Вот почитал посты, аж ностальжи накрыла
. Был я владельцем 110-ки, когда взял её, она с места дёрнется, а потом медленно-медленно разгоняется, при этом были четыре провала 20км/ч,40км/ч,60 и 80, вобщем как на 4-х ступенчатой коробке, тока с очень кволым и не динамичным движком. Далее всё было проверено и перенастроено множество раз (6 комплектов роликов,3 пружины,3 ремня...) и вот, что укомплектовал я... поршневая 129 кубофф Kitaco (стояла с Японии и даже с этой поршнёй табуретка нифига не ехала), ремень поставил от Лиды 100 кубовой Bando 17,8мм на 781 б/ушный (тока не нада говорить,шо ремню кранты и т.д.) пробовал и 18,3х781 и 19.5х795 и 18,5х788 - фигня, тухнет динамика заметно, прибавка в максималке порядка 5-7 км/ч... Ролики пробовал от 9,5 и до 14 грамм, чётко пришлись от 100 кубовой сузы 10-ти грамовые (лучшая динамика и зверский старт), предварительно установил пружину торкдрайва KOSO +1000 БЕЛАЯ (более жёсткая может порвать стоковый ремень), при этом максимальная скорость абсолютно не зависела от веса роликов - парадокс,но это так, зависела только динамика, рывок и время разгона до максимума. На других дрыцах которые я делал скорость из-за лёгких роликов снижалась порядка на 3-5-7 км/ч. Пружинки сцепления (маленькие) оставил сток, меня вполне они устраивали. Перенастроил карб, смесь 1 оборот и ещё четверть оборота, игла выше середины на одно деление (игла 5 насечек) ХОТЯ ЭТИ РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ КАЖДОГО СКУТЕРА ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Разумеется проверка, чистка, полировка, косметика и прочая лабуда. Дрыц вышел идеальным снаружи и довольно дерзким по движку.
Заводился с одного тычка в кнопку стартера как на холодную, так и на горячую, при этом ручку газа крутить было не нужно, я этого и добивался. К тому же указанные регулировки карба на хорошую заводимость совпали с наилучшей отдачей на ходу.
Итого имеем:
Поршневая 129сс KITACO
Ремень BANDO Б/У 17,8х781 от Леада 100 кубового
Пружина токдрайва белая KOSO +1000
Ролики 10 грамм обычные Тайваньские
Компрессия 11,5-12кг/см
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОЧИЩЕНЫЙ И УХОЖЕННЫЙ СТОК РОДНОЙ ЯПОНСКИЙ!!!
Максимальная скорость по спидометру 95-98 ... по гаишному радару 108-113... (не спрашивайте как замерял
)
Рывок с места - в полный газ можно было навернуться, задирала морду, на грунтовке тронуться без пробуксовки пока не бросишь газ было невозможно.До покраски ещё прикалывался над нажопниками,деффки держались за меня в обнимку, поэтому не слетали, а вот хлопцам было в западло держаться за меня - стиписнительные они были, вот со старта и присаживались на асфальт, пошо ездил я без багажника и с сидухи слетали сходу
. Правда за эти приколы я поплатился немного поцарапанным "хвостом" и стопаком скутера (джинсы блин с их металлическими заклёпками), поэтому после покраски и полировки такие приколы не практиковал. При нормальном обращении с ручкой газа всё было гут, ничего не задиралось, никто не слетал и резину тоже не портил
Динамика, не хочу хвастаться, но достойными конкурентами были 150сс Априлия Леонардо, 150сс Хонда СаШка (карбюраторная) и 180 кубовая 2Т Гилера Раннер и им подобные, ну Гилера понятное дело разорвала в пух и прах, там в злом Малоссиевском тюнинге аппарат был
с СШкой шли колесо в колесо со старта и дето-до 80км/ч, потом СаШка начала медленно но стремительно "уходить", с Априлкой с места ушёл я первый потом сровнялись в районе 60км/ч, но опять же в максималке я "пролетел", поэтому Лео ооооочень медленно но опередил меня и нанюхал меня своим выхлопом. Среди аппаратов Сузукиного объёма и класса - равных ему не попадалось (но не факт, что таковых не имеется, уж наверняка есть). Поэтому задрав нос от гордости за свою могучую табуретку я перешёл к конкурентам на ступеньку выше.
Вот такая была табуретка, остался оооочень доволен, ходовая отличная, низкий центр тяжести, отличная маневренность и управляемость, а в сочетании с хорошим движком, это сплошное удовольствие.
Продал зимой из-за кредита, да и бездоковая она была, а на переклеенный спидометр не все гайцы велись, поэтому регулярно посещал "конюшню" на протяжении сезона,а это накладно по деньгам и геморно по беготне.
А расход был порядка 3,8-4,2 литра на сотню. По трассе 3,2-3,5 л.