поставил новый вакуумный карб, пластиковая крышка, глаткий золотник с вырезом. поставил новый патрубок карб-цилиндр. Патрубок воздухана найти не удалось, потому была установлена конструкция из пластиковой сантехнической трубы с винтовым оребрением для жесткости и сантехнического же бронзового фланца н акоробке воздухана. С такой то матерью собрал кикстартер в новой крышке.
Появились новые подозрительные моменты
1. Подсоединил аккум к схеме, вся проводка соединена. Повернул ключ, нажал на кнопку стартера. никакой реакции, хотя поворотники работают.
2. Подсоединил аккум напрямую к стартеру - слышна пара оборотов бендикса, потом он входит в зацепление с шестерней варика, на пол оборота прокручивает поршень и клинит. Если делать то же самое при снятой крышке и помогать рукой - проворачивает еще на полоборота и то же самое.
3. на всякий случай хочу уточнить - на патрубке карб-двигатель стоит пипка для шланга - это судя по всему более тонкий вакуумный шланг, который идет к бензобаку?
4. За время простоя в бензобаке скопилось куча всякой дряни, похоже на смесь бенза, ржавчины и воды... Предваритеьно вылил все это и промыл водкой, еще поставил автошный бензофильтр, но хватит ли этих мер? очень не хочется резать бак...
Ого! Стой, не заводи! Давай по пунктам:
1. На многих скутерах Китая, в отличие от японских, для запуска двигателя требуется зафиксировать не только задний, но и передний тормоз.
2. Подклинивает через пол-оборота? Вот, почему у тебя поломан кик-стартер и половина крышки варика! В движке клин - а кто-то, видать, пытался завести "с прыжка", ударом по лапке кик-стартера... Силумин не выдержал.
3. Чего не знаю - того не знаю, тут посмотреть надо.
4. Бензобак промывают бензином. В водке слишком много воды (больше чем в бензине
)
Мой вывод - у тебя поломано что-то в двигателе. Возможно, излом шатуна, искривление коленвала, обрыв юбки поршня. Прекрати издеваться над аккумулятором, раскалывай движок, пока не сломал еще что-нибудь.