У меня два аддресса сотых. Первый купила не очень, хотя меня и предупреждали. У него был люфт коленвала, причем довольно серьезный, как оказалось, хозяин с этим люфтом два года катался, знал о нем сразу.
Этот несчастный сукт все это вынес, хотя и по пластику было видно, что убивали его не по-детски. В общем, заменили колевал и подшипники (один был сорван и прокручивался). Коленвал в общем-то можно было бы и не менять, но он чуть-чуть позванивать начал, и я решила, что лучше сделать сразу, чтобы потом в двигатель лишний раз не лазить, тем более, что видимо, вариатор снимали и не в ту сторону откручивали, слегка сорвали резьбу. Почистили масляный фильтр, вообще все помыли-почистили, заварили глушняк, и лошадка ожила. Сейчас мужа возит. Если найду нормальный способ сделать ему доки, то доведу до блеска, уж очень он мне нравится.
А второй на доках, в значительно лучшем состоянии. Но поездила я на нем месяца полтора, стал он что-то глохнуть на холостых после нагрева, на перекрестке остановишься, если не подгазовывать, капец, танцы с бубном. В общем, разобрали, посмотрели, а там в карбе куча глины, кажется еще японской, и он, бедолага, с ней ездил. В общем, выносливая лошадка. Ну а подрывистость и управляемость - сказка.
Из минусов что я заметила - это аморты жестковаты, на ямах как на отбойном молотке, особенно пассажиром, коротковата сидушка, но это проблема большинства японцев, у них попцы меньше.
Ну и не любят они бодяжный бензин, плохо заводятся и глохнут на холостых, впрочем, это практически моментально лечится сменой бензина. Я на обоих так по разу нарвалась. А, ну и кармана спереди нет, но это дело привычки. Зато унитаз не маленький и с подсветкой. И еще плюс - клюв широкий, ноги от дождя и ветра лучше прикрыты.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua