MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 03:41
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Глюки в электрикке скутера: тухнут все приборы, клинит реле стартера и т.п.

Переглядів: 8174
13.03.2009 р.
answerview
Последним временем, утром, когда поворачиваю ключ зажигания приборная панель нормально реагирует, но ток трогаю стартер - сразу енергия пропадает и стрелка уровня бензина ложится. Но если завести скут с кика и оставить на 1-2 минуты - стартер начинает крутить усердно как на полностью заряженном акумуляторе.
А сегодня вообще история с приколами - поворачиваю ключ - ничего СОВСЕМ. Завел с кика - скут завелся - осветление работает а повороты, стопари и уровень бензина - нет. Открыл отсек акумулятора, а там провод, который идет к плюсу на конце немного красный, провод сам по себе окислен, но я толком его не зачистил (не было времени надо было ехать), сильнее зажал етот провод к клемме акумулятора - приборка немного ожила.
И еще была сегодня одна история, пробовал крутит ли стартер - он начал крутить, но после отпущения кнопки - все равно крутил, я тогда сразу выключил зажигание, но стартер дальше крутил, когда влез в отсек акумулятора - тогда ток перестал, подключил назад акумулятор - все ок. И стартер вродь норм включался и выключался. Теперь собственно вопрос, что происходит с електроникой моей табуретки? Дело в акумуляторе (пластины замыкают?) или че?
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для unknownstar  
answerview
Может быть аккумулятор подыхает уже. Сколько ему?
Может быть из за того что плохо подключен плюс толком не идет заряд. Не много красный это раскаленный надо понимать? Сделай добротно и тогда будет понятно - проблема провода или аккумулятора.
А со стартером это проблема реле стартера...
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р.
answerview
акумулятору год. зимой хранил в доме. немного красный-ето да, раскаленный на конце, и искры проскакивали.
А насчет стартера. Разве какое там реле? там же по моему просто моторчик подключенный к акумулятору, так его полностью менять? оки, посмотрим что будет после зачистки контактов 01_smile
и есче - когдато с другом спорили, стартер и генератор - ето разные девайсы, или стартер исполняет роль генератора при заведенном движке?
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для unknownstar  
answerview
и есче - когдато с другом спорили, стартер и генератор - ето разные девайсы
и кто победил?
разные.
Я тебе сейчас как мотоциклист расскажу.  Может китайцы совсем там с ума съехали в погоне за экономией.... но история такая. Чтобы провернуть коленвал нужно относительно большое усилие. Поэтому стартер жрет довольно большой ток. Стартер на мотоцикле потребляет от 80 ампер и выше в зависимости от двигателя.  И это при том, что потолок потребления в нормальном режиме мотоцикла 30 Ампер (такой предохранитель стоит).  В скутере, естественно ток стартера меньше. Но все равно, если такой ток пропустить через кнопку, то очень скоро кнопка расплавится или сварится. Поэтому устанавливается реле с мощными контактами. Когда ты нажимаешь кнопку ты всего лишь подаешь питание на обмотку реле которое уже через свои контакты подает ток на стартер.

Если это реле "залипло" то и будет такая история что стартер не отпускает. Впрочем может и кнопка глючить.

Провод зачисть или замени если нельзя восстановить по уму. И проконтролирую не будет ли он греться шо дурной. Если греется значит причина уже в другом. Может нужно будет стартер смотреть....
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для unknownstar  
answerview
сильнее зажал етот провод к клемме акумулятора - приборка немного ожила.

Ты сам ответил на твой вопрос.Если клема медная и была перегрета, хорошего контакта больше не будет даже после зачистки - ее надо менять обязательно.Это я тебе говорю с точки зрения профи.А из за плохого контакта у тебя не дозаряжается акум и естественно не крутит, ну и приборы глючат.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
Стартер на мотоцикле потребляет от 80 ампер и выше в зависимости от двигателя.  И это при том, что потолок потребления в нормальном режиме мотоцикла 30 Ампер (такой предохранитель стоит)..

Ну на счет 80 ампер это ты загнул - это ток потребления жигулевского стартера.И скажи что в мотоцикле может потреблять 30 ампер в нормальном режиме, если даже лампочка дальнего света мощностью 50Вт потребляет: 50/14=3.57 Ампера всего
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Multik  
answerview

Ну на счет 80 ампер это ты загнул - это ток потребления жигулевского стартера.

А Жигули это что? эталон?
Я сегодня смотрел - на 400 кубовый Honda Steed ставится аккумулятор с током 150 А. Так называемый Cold Current Test. Тест на пиковый ток с состояния покоя. То есть стартерный....


И скажи что в мотоцикле может потреблять 30 ампер в нормальном режиме, если даже лампочка дальнего света мощностью 50Вт потребляет: 50/14=3.57 Ампера всего

Я писал о нормальном режиме в смысле, когда не работает стартер. 30 Ампер это потолок. Это предохранитель отлетает. Штатное потребление конечно ниже. К лампе в фаре ( ближний свет 55 Ватт) нужно добавить заряд аккумулятора, вентилятор радиатора, стоп-сигнал и две больные катушки зажигания.  Кроме того если я включу дальний свет ( 65 Ватт) , то предохранитель тоже целый должен остаться и я вправе использовать его (свет) сколь угодно долго.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Multik  
answerview
Может клема на + окислилась!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Gustav  
answerview

А Жигули это что? эталон?

Нет это не эталон но там 4 цилиндра с объемом побольше скутера каждый
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 13.03.2009 р., Multik
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р.
answerview
всем спасибо за ответы!!!  01_smile
Все будет тип-топ!
Змінено: 13.03.2009 р., unknownstar
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р.
answerview
массу посмотри на двигатели или на рамме
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
like
good
bad
shockingly
13.03.2009 р. відповів для Multik  
answerview

Нет это не эталон но там 4 цилиндра с объемом побольше скутера каждый

А я сразу написал, что рассказываю про мотоциклы. У меня стартер крутит значительно веселее, чем на жигуле...
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
В общем, наконец то все сделал, проблемма была в следующем:
питание на стартер включается через специальную релешку (через нее проходят две цепи), смысл работы релешки такой: нажимая кнопку стартера вы замыкаете одну цепь, с небольшим напряжением, а ета релешка, когда замыкается первая цепь, включает вторую - от акумулятора к стартеру напрямую, т.е. питание, которое идет на стартер -ето два проводка на моторчик стартера и ета релешка как выключатель. Релешку я завтыкал сфоткать, может как-нить доложу фотку, но не обещаю.

Правда на старой было написано 12 вольт 40 ампер, а на етой 12 вольт 30 ампер (поживем-увидим скока проездит ), куплял в магазине с запчастями до автомобилей, изготовитель - Россия, цена вопроса: в одном ларьке 15 грн во втором 10  01_smile  31_bigboss  01_smile кажецца еще закуплена на опте по докризисных ценах, потому что заодно купил прикуриватель, так я купил набор с прикуривателя и самого порта (интересовал именно порт 31_bigboss ) за 15 грн, а в соседнем ларьке 15 грн отдельно порт и 15 грн отдельно прикуриватель, ( в скором времени ждите от меня чайниковых вопросов по електронике  03_biggrin  06_question  08_lol ) к прикуривателю прикуплю в Польше зарядку к мп3хе, адаптер с юсб-портом,на упаковке писало что выдает 5 вольт и до 500ma,  вот и думаю смогу ли я от етой штучки и телефон подзаряжать, так как в телефоне порт миниюсб, но при подключении до компа он не заряжается, на зарядке написано 5 вольт (или 4,8 но вродь 5 и 500ma) И сразу вопрос

На что влияет количество ампер? на конкретных примерах! акумулятор на 4 ампер и на 8 ампер будет разниться тока емкостью? (електроника не  24_bomb ?  01_smile ) и еще пример та же зарядка от телефона имеет такой же вольтаж как и зарядка мп3хи, тока на мп3шной - 200-300ма, а на телефонной 500 могу ли я заряжать мп3ху зарядкой от телефона?

еще видел в Польше компрессор автомобильный, (от прикуривателя) тож думаю мож себе прикупить   48_download  44_beach  01_smile
а мож кто-нить таким пользуется, тогда сразу отзывы в студию  41_dance2

гг собственно сегодня еще на учебу еду (чет меня совсем на оффтоп потянуло  16_roll ), вот и увидим скока останется у студента денег  57_sunbespectacled  на ети штучки  56_yahoo

гг вот такой постик, а вдруг ктото прочитает 06_question , а может комунить он еще когданить поможет   06_question а мож просто дальше ответит ниасилил, многабукафф 41_dance2  41_dance2  41_dance2
короч жду ответов вопросов и критики  13_evil
 01_smile  44_beach  32_king  44_beach
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин