Показати повідомлення
1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Доброго времени суток. Такая у меня проблема образовалась. Решил поставить галоген на своего коня. Операция прошла успешно, НО, решил проверить какое напряжение выдает генер с данным глазом. Аккум был снят (еще с осени + ездил где-то неделю по чуть-чуть без него). Вобщем, когда присоединил "-" вольтметра к "-" проводу (черный, тот, который на аккум должен ложиться), так мне прибор ТАКИЕ чудеса начал исполнять - тупо цифры хаотично забегали... причем, на слух, показалось, что цифры бегут вверх на каждом такте, а потом так же падают. НО, когда присобачил аккум и мерял уже на нем, цифры так же забегали на 2-3 секунды, а потом появились нормальные показания 13,5-15В. Стоит ли на это обращать внимание? Может регулятор напряжения полетел(де-то я такое читал)?
И еще - под пластиком, рядом с бензонасосом, обнаружил провод, закольцованный сам на себя. Что это такое? Завтра выложу фото.
такие измерения(на заведённом двигателе) стрелочным советским вольтметром необходимо производить. Закольцованый провод это на датчик для боковой подножки, чтоб при разложенной подножке мопед не уехал. По моему провод на коммутатор подходит, при его размыкании скутер более 1500-2000 об/мин. не набирает
Змінено: 04.03.2010 р., gril44
На заглушенном движке питание к электромагнитному клапану не поступает.Мерить нужно на заведенном двигателе и пробор установить на измерение переменного напряжения.
Ясно. Блин, а я его как раз разобрал до винтика
- буду основательно до ума доводить...
Пысы а если ток переменка, то как же тогда проверяют иглу, тупо цепляя ее на аакум? Это ж уже постоянка!
Змінено: 04.03.2010 р., Sinner
А какая разница? лампочка тоже хоть от переменки хоть от постоянки работает
Доброе время суток. Прикупил себе Адрес 110 и есть пару вопросов:
1) С кика заводится с пол оборота, а со стартера такое чувство что проскакивает чтото, стартер маслает, а зацепления нету, если несколько раз понажимать, то может и зацепится случайно. Что там могло полететь и где его можно купить в киеве??
2) Есть ли у кого-нибудь мануал по адресе 110 ( год.в 1999). или дайте пожалуйста ссылку
3) Что может звенеть в вариаторе при холостом ходе, даю чуть газа, и звон пропадает
4) Где можно купить ролики на этот же скутер весом в 10 грамм???
ну ответте хоть кто-нибудь.....
1. Не работает бендекс, стоит возле ведущей щеки вариатора. Лечится - разбором и чисткой или заменой
2. Есть на англ языке отсканированный в jpg формате
3. Могут звенеть ролики, а могут разбиться треугольнички пластмассовые на упорной пластине в вариаторе и она звенит, они не дорогие. Также на крышке вариатора изнутри могут отпустится болтики которые тоже могут звенеть.
4. Зачем 10 грамм, вроде стандарт на Аддресс 12-14 г.
На картинках упорная пластина и бендекс
Разборка Address110
Все вопросы в личку.
АssA
Спасибо за ответь!!
Хотя я уже впринципе и сам допер что там было. Звенела штопорная пластина на сцеплении.. На холодную плохо заводился так как игла на обогатителе(что на карбе) не полностью поднималась... Ролики таки лучше на 14 грамм, я их и поставил. Со стартера не заводился, потому что акум оказался подуставшим.
И еще есть один оставшийся вопрос: на карбе сверху вкручивается латунный штуцер, и сверху к нему идет провод. Так вот, какая функция этого штуцера??? Как я понял, это подогреватель, но когда снял его и дал напряжение 12в он не нагревается, тобеж не работает и такого нигде не могу найти. Он сильно нужен???
вопрос к знатокам проблемы - перебрал своего коня, всё промыл/смазал/загерметизировал, но вот какая проблема нарисовалась - поставил на подножку, завел, работает как часы, прогрел, даю газу (на ножке) набирает со старту, вибрации нет, шумов нет (немного сечет глушак, но это не столь важно), вобщем, без проблем выходит на макс обороты. И тут меня ждал прикол - как только снимаю скут с ножки - он глохнет :ahtung:
Пробовал снимать на оборотах, держит, но достаточно слабо, только отпущу газ - глохнет, ставлю на ножку - всё Отлично. Что это может быть такое? В карб еще не лазил, мож засорился? Уже грешу на зажигание. Если снимаю с ножки на газу и добавляю, то скут сначала вяло набирает, гдето до 30, потом раздается громкий чих (хлопок, выстрел) из глушака и скут глохнет. Если дроссель выкручиваю сильно, то пару раз чихнет, приглохнет, но потом резко набирает обороты. Что делать :ahtung:
или с зажиганием или смесью что-то не так. Для начала попробуй заменить свечку
Свеча новая, искра отменная. Еще вот такой прикол. Собрал его когда, завел, сделал круг по поселку (около 4 км) всё было отлично, ни чиха. Потом он пол часика постоял, собрался я ехать по делам и вуаля - начались приколы. Еще думаю, может в насвечнике контакт слабый, попробую еще бронепровод оплеткой прям на свечу кинуть
Если на ножке работает нормально, значит все в порядке. Проблема может быть в пережатом проводе. Надо искать.
запомни раз и на всю жизнь крутить ручку газа на холостом ходу на максимальные обороты категорически нельзя максимум 2/3 хода ручки. Что касается того что он глохнет когда снимаеш с ножки решение этой проблемы находится в заднем вариаторе могла лопнуть пружина
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!