100% кто-то сталкивался с вопросом установки поршня одного производителя на поршневую иного. В частности интересует такой момент - поршневая Top Perf. TPR 70cc (алюминий, однокольцевая, водянка), и сам вопрос - поршень от Stage6 SPORT PRO (47.6) аналогичен оригинальному поршню от Тор Perf. ? Вопрос цены, потому как С6 дешевле в 2 раза.... И колечко дешевле...

Нынче приходится экономить.... И вообще как таковая взаимозаменяемость этих запчастей - ? И может кто посоветует что-то интереснее?
И еще!! Отличия этих поршней -
Piston Stage6 SPORT PRO (A)
Piston Stage6 SPORT PRO (B)
Piston Stage6 SPORT PRO (C)
Что обозначают эти индексы А В С ?
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 12.03.2009 р., WinMD
Я думаю что ничего страшного не будет если поставить другой поршень.
Тюнинг это самоудовлетворение
на никасиле идет один размер 47.6 буквы абс меня тоже интересуюют я догадуюсь может это типа ремонтных
а вот на счет чугунных стоят на 47 на стандартных а дальше уже ремонты какие есть
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
буквы абс меня тоже интересуюют я догадуюсь может это типа ремонтных
Насколько я знаю, это класс поршня...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 13.03.2009 р., masta
Никастль не точится вообще!!! А по поводу поршня-я не стал бы рисковать.Много нюянсов с высотой поршня,длинной юбки,продувочными каналами и т.д.

ИМХО надо искать замену,когда нельзя найти родной.Если есть,то можно немного за него доплатить.Все это ИМХО,кроме никасиля..........

Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Никастль не точится вообще!!! А по поводу поршня-я не стал бы рисковать.Много нюянсов с высотой поршня,длинной юбки,продувочными каналами и т.д.

ИМХО надо искать замену,когда нельзя найти родной.Если есть,то можно немного за него доплатить.Все это ИМХО,кроме никасиля..........

ты хоть сам понимаеш какой ты бред сказал ?
разница там может быть только в диаметре
ели поршневая под ямахау то пусть она будет хоть ХРУСТАЛЬНАЯ хоть никасиль если поршень ямаховский и по диаметру он подходит то все остальное тоже подойдет
а такие нювансы как высота поршня и длинна юбки ето бред !!
ты придстав какие нодо будет изменения делать в двигле если поршень будет длинее ( он что в коленвал будет упиратса ?? или в свечю ??
разница может быть в 2 - 3 мм потолок, для таких лучяев в комплекте с цылинтром идут металические прокладки под цылинтр
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
если даметр поршня совпадает с диаметром цилинра станет неф делать !
ВМТ и НМТ одинаковы также как выход на глушытель

http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
на цилиндр malossi sport ставили поршень C.M.Racing, проблем не было. Сравнивали цилиндры TPR и S6 Racing, как близнецы, поршни не помню, но уверен, что тоже подходят. Что там может не подойти?
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Змінено: 17.03.2009 р., Vervet

Так я уже настроил.

Летает шо самолет.

На счет поршней спорить не буду,наверно ты прав.........

А при чем здесь 45 км/ч???

Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
А у меня вопрос с китай минарели. Ели поставить цилиндр 70сс китай SEE от ямахи, а поршень от хонды 35 70сс там палец 12. Многие говорят что станет как родной. Это стандарт ямаха и хонда. Про продувачные молчу у меня и так их нет но думаю что модно будет на хондовском сделать.
Змінено: 17.03.2009 р., shulc
Если замки колец совпадут то станет. А вообще, возьми сепаратор-переходник 12-10 или поставь колено с джога или ЦПГ бери под 12 палец (Малосси спорт, С6 спорт)
Drum Racing Team #55
Да я находил на сипе переходник, колено рано менять 3500 пока накатал. А малоси чи чиполини мне пока дороговато. А ты не знаеш где переходник может в наличии быть?
По каталогам заказывать только
Drum Racing Team #55