попал мне в руки
Defiant Kengli, пробег 3100км
как и многие, пересевшие с 2т японца на 4т китайца, хотелось бы знать по именно этому мопеду все его нюансы, отличия от остальных и подводные камни в эксплуотации.
И конечно много вопросов...
1. Ко мне он попал с разбитой крышкой вариатора (выломано часть металла вокруг кикстартера, сама крышка целая), слизана секторная шестерня кикстартера. Имеет ли смысл заваривать старую крышку, или сразу купить новую? От чего подойдет крышка?
2. так же мне сказал предыдущий хозяин, у него не работает "ускоритель карбюратора", как я понял по прочитанному в нете - реч идет о ускорительном насосе. Симптом такой - если сжать патрубок воздушного фильтра, то скут заводится. Поддается ли этот ускоритель ремонту, и если нет - то как можно решить вопрос? покупать карбюратор мне как то е хочется...
3. Я особо в проводке не ковырялся, но когда подключил аккум - работал только сигнал и поворотники.
Делать я его хочу для себя
Предварительно на ближайшее время я собираюсь купить крышку вариатора и ремкомплект карбюратора. что еще может пригодиться, может чтото не нужно? Где на территории украины можно купить эти запчасти(если противоречит правилам форума - то если не трудно, в личку)?