Покататься сьездим, а по мопедке твоей, клапана посмотри, у меня такое было, как прогрееться, обороты плохо набирает, и вариант с кольцами может быть, а вообще факторов много, но нужно полное описание мотика, пробег, поршневая, фильтр, что менял, когда, и т. д., если что пиши.
проверил клапана, они были зажаты. прошлым летом отдавал скут на притирку клапанов одному "профессионалу" он и выставлял зазоры... я сегодня выставил 0,05 на входе и 0,06 на выходе. в инете читал рекомендации о том что на выходе должно быть 0,1. подобное делал но результат мне не понравился ... по этому решил сделать зазор чуть больше чем на впускном. если кто знает действительные размеры зазоров для 150 кубового двига пожалуйста напишите, ато я уже за...ся с этими экспериментами
по пробегу - около 4500км. о состоянии поршня и колец сказать не чего не могу, не смотрел. воздушный фильтр менял прошлым летом, я его регулярно продуваю т.е. на данный момент он в нормальном рабочем состоянии. в двиге все родное не чего не менял. в карбе менял резинки, родные погибли еще в течении 1го сезона эксплуатации, этой зимой перебирал карб все там нормально с резинками.
Единственное что поменял родной вакуумный клапан который стоит перед карбюратором на эл. клапан который ставят на машины при установке газа (фото прилагается).
Прошлым летом пришлось поменять 2штуки вакуумных клапана, они пропускали бензин в карб и шло переполнение камеры в результате чего 1 раз бензин попал двигатель, было не оч приятно открутив масляный щуп увидеть вырывающуюся струю масла с бензином.
в результате решил поставить эл.клапан. он стоит как 2 вакуумных но работает в отличии от них безотказно.