Вобщем назрел у меня этот вопрос, потому что у самого китаец. И очень хочется в дальнобой в крым, а с крыма может куда-то еще сделать крюк небольшой. Приблизительная дальность поездки 2000км по украинским дорогам.
Как вы считаете, я могу положится на своего железного коня на такую дистанцию?
Стопудово. 600 наезжали за присест. Хоть бы хны. А вообще почитай темы Харьковчан. Там все изложено.
Змінено: 12.03.2009 р., vjgtl
как за нефиг выдержит......
я в нем уверен. но вот знакомые отговаривают
Та ну! Смело в путь! Я сразу как купил тоже стремался, "китаем" все пугали. А потом понял- гониво. Я и в одиночку в Луганск мотался к любимой когда машину продал. И с ней вдвоем на море. И все Ок.
В дороге нужно быть готовым ко всему. Подготовка техники снижает риск, так как заметил, что большинство поломок случается по вине владельца. Самый лучший вариант поездки - это когда не сам едешь. Активы вполне надежная техника, при правильном уходе ей ничего не страшно.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Не бойся поломок! Их тогда и не будет. Ну и конечно следи за зверем.
Не считая пробитых колес, одна поломка в дороге, и то при небольшом желании и наличии инструментов, легко устранимая.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
я как только купил своего китайца сразу же рванул 150км в одну сторону, как бы на обкатку. Даже остывать не останавливался, на другой ден назад больше 200 проехал. И ничего, ни прихватов, ни поломок. С середины сентября уже 1700 наездил, пока тьфу, тьфу без поломок!
Китаец китайцу рознь! Я на своей Дельте (китайской) отмотал более 20.000км за три года... де тока не был :-). Причём больше половины пути было пройдено с пассажиркою и кучей вещей! Дельта (как и пассажирка) по прежнему доставляют мне только радость и положительные эмоции :-)
На китайском вариаторнике нада вазить с собою
В_ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке запасной ремень вариатора, или подобрать с японца...
Если за техникой следить - она будет вечна!
ЗЫ: если нету опыта дальнобоя, найди попутчика!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-258632/
удачи
ЗЫЫ: поменьше флудим! Змінено: 13.03.2009 р., macarena
Не стоит рисковать.По любому ,без обломов -не довезет скутер китайский.Лучше -не рисковать!Это-не те приключения будут,о которых приятно вспомнитьююю
Сужу так исходя из огромного опыта обращения и с китайской техникой!
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
есть. мой брат меня отговаривает, а он на моем активе тоже частенько ездил.
а насчет попутчика - уже есть один на априлии леонардо 150.
у меня на 3000 тысяче пробега прогорели клапана (я неспорю я на нем литал, но тем ни мение)
клапана горят если неправильно отрегулированны. Вообще - есть таблица ТО, делай все вовремя и будет тебе счастье. А регулировка клапанов на 4 тактнике - операция простейшая, самому можно делать с закрытыми глазами даже на китайских щупах. А жизнь двигла от этого очень зависит.
да не в дяльняке клапана прогорели а в городе
Согласен, с тем, что китаец китайцу рознь. Хорошие проверенные модели - достойная альтернатива японцам и европейцам. Та же Дельта, как я посмотрю довольно надежный аппарат, причем самый дешевый!!!. Хотя требует небольшой доводки и своевременного ТО как и любая техника. Я сам гнал свежеприобретенную Альфу из Евпатории в Советский - 200 км. Никаких проблем, ни одного прихвата, хотя движ необкатанный. Потом ехал в обратном направлении - то же самое, все отлично. Думаю что данные аппараты для дальнобоя пригодны
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Господа,если чо,я с вами,не против?
На своем спорте прошел 9000-из поломок проколы и рвался газовый тросик.