1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
для стокового неплохая максималка(при прямой посадке).Ширина ремня 17,8-20мм,зависит от размерности.Например мицубоши 20*795,дайтона 19*795 или 18,8*788.Надо учитывать что узкий(подношеный ремень) между шкивов сцепления сильнее проваливается и передаточное число остаётся прежним.Пишут что с "лидовским" ремнём достигали самой большоё максималки.А он уже сузуковского
От стокового отличается только тем, что ролики по 12,5 грамм. А насчет ремня, как я понял, мой всего 720мм, а все указанные не короче 788!!! Кстати, сегодня распилил глушак, проехался - офигел. Прибавка в динамике очень-очень. Потом выломал трубку внутри глушака - еще немного, но не очень, просверлил +2 отверстия - безтолку. Решил ради интересу вообще его снять - слышал весь поселок , а вот динамика и разгон упали капитально. Больше 50 разгоняться не стал. Но вот когда его заварил..... ВОТ ЭТО ДААААА!!!!! рёв, конечно, есть, НО!!!!! сели с девушкой, разгон до 30 - без неожиданностей, но потом - открутил ручку по-веселее и переднее колесо начало терять контакт с землей!!!!! Теперь проблема №2 - когда еду сам и резко даю газу на скорости около 30 кмч, то в районе движка-вариатора чувствуется сильная вибрация, которая постепенно уменьшается по мере набора скорости! Что бы это было? Проскакивает ремень или просто варик плохо отцентрован? И еще одно - можно оставить такую модификацию только с тюненым глушаком или нужно еще что-то переделывать?
Без глушителя однозначно тяга пропадает,по поводу вибрации.Посмотри грузуки,у меня такое было когда пластиковую оболочку разбивало.А какая конфигурация трансмиссии это на любителя,если бодрый старт нужен то оставляй так,ну пружинки на сцепление пожосче поставить можно
Кстати, когда ставил грузы по 14,8 - разбег и максималка упали заметно!!! Но это было еще со старым глушаком. Ща крутящий момент по-веселее будет, должны подойти в самый раз.
Кстати, а что насчет пружины сцепления (основной)? Я так понял весь процесс выглядит так: Снял купол - снял сцепление - вытащил главную пружину - растянул (руками, что-ли) и собрал в обратном порядке. Так что-ли???
И еще одно, зачем нужна "шайба 0,8 мм между вариатором и ответной частью"? Это типа чтоб ремень не выходил слишком высоко?
Доброго времент суток. Поправте, если не прав. http://www.*****вот такой ремень подойдет на мой address без проблем? И еще такой вопрос по поводу трансмиссии, а вчастности - того же сцепления. как определить, какие пружины ставить (главную и маленькие) на примере хотя бы вот этого http://ezyparts.dp.ua/index.php?cat=19 , знаю что они в основном идут трёх цветов. Так вот и интересно, что на них за маркировка 1000-2000, а так же какие как себя ведут (ну там - по резче рывок, повыше скорость). И как определить износ колокола и самих щеток сцепления. Скут брал с рук, так что Внимание! На сайте запрещена реклама! Автору этого поста выносится предупреждение!
Ссылка не работает,размерность скажи.По поводу пружинок,чем выше цифра тем на более высоких оборотах скут будет трогаться(на максималку это не влияет,только на резвость во время старта).Постараюсь "откапать" мануал,он на английском языке я его больше года найти не мог.
Кстати, мануал имеется, качал со scootvl.ru, может кому-нить нригодится. Но там нужно читать тож со знанием дела, напримр, вышеописанная мной тема с ремнем. Или еще веселее - при разборе трансмиссии указано, что туда нужно лить 130мл масла 10w40!!!!! А на самом деле-то надо 80W90 или наш родной тад 17, иначе никак. ну и таких примеров много.
По поводу ремня, написано буквально следующее "Ремень вариатора THREE FIVE Suzuki Address-110
Размер - 790х19,5мм"
Еще в этом самом мануале никак не могу разобраться куда втыкать тахометр - больно интересно обороты проверить. Кстати, кагда ставишь скут на центральную подножку и даешь газу, он у тя тоже трястись начинает??? А-то у меня настолько сильно вибрирует, что тонкий бетон лопаться начинает, а если на земле, то вообще зарывается. Или это у меня что-то с колесом или трансмиссией.
2 ноября попал в ДТП, 100% вина таксиста,теперь скутер требует небольшого ремонта.Я тоже со сломаной кистью.
Летом проводились соревнования,видео кому интересно на сайте в моей подписи.В свойм классе я занял 3-е место.1-гилера раннер 180,2-сузуки аддресс 110,3-сузуки адресс 110,4-хонда спейси 100,5-ямаха гранд аксис 100.
Спейсика не стоит "списывать со счетов" он на заднее колесо становится только так,как сказал "офигевший"(всмысле удивлённый) владелец гранд аксиса:
-никогда бы не подумал что меня когда-нибудь уделает 100 кубовый четырёхтактник.После квалификационного заезда я последний, за тем остальные 2 заезда финишировал 3-м.В каждом заезде 12 кругов,по расстоянию не знаю
www.triamotor.ru
Не выдержала душа поэта, последний клапан VL-12 взял с магазина сегодня
Пока на больничном потихоньку скут разбираю.Снял весь пластик, вилку.Красить буду примерно в такой цвет
Ну чем лучше отполировать, тем меньше должно прилипать нагару. От заливаемого масло наверное да же больше зависит, забитый глушитель то же сильно влияет
Доброго времени суток. Такая у меня проблема появилась - как на улице упало ниже +10, стал мой конык заводиться с 10-20 пинка, а как термометр стал показывать ниже 0 - вообще по 20 мин маслаю и толку 0 - мэртвый.
Проблема, как я догадыаюсь, в пусковом обогатителе (электромагнитная игла - поправте, если не прав) Выкручивал. Она ж, вроде, жестко должна сидеть, а потом под 12В вылезать. А у меня болтается, как болванка. К 12В подключал на 20 минут - мэртво стоит
Облазил весь славный город Евпаторию и Симферополь - нету говорят таких девайсов. Так вот вопрос - эта деталька вообще ремонтопригодна? мож можно как-нить пружинку возвратную поменять, ту, которая иглу поднимает?
+ вопрос - очень ли важную роль играет ... даж не знаю, что оно - в карб, недалеко от того самого обогатителя вкручивался болтик с клемой, на который цеплялась клема. В мануале он описан как "нагреватель карбюратора" (перевод дословный). А-то я ак-то не подрассчитал и свинтил ему голову, а новый аналогично найти не могу
Обогатитель можно разобрать,обрати внимание на контакты,если чистые то обогатитель в утиль,если окисленные или грязные то почистишь и будет как новый.
Насчет обогревателя вот почитай: ""Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя на карбюраторе установлен подогреватель,включаемый термодатчиком при температуре 6*С.
Воздух, проходя через щель дроссельной заслонки, из-за перепада давлений охлаждается, топливо, испаряясь, также отбирает у него тепло. Если на улице прохладно, а влажность высока (что обычно бывает осенью), вокруг отверстий системы холостого хода может образоваться лед. Естественно, работа карбюратора нарушится. Дабы этого не происходило, на участке системы холостого хода установлен подогреватель (а подогрев осуществляется по принципу электрочайника).""
Спасибо за инфу, теоретическим путём выяснили что плохая завидимость сузуки сепия на холодную нна 98% зависит от обогатителя. При том что поршневая и сальники в норме. У меня сейчас сепия после 3-х месячного простоя завелась лёгким касанием кнопки электростартера А вот аддрессик пока капризничает, время весной будет, поэксперементирую
Спасибо за фотки, ток я так и не понял, как должен он стоять изначально и как после нагрева (в смысле игла). У меня она тупо высунута из "коробочки", даж не знаю..... где-то на 7-8мм и ни туда, ни сюда. Ну, бум разбирать,смотреть. Кстати на бегемоте вообще практически ничего на 110 нет, в частности иглы. Может от какого другого скутера подойдет?
И еще кое что...Задний тормозной барабан, помнится подходит от 100ки...
+ у меня по ходу в передней вилке левый амморт нормальный, а правый подтекает. На рынке видел что-то вроде таких аммортов но поотдельности, а на том же бегемоте где-то встречал ремкомплект перьев вилки + в мануале есть инструкция по ремонту. Так стоит туда лезть самому и ремонтировать или лучше купить новый?
ps руки растут правильно
Змінено: 12.02.2010 р., Sinner
pmlp
12.02.2010 р. відповів для Sinner
Спасибо за фотки, ток я так и не понял, как должен он стоять изначально и как после нагрева (в смысле игла). У меня она тупо высунута из "коробочки", даж не знаю..... где-то на 7-8мм и ни туда, ни сюда. Ну, бум разбирать,смотреть. Кстати на бегемоте вообще практически ничего на 110 нет, в частности иглы. Может от какого другого скутера подойдет?
И еще кое что...Задний тормозной барабан, помнится подходит от 100ки...
+ у меня по ходу в передней вилке левый амморт нормальный, а правый подтекает. На рынке видел что-то вроде таких аммортов но поотдельности, а на том же бегемоте где-то встречал ремкомплект перьев вилки + в мануале есть инструкция по ремонту. Так стоит туда лезть самому и ремонтировать или лучше купить новый?
ps руки растут правильно
тут почитай или поспрашивайhttp://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=72434
, у меня не было такого скута