуть, забыл под низ я подложил дерево от прокручивания, закручивал в обатном порядке, теперь о недостатках этой приспособы изготовил из тоного метала прогилось когда стягивал, под низ нужно приварить пластину для тисков и нужно точно просверлить три отверстия, у меня гайка изготовлена штамповкой и грани хочется обнять и плакать они все такие или мне попалась,кто еще поделится может есть что проще?до встречи закончился интер на лайфе осталось 5 мегабайт
держишь тормоз и пару ударов ударной отвёткой с головкой и она откручивается... а вообще спец съёмник выглядит как рогатка на конца которой штыри...
Так та будущее, момень затяжки диска сцепления 1,4кг/м
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
Вот именно такими ударами я уничтожил окончательно поврежденный подшипник а он в таком воющем поврежденном состоянии пробегал целый год.
Если бы не надо было ремень менять ездил бы и дальше.
нефиг так сильно затягивать....
Факт из практики: всё что приходит из японии откручивает работник который закончил 9 класс(просто дохляк), а та техника которая ктатся по Украине, если срывае в двоём-троём....
Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26...
техника пришла из Японии по Украине не каталась и наши мастер не крутили, при попытке открутить гайку на заднем колесе пршлось применить лом для стопора и вопрос за большую гайку как быть с ней если ее вдарить зубилом? очень страшновато остаться без гайки и вала, как с приспособой