Вот такая вот картина вдруг стала наблюдаццо на Гилере Тайфун... Сначала временами были пропуски зажигания на высоких, потом появились и на низах... Вчера искра окончательно пропала, но взявшись за провод пальцем и крутнув мотор, я почувствовал слабые разряды...
Мое предположение: умерла катушка...
Ваше мнение?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Стопудово катушка
Если это катушка, есть ли способы ее проверить? Напомню, что она в одном неразборном корпусе с коммутом...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Вот этого я не знал, что в одном корпусе. Обычно я проверял так-если с прерывателя(комута) есть выхлоп 12в, а на высоком нет то сие и есть катушка.
Вот этого я не знал, что в одном корпусе. Обычно я проверял так-если с прерывателя(комута) есть выхлоп 12в, а на высоком нет то сие и есть катушка.
Ну без разборки я могу судить тока по тому, что лупит по пальцу, када кручу мотор...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Надо разбирать. Скорее всего катушка, раз лупит значит комут импульс дает, а катушка не выдает нужной напруги на свечку
Если мне не измеяет склероз...
На тайфуне как и на других (гилера, пиаджио) моноблочный коммутатор с катушкой. Проверить катушку не разломав корпус нельзя. Если по пальцам бьет током то скорее всего причина в старом ВВ бронепроводе его необходимо заменить.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 17.03.2009 р., Toporkoff
Кажеццо свечко каюк.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Если мне не измеяет склероз...
На тайфуне как и на других (гилера, пиаджио) моноблочный коммутатор с катушкой. Проверить катушку не разломав корпус нельзя. Если по пальцам бьет током то скорее всего причина в старом ВВ бронепроводе его необходимо заменить.
Да, моноблочный... Током бьет чуть слабее, чем пьезоэлемент от зажигалки... Отсюда я и сделал вывод, что сам коммут 100% жив и под вопросом катушка...
Попробую поменять ВВ провод. Если не поможет - буду дальше думать...
ЗЫ: Целиком менять - самая крайняя мера, т.к. жаба давит...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 17.03.2009 р., masta
Кажеццо свечко каюк.
Пробовали 5 разных свечко...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
у меня был тайфун и приключилась беда однажды-тоже искра пропала.. начал проверять-не звонится высокоомная катушка не гене.... та что залита смолой и имеет очень тонкий провод и х.з. скока тыщь витков...
я был очень растроен... нехотелось тратить такие бабки за новую гену... да я тогда и незнал о существовании инетмагазинов.... я перематывал ее сам, своими ручками... оказалось там 7200 витков, провод непомню диаметр, перемотал, собрал,залил смолой вновь и вуаля
все работает!!! такчто имей ввиду, мож и у тя такаж хрень-тогда терпения тебе побольше и все получится. также имею опыт по перемотке стартеров на скуте, ...
жисть всему научит
удачи
Это жоско... Народ переделывает хондовские катушки под типуновский коммут...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я както делал простой коммутатор для пиаджика, катушку просто взяли от ямахи джог, мотать тансформатор это еще терпимо но ВВ бобину 9000витков
развечто машинкой с електроприводом...
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Я както делал простой коммутатор для пиаджика, катушку просто взяли от ямахи джог, мотать тансформатор это еще терпимо но ВВ бобину 9000витков
развечто машинкой с електроприводом...
Такой провод лучше мотать ручной намоточной машинкой--удобно и витки само считает,а вот электро рвать будет провод.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я както делал простой коммутатор для пиаджика, катушку просто взяли от ямахи джог
Вот это уже интересно...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Меня тож пару разков от того ВВ провода лупило,но как оказывается у меня был провод в масле,протер вроде попустило...но такие приколы бывают иногда,не пойму от куда оно берется,а птом типа все нормально
Та провод и всечу уже менял...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
не спеши с перематыванием катух и прочего,комут на гелере если умер то пипец не работает хоть врот им ноги,у меня недавно такая же хрень была стрелял как жопарожец самый замучаный единственное спасало генератор отключаеш работает прекрасно я и реле регулятор купил новый 80 эвро счастье обошлось теперь кудаего девать хрен его знает,долго мучался уже хотел новый ген брать,благо чел хороший попалсо и нашол засаду,всё бонально просто нехватка минуса на обмотке одной вот фото где и чего зделать,
P.S.но для начала попробуй отключи генератор и на акуме заведи должен работать как швейцарские часики.
Я морально розлогаюсь.......
Змінено: 18.03.2009 р., gilera