MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 17:25
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Отоварился я б/у китайцем Defiant Kengli... интересно ваше мнение

Переглядів: 31762
17.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
попал мне в руки Defiant Kengli, пробег 3100км



как и многие, пересевшие с 2т японца на 4т китайца, хотелось бы знать по именно этому мопеду все его нюансы, отличия от остальных и подводные камни в эксплуотации.

И конечно много вопросов...
1. Ко мне он попал с разбитой крышкой вариатора (выломано часть металла вокруг кикстартера, сама крышка целая), слизана секторная шестерня кикстартера. Имеет ли смысл заваривать старую крышку, или сразу купить новую? От чего подойдет крышка?
2. так же мне сказал предыдущий хозяин, у него не работает "ускоритель карбюратора", как я понял по прочитанному в нете - реч идет о ускорительном насосе. Симптом такой - если сжать патрубок воздушного фильтра, то скут заводится. Поддается ли этот ускоритель ремонту, и если нет - то как можно решить вопрос? покупать карбюратор мне как то е хочется...
3. Я особо в проводке не ковырялся, но когда подключил аккум - работал только сигнал и поворотники.

Делать я его хочу для себя
Предварительно на ближайшее время я собираюсь купить крышку вариатора и ремкомплект карбюратора. что еще может пригодиться, может чтото не нужно? Где на территории украины можно купить эти запчасти(если противоречит правилам форума - то если не трудно, в личку)?
ozone.at.ua
Змінено: 24.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р.
answerview
Antarex, вот интересное фото... Это французский скутер Пежо, модель V-Clic, который собирают в Китае. Насколько я могу судить, именно он послужил основой (была ли куплена конструкция, или его попросту "слизали" у французов) и для твоего приобретения, и для многих других абсолютно похожих аппаратов, выпущенных под разными именами. Так что если есть интерес - можешь озадачить себя покупкой фирменных запчастей к Пежо - и, не исключено, получить весьма выносливую машинку, на голову опережающую свой китайский прототип 01_smile
Для справки: V-Clic - двух-местный 4-тактный с двигателем 49,6 кубиков и колесами 3,5/10 - только диски не стальные штампованные, а легкосплавные... Так что, кажется, ты купил "почти Пежо"! С чем и поздравляю, многия вам километры хороших дорог и отличного настроения!
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р.
answerview
очень похож аппарат... хорошо бы, если бы в нем чтото от пэжо осталось)))

но всетаки, что по моему предпоследнему посту? неужели никто не знает?
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Может быть у тебя акумулятор дохлый совсем? Другой не пробывал?А то, что с кнопки не стартует смотри реле стартера
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 06.04.2009 р., Multik
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
поставил новый вакуумный карб, пластиковая крышка, глаткий золотник с вырезом. поставил новый патрубок карб-цилиндр. Патрубок воздухана найти не удалось, потому была установлена конструкция из пластиковой сантехнической трубы с винтовым оребрением для жесткости и сантехнического же бронзового фланца н акоробке воздухана. С такой то матерью собрал кикстартер в новой крышке.
Появились новые подозрительные моменты

1. Подсоединил аккум к схеме, вся проводка соединена. Повернул ключ, нажал на кнопку стартера. никакой реакции, хотя поворотники работают.
2. Подсоединил аккум напрямую к стартеру - слышна пара оборотов бендикса, потом он входит в зацепление с шестерней варика, на пол оборота прокручивает поршень и клинит. Если делать то же самое при снятой крышке и помогать рукой - проворачивает еще на полоборота и то же самое.
3. на всякий случай хочу уточнить - на патрубке карб-двигатель стоит пипка для шланга - это судя по всему более тонкий вакуумный шланг, который идет к бензобаку?
4. За время простоя в бензобаке скопилось куча всякой дряни, похоже на смесь бенза, ржавчины и воды... Предваритеьно вылил все это и промыл водкой, еще поставил автошный бензофильтр, но хватит ли этих мер? очень не хочется резать бак...

Ого! Стой, не заводи! Давай по пунктам:
1. На многих скутерах Китая, в отличие от японских, для запуска двигателя требуется зафиксировать не только задний, но и передний тормоз.
2. Подклинивает через пол-оборота? Вот, почему у тебя поломан кик-стартер и половина крышки варика! В движке клин - а кто-то, видать, пытался завести "с прыжка", ударом по лапке кик-стартера... Силумин не выдержал.
3. Чего не знаю - того не знаю, тут посмотреть надо.
4. Бензобак промывают бензином. В водке слишком много воды (больше чем в бензине01_smile )

Мой вывод - у тебя поломано что-то в двигателе. Возможно, излом шатуна, искривление коленвала, обрыв юбки поршня. Прекрати издеваться над аккумулятором, раскалывай движок, пока не сломал еще что-нибудь.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для STRATAN  
answerview
Китай - это реально фуфел!!!

Э-мм... Stratan, тут очень внимательный и дружелюбный народ собрался, у нас на форуме. Из них более 30% пользуются скутерами китайского происхождения. И мой тебе совет: не следует в своем ПЯТОМ сообщении на форуме высказывать столь безаппеляционные суждения. Присмотрись к нам...
Спасибо.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview

3. на всякий случай хочу уточнить - на патрубке карб-двигатель стоит пипка для шланга - это судя по всему более тонкий вакуумный шланг, который идет к бензобаку?

с этой пипки шлангочка идет на вакуумный бензокран/( бензоклапан), или бензонасос если бак ниже мотора, то есть с помощью разрежения во впускном патрубке отткрывается бензоклапан между бензобаком и карбюратором. если дырку не подсоединить или не заткнуть чем то(если без бензокрана и самотеком поступает топливо), мопед не заведеш!!!, подсасывается воздух...
Заводить лучше пробуй киком, аккумулятор у тебя дохлый наверно, киком пробуй. Удачи!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
BVG, этот скутер уже кто-то киком заводил, читай первый пост темы вниматочно: выломан кусок металла в области крепления лапки кик-стартера и слизана его шестерня. У парня реально заклинен движок, надо колоть, смотреть. Не стоит пробовать ломать еще одну крышку варика.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview

1. Подсоединил аккум к схеме, вся проводка соединена. Повернул ключ, нажал на кнопку стартера. никакой реакции, хотя поворотники работают.
2. Подсоединил аккум напрямую к стартеру - слышна пара оборотов бендикса, потом он входит в зацепление с шестерней варика, на пол оборота прокручивает поршень и клинит. Если делать то же самое при снятой крышке и помогать рукой - проворачивает еще на полоборота и то же самое.
..

По первому пункту:  Ты тормоз нажимал при заводке?  цепь стартера запитана через лампу тормоза в "стопе", Пока не нажмешь, стартер не крутнется.
По второму: Скорее всего аккумулятор разряжен. Заводи кик стратером.

P.S.  у отца тоже такой скут, нормальная машинка, его пробег уже около 9.000 и особых проблем нету.
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для canon74  
answerview
У парня Ямаха Джог в гараже, читай подпись под аватарой. Он не может не знать про блокировку тормоза перед запуском двигателя.
Читай следующие посты.
Отцы, прекратите ломать топикстартеру скутер!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
У парня реально заклинен движок,

Не факт, клин 4Т китайцев явление редкое. Жаль не пишет пробовал ли проворачивать за коленвал
like
good
bad
shockingly
06.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Вообщето я бы на твоем месте, снял бы головку цилиндра, и все осмотрел. Инструкций в сети по этому мотору полно, сожного там ничего нет. Разобрал - собрал, работы на 2-3часа, а то и меньше, при наличии нехитрого инструмента, а так что гадать.. Удачи!
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р.
answerview
противоречивое мнение создалось... проворачивал стартером от двух аккумов, один снял со своего днепра - 7амперный, заряжен на 80% гдето, вторым пробовал на 24 ампер/часа, заряжен на 90% - эффект один и тот же.

голову снимал, снимал цилиндр. На поршне, кольцах и цилиндре задиров нет, при снятой цпг коленвал ходит легко, люфтов тоже нет, но не совсем равномерно - тоесть стремится выйти в определенное положение(когда прокручиваю крыльчатку охлаждения рукой) Может не отстроены клапана или ВМТ? Киком прокручивается, но тоже не совсем равномерно.

кстати, джог у меня как раз заводится и без блокировки тормоза  03_biggrin

кстати, если у мен отключены фары и стопы, может не срабатывать реле?
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
поищи, здесь тема была с подобной проблеммой, там если без крышки варика то не крутит изза перекоса бендикса(или как там его). Пальцем  придавливать вроде надо чтоб без крышки крутило...
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Antarex, вот интересное фото... Это французский скутер Пежо, модель V-Clic, который собирают в Китае. Насколько я могу судить, именно он послужил основой (была ли куплена конструкция, или его попросту "слизали" у французов) и для твоего приобретения, и для многих других абсолютно похожих аппаратов, выпущенных под разными именами. Так что если есть интерес - можешь озадачить себя покупкой фирменных запчастей к Пежо - и, не исключено, получить весьма выносливую машинку, на голову опережающую свой китайский прототип 01_smile
Для справки: V-Clic - двух-местный 4-тактный с двигателем 49,6 кубиков и колесами 3,5/10 - только диски не стальные штампованные, а легкосплавные... Так что, кажется, ты купил "почти Пежо"! С чем и поздравляю, многия вам километры хороших дорог и отличного настроения!

Этот мопедик изначально был китайцем, А сейчас ставят на него лейбу Пыжика. 01_smile
Сейчас Пежо под своим лейбаком много чинайцев продаёт. 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?  


Когда на них появились лейбы Пежо качество сборки гораздо лучше стало(внешне) ,а что там внутри изменикось ничего сказать не могу.

У Пежо мопедики дорогие, и чтоб повысить продажи они запустили Людексы(как самые простые и дешёвые) не помогло, вот тогда они стали под свои лейбаком продавать китайские модели, и свои делать там-же. 01_smile
Змінено: 07.04.2009 р., kravetz
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?

ну, то, что V-Clic в Англии на первом месте по продажам скутеров за 2008 год (как говорят в моторланде), думаю, показательно 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?

ну, то, что V-Clic в Англии на первом месте по продажам скутеров за 2008 год (как говорят в моторланде), думаю, показательно 01_smile

Да в Европе продажи упали в двое(и кубатура) .Сейчас берут полтинники и то дешёвые. 01_smile
like
good
bad
shockingly
masta забанений
07.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?

ну, то, что V-Clic в Англии на первом месте по продажам скутеров за 2008 год (как говорят в моторланде), думаю, показательно 01_smile

Брешут, наверна... 59_rofl
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
07.04.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Во блин. А я его купил. Значит, я присоедияюсь теперь к славной стае китаеводов?! Интересно, эмблема Пежо на таком скуте - это дополнительная гарантия качества, или дополнительная головная боль его владельца, связанная с более высокой опасностью угона "фирменного" скутера?

ну, то, что V-Clic в Англии на первом месте по продажам скутеров за 2008 год (как говорят в моторланде), думаю, показательно 01_smile

Да в Европе продажи упали в двое(и кубатура) .Сейчас берут полтинники и то дешёвые. 01_smile

02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин