MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:59
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress 110 - небольшой запил

Переглядів: 129488
15.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
27.03.2010 р. відповів для gril44  
answerview
внимательно прочитал про все твои старания по так сказать **тюнингу** за рвение 5 а вся проделаная тобой робота нестоит выеденого яйца потому что результат нестабильная робота и резкое уменьшение моторесурса двигателя.Все детали и агрегаты  взаимосвязаны между собой соотношением диаметров, сопротивления ,передаточных чисел, распределением нагрузок и тд... и заменив в этой цепочке всеголиш пару деталей как следствие результат оказывается прямопропорциональным чем хотелось бы..
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 р. відповів для Silyia  
answerview
Мужики, а у кого скут сколько ест бензина? У меня игла полностью опущена и расход не меньше 4л на 100км. Кстати, по поводу максималки - где-то 85 км/ч, это при нормальной поршневой, новом ремне и роликах, может кто чего подскажет?
like
good
bad
shockingly
27.03.2010 р. відповів для zan2809  
answerview
По поводу расхода могу сказать с уверенностью,что эта табуретка кушает прилично и жрать меньше её сложно "уговорить", у меня при спокойной езде по городу 3,8-4,0 стабильно,а если крутил ручку газа во всю 4,5-4,8л. по городу. Зато на трассе 3,2-3,5 при средней скорости 80 км/ч. По поводу максималки...85 мало для неё! 100 должна развивать без вопросов и притязаний, ну 95-96 минимум. Ищи причину, хотя сузуки достаточно капризные табуретки и сложно их доводить до ума. Мне это удалось, горя с ней не знал.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р.
answerview
У меня очень резкий старт, очень резво набирает обороты до 70...и все, 70-75 это потолок... ролики поставил новые 14 грамм.
какой размер ремня лучше поставить на стоковый варик, и какая хоть приблизительно цена на него???
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р.
answerview
у меня санка 150 кушает 3.5литра 45_smoke
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
28.03.2010 р. відповів для serejka  
answerview
лучше поставить стандартный ремень 790х19,5 или 778х18. Вот только я не знаю какой из них стандартный. У меня стоит 778х18, но это уже точно не родной. Кто помнит родной размер?
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для zan2809  
answerview
Всё же, ближе к стандарту первый размер, хотя по мануалу он вообще 20мм идет 60_tease , но я такой ни разу не встречал.
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
Вчера разобрал вариатор, ремень стоит 790х18. Заметил, что ремень не выходит на максимальный диаметр где-то 1см - значит ролики не могут свести щеки вариатора. Утяжелил ролики, скут стал резвее, на максималку еще не пробовал
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для zan2809  
answerview
насчет роликов - купил 10 грамм, поставил. Газу даю, жужжит, но, как говорится, не едет 27_dash  Запрессовал металлические сердечники еще по 1 - 1,5 гр. Чуть резвее, но всё-равно как-то туговато. Ремень на данный момент Мицубоши 720х18,6. Раньше ролики стояли 14 гр, но оквадратели, пришлось ставить то, что было под рукой.
like
good
bad
shockingly
31.03.2010 р.
answerview
А никто не подскажет какой номер и размер подшипника правого на коленвале(что за генератором), и как его правильно менять???
И еще,не могу снять маховик, уже как только не извращался - не слазит и все...
like
good
bad
shockingly
31.03.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
Скорее всего это уровень. Когда стоит на боку, он работает, потому что бенз достает до жиклера ХХ. Ставишь-нет.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для Sinner  
answerview
Ну на счет ремня ты наверное ошибся. размеры родных ремней 20*795 или 19*788 в зависмости от года выпуска  :01 04_blush
Виктор
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р. відповів для serejka  
answerview
Размер подшипников: правый-6205 левый-6006.Как мне подсказали специалисты которые этим занимаются - лучше всего менять сразу оба потому что это длительный процесс и нужно  половинить двигатель,я прошлым летом так и делал.Сразу поменяй сальники чтоб потом туда не лезть снова.Подшипники я ставил фирмы NTN.
Виктор
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 р.
answerview
Хорошие подшипники COYO, SKF сальники corteco
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р. відповів для V1TEK  
answerview
Размер подшипников: правый-6205 левый-6006.Как мне подсказали специалисты которые этим занимаются - лучше всего менять сразу оба потому что это длительный процесс и нужно  половинить двигатель,я прошлым летом так и делал.Сразу поменяй сальники чтоб потом туда не лезть снова.Подшипники я ставил фирмы NTN.


Спасибо большое насчет размеров. А по какой причине ты менял подшипники, по чем определил что их пора менять?? Где ты все это покупал или заказывал??
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для serejka  
answerview
При больших оборотах  двигатель стал не так работать как надо, я поехал на на сто там  мне и подсказали в чем причина.Кажется эти Подшипники таких размеров  как и в Suzuki Lets.Купить их нет никакого труда,по крайней мере у нас в городе точно.
Виктор
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
12.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Он сильно нужен???


Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель,включаемый термодатчиком при температуре 6*С.
Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается, топливо, испаряясь, также отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (что обычно бывает осенью), вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лед. Естественно, работа карбюратора нарушится. Дабы этого не происходило, на участке системы холостого хода установлен подогреватель (а подогрев осуществляется по принципу электрочайника).


А подскажи пожалуйста как конкретно он работает? У меня гилера Ранеер, с таким же датчиком-обогревом, и если его отсоединить не будет лион влиять на работу электро клапана, он подсоединен к проводам электроклапана! 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
А подскажи пожалуйста как конкретно он работает? У меня гилера Ранеер, с таким же датчиком-обогревом, и если его отсоединить не будет лион влиять на работу электро клапана, он подсоединен к проводам электроклапана!


Как работает написано выше,что бы понять будет ли он влиять на работу электроклапана нужна схема твоего мопеда.
В Сузуки он никак не связан с обогатителем и питание на него подается отдельно.
Зачем тебе понадобилось его отсоединять ? ради любопытства ? при температуре выше +6*С он практически не работает и ничего не потребляет.
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
12.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
А подскажи пожалуйста как конкретно он работает? У меня гилера Ранеер, с таким же датчиком-обогревом, и если его отсоединить не будет лион влиять на работу электро клапана, он подсоединен к проводам электроклапана!


Как работает написано выше,что бы понять будет ли он влиять на работу электроклапана нужна схема твоего мопеда.
В Сузуки он никак не связан с обогатителем и питание на него подается отдельно.
Зачем тебе понадобилось его отсоединять ? ради любопытства ? при температуре выше +6*С он практически не работает и ничего не потребляет.


Нет просто у него вывода что залиты герметиком или изоляцией нарушились, и я думаю он может коротить! Как проверить работоспособность!
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Нет просто у него вывода что залиты герметиком или изоляцией нарушились, и я думаю он может коротить! Как проверить работоспособность!


О каком устройстве идет речь ? об нагревателе(на первом фото) ? или термовыключателе (на втором фото) ?
На фотках сузуковский обогреватель и термовыключатель,у тебя они скорей всего другой формы но принцип действия одинаковый.
Обогреватель проверяется тестером на сопротивление,должно быть около 14 Ом(это для сузуковского,у твоего может немного отличатся).
Термовыключатель проверяется тоже с помощью тестера на сопротивление,внутри скорей всего биметаллическая пластина реагирующая на определенную температуру.При температуре выше +6*С прибор не должен показывать сопротивление(контакты термовыключателя разомкнуты) при температуре ниже +6*С прибор покажет короткое(контакты замкнуты) с имитировать температуру ниже +6*С можно с помощью холодильника сняв термовыключатель с мопеда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин