Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
внимательно прочитал про все твои старания по так сказать **тюнингу** за рвение 5 а вся проделаная тобой робота нестоит выеденого яйца потому что результат нестабильная робота и резкое уменьшение моторесурса двигателя.Все детали и агрегаты взаимосвязаны между собой соотношением диаметров, сопротивления ,передаточных чисел, распределением нагрузок и тд... и заменив в этой цепочке всеголиш пару деталей как следствие результат оказывается прямопропорциональным чем хотелось бы..
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Мужики, а у кого скут сколько ест бензина? У меня игла полностью опущена и расход не меньше 4л на 100км. Кстати, по поводу максималки - где-то 85 км/ч, это при нормальной поршневой, новом ремне и роликах, может кто чего подскажет?
По поводу расхода могу сказать с уверенностью,что эта табуретка кушает прилично и жрать меньше её сложно "уговорить", у меня при спокойной езде по городу 3,8-4,0 стабильно,а если крутил ручку газа во всю 4,5-4,8л. по городу. Зато на трассе 3,2-3,5 при средней скорости 80 км/ч. По поводу максималки...85 мало для неё! 100 должна развивать без вопросов и притязаний, ну 95-96 минимум. Ищи причину, хотя сузуки достаточно капризные табуретки и сложно их доводить до ума. Мне это удалось, горя с ней не знал.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
У меня очень резкий старт, очень резво набирает обороты до 70...и все, 70-75 это потолок... ролики поставил новые 14 грамм.
какой размер ремня лучше поставить на стоковый варик, и какая хоть приблизительно цена на него???
у меня санка 150 кушает 3.5литра
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
лучше поставить стандартный ремень 790х19,5 или 778х18. Вот только я не знаю какой из них стандартный. У меня стоит 778х18, но это уже точно не родной. Кто помнит родной размер?
Вчера разобрал вариатор, ремень стоит 790х18. Заметил, что ремень не выходит на максимальный диаметр где-то 1см - значит ролики не могут свести щеки вариатора. Утяжелил ролики, скут стал резвее, на максималку еще не пробовал
А никто не подскажет какой номер и размер подшипника правого на коленвале(что за генератором), и как его правильно менять???
И еще,не могу снять маховик, уже как только не извращался - не слазит и все...
Скорее всего это уровень. Когда стоит на боку, он работает, потому что бенз достает до жиклера ХХ. Ставишь-нет.
Акустика в доме, авто и мото
Размер подшипников: правый-6205 левый-6006.Как мне подсказали специалисты которые этим занимаются - лучше всего менять сразу оба потому что это длительный процесс и нужно половинить двигатель,я прошлым летом так и делал.Сразу поменяй сальники чтоб потом туда не лезть снова.Подшипники я ставил фирмы NTN.
Виктор
Хорошие подшипники COYO, SKF сальники corteco
При больших оборотах двигатель стал не так работать как надо, я поехал на на сто там мне и подсказали в чем причина.Кажется эти Подшипники таких размеров как и в Suzuki Lets.Купить их нет никакого труда,по крайней мере у нас в городе точно.
Виктор