Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
у меня такое же как напевом фото!!! Все таки чт оэто за страсть? Термофыключатель или же обогрев?
На первом фото - контакт подогрева, а на втором фото - термореле, которое его (подогрев) и включает.
`*`,.,`*`
Знатоки, а сколько стоит двигатель от адреса, в полной боевой готовности?
поставил новые ролики 7,5гр - динамика яд и максималка осталась 100 км/ч
PS: На родных грузах 13гр - динамики от 15 км/ч до 60 км/ч не было вообще. Ремень родной новый.
Чтобы снять поршневую я выкатывал двигатель с рамы полностью. Иначе неудобно, там близко бак и рама мешается.
`*`,.,`*`
Народ, подскажите пожалуйста, что можно сделать с постоянно выскакивающими сальниками?? Началось все с того, что мопед перестал заводиться. Совсем. А потом появились черные капли на земле где то под вариатором. Разобрал, смотрю - а первый сальник вообще вывалился, второй до самой шестеренки маслонасоса дошел... Я их обратно вставил, вроде более менее крепко, почистил, все внутри - завелся, поехал, в общем все нормально. Только хватило этого меньше чем на неделю. Сейчас опять такая же фигня. Как их там закрепить можно?? На вид сальники вроде нормальные, менять не особо хочется.. Кто нибудь сталкивался с таким??
Только менять сальники. На вид старые могут быть нормальными, но резина дубеет и они выпадают.
Здравствуйте подскажите пожалуйста с какого скутера ищё может подойти на Suzuki Address 110 : Вариатор , Втоая щёчка и Обгонная муфта и само собой бендекс . Потому что радных деталей найти очень рудно ! ! ! !
И каленвал с какого скутера может подойти ? ? ? ?
В интернет магазинах все это есть, заказывай
Добрый вечер Виталий Владимирович , Скажите пожалуйста а скакой модели скутера подайдут Колодки сцепления , для Suzuki Address 110 ? ? ? ?
И ещё Вапросик, как правельно орегулировать маслонасос ? ? ? ?
хто знает должна стоять шайба под вариатором? (тоесть самая первая от сальника коленвала)
и ещё такой вопрос... стандартый вес грузов вариатора? и подскажите размер ремня 790x19.5 это на address 110. и где лутьше заказать ремень на него лутьше японский если вкурсе конечно? находил только китай тайвань. мой как я понял стоял не радной
18x8.5x771 ATHENA на максималке гдето 95 разорвало
Маслонасос регулируется двумя гаечками на планке-траверзе которая в свою очередь держит корд тросика.Делается это так:
отпускаем гаечку которая ближе к маслонасосу,накручивая вторую гаечку на резьбу корда-отпускаем тросик,выкручивая-натягиваем.Нужно чтоб риска вала насоса совпали с риской на корпусе насоса.Потом обратно контрогаем первой гаечкой.Вот и все!
Кто скажет, у Suzuki Adress 110 забор воздуха из под колеса или как у Honda Lead, между поликом и унитазом?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.