Из своего опыта: прежде, чем рулить в дальнобой, не важно, китай, япония, нужно знать сам апарат, его больные места, иметь опыт механика и быть готовым ко всему, что может случиться в дороге(не говоря о рем-ключах и всего такого). Дальнобой, это лотерея, как не крути, на своём Драконе я проехал в том году весь ЮБК http://www.moto.com.ua/forum/topic-191107/ , на тот момент это был опрометчивый шаг, но я вернулся домой, с большим опытом. Почти за год, я накатал 12000 км, апарат узнал чётко, в июле еду снова, совсем с другими понятиями о дальнобое на скуте. И всё равно остаются непредвиденные глобальные поломки типа: генератор, двигатель, банальная яма на дороге( в городе весной разбил задний колёсный диск), и т.д.
В общем к чему я, ДАЛЬНОБОЙ-ЭТО ВСЕГДА, ЛОТЕРЕЯ. Подготовься и в перёд, а там посмотришь, куда заедешь, всё на твой страх, риск и везение.
А пробеги в 300км я ваще не воспринимаю как чёт грандиозное, на днях сгонял в Луганскую область после работы 150км туда, а в начале первого ночи пришлось обратно, скорость 80-85км/ч, нормально, за 2 часа в один конец, правда назад пару раз засыпал, но главное вовремя раздуплиться, остановиться и побегать вокруг скута
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00