Показати повідомлення
Вот такая вот картина вдруг стала наблюдаццо на Гилере Тайфун... Сначала временами были пропуски зажигания на высоких, потом появились и на низах... Вчера искра окончательно пропала, но взявшись за провод пальцем и крутнув мотор, я почувствовал слабые разряды...
Мое предположение: умерла катушка...
Ваше мнение?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
нашол засаду,всё бонально просто нехватка минуса на обмотке одной вот фото где и чего зделать,
Если последовать твоему совету то выходит что зарядную катушку коммутатора нужно обеими проводами посадить на массу так как белый в коммутаторе и так садится на массу и только зеленый заряжает конденсатор в коммутаторе. И как тогда это будет работать?
Кстати, повесил вчера ради эксперимента лампочку на белый и зеленый провода... Подыркал... Нифига она не мигает даже, хотя по идее должна...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Да там ток небольшой, врядли обмотка лампочку раскочегарит...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Да там ток небольшой, врядли обмотка лампочку раскочегарит...
Да ну нафиг небольшой?! По схеме в пике 350В...
Кстати, не в курсах, какие там параметры у это катушки в генераторе? А то хотелось бы прозвонить ее на пробой-обрыв и на межвитковое...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 20.03.2009 р., masta
В том то и дело, что напруга высокая, а ток невелик, лампочку если засветит, то не от дерганья киком
А вот еще одна темка, которую я поднимал: http://www.moto.com.ua/forum/topic-520/message-158812/#158812 ...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
В том то и дело, что напруга высокая, а ток невелик, лампочку если засветит, то не от дерганья киком
А вот еще одна темка, которую я поднимал: http://www.moto.com.ua/forum/topic-520/message-158812/#158812 ...
Ааа! Помню я эту тему! Ща почитаю... Спасибо за ссылку...
Взял новый коммут - буду вечером диагностировать...
ЗЫ: Прям сглаз какой-то... На машине тока вчера генератор починил...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А мой до сих пор стоит без искры, поэтому мне твоя тема оч. нравится!
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А мой до сих пор стоит без искры, поэтому мне твоя тема оч. нравится!
Мне она нифига тока не нравицца!
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Один раз на тюнинг заехал NRG с подобной проблемой. Оказалось что колодка разьема генератора (рядом со шлангом помпы) была немного негерметична, попавшей туда воды хватило чтобы окислить клеммы и даже проплавить немного корпус колодки. После чистки и герметизации проблема пропадающей искры больше не наблюдалась.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 20.03.2009 р., Toporkoff
Один раз на тюнинг заехал NRG с подобной проблемой. Оказалось что колодка разьема генератора (рядом со шлангом помпы) была немного негерметична, попавшей туда воды хватило чтобы окислить клеммы и даже проплавить немного корпус колодки. После чистки и герметизации проблема пропадающей искры больше не наблюдалась.
Несовсем понял... Ты про крулгую колодку, которая к раме скобой крепиццо?
Да, забыл описать еще один момент... Последней переделкой у меня была установка перемычки в разъем, идущий к маслобаку для того, чтобы была возможность завестись со стартера...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Привет.Что за проблеммы с искрой?Если есть вопросы по зажиганию просто позвони80677960307 я думаю разрулим легко.
С уважением Виктор-Одесса-скутерсервис.
Виктор-Одесса-скутерсервис
нашол засаду,всё бонально просто нехватка минуса на обмотке одной вот фото где и чего зделать,
Если последовать твоему совету то выходит что зарядную катушку коммутатора нужно обеими проводами посадить на массу так как белый в коммутаторе и так садится на массу и только зеленый заряжает конденсатор в коммутаторе. И как тогда это будет работать?
соглашаюсь мой косяк не правельно дал инфу,тогда попробуем по другому,прозвонить катушки генератора какой результат должен быть? они должны прозваниватся как простой проводник или нет?
Я морально розлогаюсь.......
В общем, такая ситуация... Сопротивление на высокоомной катушке всего 196 Ом... Скинул ротор гены, а там катушка взудась так, что аж ее корпус порвало и обмотка вздулась... Думаю, тут все ясно...
Ваши мнения...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Все придельно ясно, повреждений корпуса быть недолжно и сопротивление около 1кОм у рабочей зарядной катушки. Либо новый генератор либо переход на батарейный коммутатор и отдельную ВВ катушку, тогда зарядная катушка станет рудиментом.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Все придельно ясно, повреждений корпуса быть недолжно и сопротивление около 1кОм у рабочей зарядной катушки. Либо новый генератор либо переход на батарейный коммутатор и отдельную ВВ катушку, тогда зарядная катушка станет рудиментом.
Меня больше смутил тот факт, что она вздулась...
Да, еще забыл сказать: Какого-то фига на входе в РН у меня сопротивление всего 1.7Ом... Это вообще нормально?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
разбиралась она геморно, я незнал с чего начинать разборку этой катушки потому что она сплошняком была залита пластиком или смолой...
А у меня она так красиво треснула, что теперь до ее внутренностей добраться проще простого...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
тебе нереально повезло
а я дрочился с ней неодин день... чтоб правильно вскрыть.. да и витки сосчитать...
Ога!
Там через щель обмотку оч хорошо видно...
Буквально порковырнуть отверткой и одна стенка выломается без всяких проблем...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.