всем привет! вообщем-то ситуация такая родственник подарил скут, а у меня сперли барсетку с ключами, изготовил в мастерской подобный а скут незаводиться. вообщем все как по правилам сделал - проверил свечу - искры нет - подача бенза есть. к комутатору идет жгут от замка зажигания - 2 провода и разьем, вокрут замка зажигания магнитное кольцо к которому этот жгут и идет . вообщем это иммобилайзер? как его обойти? пробовал закорачивать - непомогает. фото комутатора и этой штуки прилагаеться
спасибо
Я не знаю как у тебя но у мотыков СБР 600, Р1, Р6. Там чип в ключе и его только и за бугра везут.
Иммо не обойдёш! Пока коммут не получит код с транспордера, искру давать не будет. Нужно делать ключ с чипом, потом его прошивать через буржуйскую прогу, которая генерит код для чипа ключа по вин-коду аппарата. Сделать это можно только у диллеров или у кулибинофф. Ещё есть вариант замены коммута с бОлее поздней модели, без иммо.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Знаю что обойти можно, на днях спрошу у знакомого-он обошел1
Если знаешь номер ключа (может номер рамы подойдет), идешь к дилеру и заказываешь. 2 недели - месяц и будет тебе счастье.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Иммо не обойдёш! Пока коммут не получит код с транспордера, искру давать не будет. Нужно делать ключ с чипом, потом его прошивать через буржуйскую прогу, которая генерит код для чипа ключа по вин-коду аппарата. Сделать это можно только у диллеров или у кулибинофф. Ещё есть вариант замены коммута с бОлее поздней модели, без иммо.
Эти ключи не шьюццо в принципе. По вин-коду ключ обычно не шьеццо - он изготавливаеццо. Вот с заменой согласен... Хотя, что-то мне кажеццо, что все там намного проще и, имея схему, можно разобраццо без особых проблем...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Вот буржуи проклятые, чего напридумывали
Имхо, дешевле и прощевсего бутет купить новый(или б/у) комут.
ЗЫ: А вообще, надо всегда иметь запасной комплект ключей! Я это понял тока когда, за 150км от киева потерял ключи от машины
Пришлось разбивать стекло, подручными средствами разбирать рулевую и раламывать замок
а потом ещё неделю гемора, искать по разборкам стекло, бодбирать тонировку, востанавливать замок, делать под него ключи
и это вместо того, чтоб вовремя заплатить 20грн за дубликат
Ну это небольшая проблема... Вот если бы у тебя еще парочку противоугонок было...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
по винкоду заказать новый ключ через официалов, через МОТОЛЕНД, что в Киеве.. если он у тебя не пи*женый, то по нормальному только так. хотя какаято тёмная картина нарисовывается. обычно такие скуты просто так недарят....
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
а де его обычный то взять? от какой-то другой модели?
нечего необрезай,ставь паралельносхему(http://moto.com.ua/remzona.php?id=005003) и всё гуд проверено тоже пежо,а ключик по замку седенья изготовят .да чуть незабыл нужно один чёрный от замка резать который выключает ком,а так просто имо непобедиш.
нечего необрезай,ставь паралельносхему(http://moto.com.ua/remzona.php?id=005003) и всё гуд проверено тоже пежо,а ключик по замку седенья изготовят .да чуть незабыл нужно один чёрный от замка резать который выключает ком,а так просто имо непобедиш.
На каком пежо? Может у него коммутатор не от альтернатора работает а от 12в и внутри ДС-ДС преобразователь и тогда ему эта схема ничего не даст, не говоря уже о том что в ветке со схемами стоковых коммутаторов есть гораздо более достойные примеры чем приведенный.
Согласен с El, морочится с иммобилайзером смысла нет коммутатор от более ранней модели или вообще от другого скутера решит эту проблему дешевле и проще.
Присмотрелся к фото коммутатора на нем так и написано 12в... Если такая уже проблема достать можно и спаять, все вопросы в личку.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 16.03.2009 р., Toporkoff