Показати повідомлення
100% кто-то сталкивался с вопросом установки поршня одного производителя на поршневую иного. В частности интересует такой момент - поршневая Top Perf. TPR 70cc (алюминий, однокольцевая, водянка), и сам вопрос - поршень от Stage6 SPORT PRO (47.6) аналогичен оригинальному поршню от Тор Perf. ? Вопрос цены, потому как С6 дешевле в 2 раза.... И колечко дешевле...
Нынче приходится экономить.... И вообще как таковая взаимозаменяемость этих запчастей - ? И может кто посоветует что-то интереснее?
И еще!! Отличия этих поршней -
Piston Stage6 SPORT PRO (A)
Piston Stage6 SPORT PRO (B)
Piston Stage6 SPORT PRO (C)
Что обозначают эти индексы А В С ?
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 12.03.2009 р., WinMD
А у меня вопрос с китай минарели. Ели поставить цилиндр 70сс китай SEE от ямахи, а поршень от хонды 35 70сс там палец 12. Многие говорят что станет как родной. Это стандарт ямаха и хонда. Про продувачные молчу у меня и так их нет но думаю что модно будет на хондовском сделать.
Если у тебя идет минарелли под 10-ый палец, и тебе надо под 12-ый палец, выход очень прост- ишешь толкового токаря, который переточит тебе с 10-го на 12-ый размер. В практике проверенно, работает отлично. Ставил себе на Keeway f-act.
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Ты говоришь про поршень? У меня колено под 12, а цпг see под 10. Ну если так то подкажи контакт своего токаря.
для получнеия подробной инфи пишы в аську или на мыло
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Кстати очень даже неплохая ЦМР... знакомый на МБК Бустера спирит ставил 70-ку и еще поработал с окнами, грит даже лучше чем ДР-рейсинг... а 47,7 то что есть - под расточку цилиндра....
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
http://24moto.dp.ua/product_22380.html интересно токарь дешевле ?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
был я только что у токаря , сказал что ни в коем случае не растачивать потомучто кайма маленькая на 10 000 вырвет нахрен так что прийдётся подшипник купить((
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Кстати недавно узнал есть конторка у нас восстанавливает никасилевое покрытие! может реально оживлять аллюминевые поршневые?
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Только есть ли смысл восстонавливать напыление на алюминиевом цилиндре если его цена дешевле или сопоставима с ценой нового цилиндра?
Для справки при изготовлении цилиндры и поршни делят на категории А, В, С согласно допускам. Тоесть для цилиндра А идеален по тепловому зазору поршень А. Но это не значит что поршень С не будет работать в цилиндре А (будет проверенно).
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Про буквы: вроде бы это следующие поршни, которые надо ставить по мере износа цилиндра. Так когда компрессия падает более чем на 3 единица ставишь B , потом С и т.д.
Про пальцы, не чего точить не надо всё то хонды встаёт как родное. Недавно поставили see с cmr поршнем всё стало. И у поршня тоже есть продувка как у ямахи. Cmr поршни в 2 раза лучше качеством, это видно не вооружённым глазом. Кольца не звенят лишних звонов звуков нет. Проходим обкатку ( друг) себе всё равно атену ставить буду.)))
может у вас другие ЦПГ но на TZR50 1996 не встаёт там 4 мм разница иначе бы я не покупал этот за 216 грн
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
не подошло((( пришлось от дихи брать
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
ребят помагите нужен поршень первого ремонта на цпг малосси спорт родной очень дорого) есть ли какие другие варианты попроще?
есть сее 47.25 .50 .75
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Piston Stage6 SPORT PRO (A)
Piston Stage6 SPORT PRO (B)
Piston Stage6 SPORT PRO (C)
Что обозначают эти индексы А В С ?
Вобщем поршени(как и цилиндры) с маркировками А,В и С отличаютя друг от друга на 0.005 мм. Видимо инженеры атены решили, что дешевле не доводить точность изготовления поршневых до 0.01мм, а проще рассортировать всю выпущенную продукцию на 3 группы, чтоб избежать слишком большого разброса величины таплового зазора.
Змінено: 01.02.2010 р., Tommy