Показати повідомлення
Купил у знакомого мотороллер - Yamaha Jog SA12J месяц назад. Он стоял у него в гараже всю зиму, сначала не заводился, плеснул бензина в цилиндр - завелся, но заглох. Я все равно решил брать.
Потом, прокатив на руках скут на расстояние около 1.5 километров, я решил попробовать завести. Завелся со второго нажатия кик-стартера! Стабильно работал на холостых и ехал нормально. Бывало, когда глушил потом заводил тоже глох как газу давал, но стоило прокатить его, как нормально заводился!
Перед подьездом к гаражу я сбросил газ и он заглох сам, перед этим я ударился глушителем об поребрик. Но потом все равно завелся.
В гараже он простоял три дня. Я пришел, попытался завести, никак. Прокатил немного - завелся. Неустойчивые холостые, подождав пока прогреется, я поехал, нормально, дал газу - заглох и что-то щелкнуло в двигателе. Щелкало пару раз и до этого. Потом он заводился очень тяжело и проезжая метр - глох.
Компрессия в норме, новый поршень и кольца. Бензин поступает. Выкрутил свечу - вся в черном масляном нагаре, расстояние между электродами вероятно выше допустимого, но искра есть. Заменил свечу на нужную с правильным калильным числом. Еще не пробовал заводить. Стоит фильтр нулевого сопротивления. Прокладка между глушителем и цилиндром пробита.
Возможны ли еще какие-либо причины того, что скут не заводится?
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
А на ямахах есть вакуумный насос? А где он куда к двигателю? Я не нашел. Клапан вакуумный снят у меня бензин самотеком, винт снизу поплавковой откручивал - бензин рекой оттуда.
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
Нда, проблема была просто гениальная... Я воздухан впуск заклеил на 2/3 и все стало нормально) Правда с максималкой туговато, 46 кмч, по GPS'у замерял. Должно быть около 55.
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
максималка должна быть 60+, смотри карб, прочисти сначала, а затем настраивай хх
мотосайт города - героя Севастополя http://dyrchik.ru/
Просто там выпуск наполовину задушен, и коммутатор с ограничителем, так что не знаю на счет 60+
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
Ну и сделал аппарат ?,У меня тож такое - и знаю причину, но пока не додумался как отрегулировать!
у меня sa16j и тулит наверное се 70-75 в полном стоке...(точнее ехал пока яму не поймал)..
а разгон до 60 после прогрева (минут 5) секунд около 6-7...
так что надо делать...
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif
Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
ну как бы я спрашивал у механика даж в одном магазине говорит space innovation, он же jog c, он же sa12j, идет 55, и хоть обосрись но 75 он в стоке со стоковыми грузами и ремнем не поедет, ограничитель в коммуте... а откуда ты узнал? спросите вы. Так вот когда разгоняешся, остается свободный ход ручки газа (тоесть можешь покрутить, а скорость не изменится), и начинается отстрел такой из глушителя - это коммутатор. И дело тут не в карбюраторе
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©