MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 21:02
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress 110 - небольшой запил

Переглядів: 129588
15.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
mak-minenkov
12.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Нет просто у него вывода что залиты герметиком или изоляцией нарушились, и я думаю он может коротить! Как проверить работоспособность!


О каком устройстве идет речь ? об нагревателе(на первом фото) ? или термовыключателе (на втором фото) ?
На фотках сузуковский обогреватель и термовыключатель,у тебя они скорей всего другой формы но принцип действия одинаковый.
Обогреватель проверяется тестером на сопротивление,должно быть около 14 Ом(это для сузуковского,у твоего может немного отличатся).
Термовыключатель проверяется тоже с помощью тестера на сопротивление,внутри скорей всего биметаллическая пластина реагирующая на определенную температуру.При температуре выше +6*С прибор не должен показывать сопротивление(контакты термовыключателя разомкнуты) при температуре ниже +6*С прибор покажет короткое(контакты замкнуты) с имитировать температуру ниже +6*С можно с помощью холодильника сняв термовыключатель с мопеда.


у меня такое же как напевом фото!!! Все таки чт оэто за страсть? Термофыключатель или же обогрев?
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
13.04.2010 р.
answerview
у меня такое же как напевом фото!!! Все таки чт оэто за страсть? Термофыключатель или же обогрев?
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
На первом фото - контакт подогрева, а на втором фото - термореле, которое его (подогрев) и включает.
`*`,.,`*`
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
04.05.2010 р. відповів для Canek  
answerview
На первом фото - контакт подогрева, а на втором фото - термореле, которое его (подогрев) и включает.


А где реле стоит? 43_help
like
good
bad
shockingly
pusk
04.05.2010 р.
answerview
Знатоки, а сколько стоит двигатель от адреса, в полной боевой готовности?
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
05.05.2010 р. відповів для Canek  
answerview
На первом фото - контакт подогрева, а на втором фото - термореле, которое его (подогрев) и включает.


А где реле стоит? 43_help
like
good
bad
shockingly
09.05.2010 р.
answerview
поставил новые ролики 7,5гр - динамика яд и максималка осталась 100 км/ч
PS: На родных грузах 13гр - динамики от 15 км/ч до 60 км/ч не было вообще. Ремень родной новый.
like
good
bad
shockingly
03.09.2010 р.
answerview
такой вопрос. хто менял поршневую? что для этого нужно делать чтобы добратья до поршневой? я снимал пару рас седло так он расположен вперёт и над ним металическая пластина мешает долесть до него... снизу тоже неудобно тока до свечи на помацки добрался...  30_crazy
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для artem360  
answerview
Чтобы снять поршневую я выкатывал двигатель с рамы полностью. Иначе неудобно, там близко бак и рама мешается.
`*`,.,`*`
like
good
bad
shockingly
14.09.2010 р. відповів для Canek  
answerview
Чтобы снять поршневую я выкатывал двигатель с рамы полностью. Иначе неудобно, там близко бак и рама мешается.


я тоже так подумал... с этой стороны конечно плохо. просто планирую туда поставить поршневую с поболее кубатурай... ещё минус то шо бак мешает залесть компресометром померять
like
good
bad
shockingly
Jazz-man
15.09.2010 р.
answerview
Народ, подскажите пожалуйста, что можно сделать с постоянно выскакивающими сальниками?? Началось все с того, что мопед перестал заводиться. Совсем. А потом появились черные капли на земле где то под вариатором. Разобрал, смотрю - а первый сальник вообще вывалился, второй до самой шестеренки маслонасоса дошел... Я их обратно вставил, вроде более менее крепко, почистил, все внутри - завелся, поехал, в общем все нормально. Только хватило этого меньше чем на неделю. Сейчас опять такая же фигня. Как их там закрепить можно??  На вид сальники вроде нормальные, менять не особо хочется.. Кто нибудь сталкивался с таким??
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р. відповів для Jazz-man  
answerview
Только менять сальники. На вид старые могут быть нормальными, но резина дубеет и они выпадают.
like
good
bad
shockingly
18.10.2010 р. відповів для zan2809  
answerview
Здравствуйте подскажите пожалуйста с какого скутера ищё может подойти на Suzuki Address 110 : Вариатор , Втоая щёчка и Обгонная муфта и само собой бендекс . Потому что радных деталей найти очень рудно ! ! ! !

И каленвал с какого скутера может подойти ? ? ? ?
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для oban  
answerview
В интернет магазинах все это есть, заказывай
like
good
bad
shockingly
07.11.2010 р.
answerview
Добрый вечер  Виталий Владимирович , Скажите пожалуйста а скакой модели скутера подайдут Колодки сцепления  ,  для Suzuki Address 110 ? ? ? ?

И ещё Вапросик, как правельно орегулировать маслонасос ? ? ? ?
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
хто знает должна стоять шайба под вариатором? (тоесть самая первая от сальника коленвала)
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
нет
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
и ещё такой вопрос... стандартый вес грузов вариатора? и подскажите размер ремня 790x19.5 это на address 110. и где лутьше заказать ремень на него лутьше японский если вкурсе конечно?  находил только китай тайвань. мой как я понял стоял не радной
18x8.5x771 ATHENA на максималке гдето 95 разорвало
like
good
bad
shockingly
suza110
21.11.2011 р.
answerview
Маслонасос регулируется двумя гаечками на планке-траверзе которая в свою очередь держит корд тросика.Делается это так:
отпускаем гаечку которая ближе к маслонасосу,накручивая вторую гаечку на резьбу корда-отпускаем тросик,выкручивая-натягиваем.Нужно чтоб риска вала насоса совпали с риской на корпусе насоса.Потом обратно контрогаем первой гаечкой.Вот и все!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Кто скажет, у Suzuki Adress 110 забор воздуха из под колеса или как у Honda Lead, между поликом и унитазом?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин