Показати повідомлення
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:
Вопросы:
1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.
Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+
Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
с 2007 года на этой моделе эти звезды (11/60) идут с завода я же даже фотки для сравнения выкладывал.
Насколько я понял у этого движка рабочие обороты 3000-7000, при переключении скоростей на тахометр обычно смотрю ( переключаюсь автоматом), но там 6000-6500, комфортная езда до 7000-7500, потом лишний шум и вибрация.
Передаточное нового комплекта звезд число подбирал так, чтобы на 6-й передаче 6000 - 60 км/ч, 7000 - 70 км/ч ... 12000 - 120 км/ч и т.п.
Если не будет хватать скорости тогда уже буду менять карб и выхлоп...
Может быть лучше будет родную поршневую на 50 поставить, ХЗ чего и как там с регистрацией будет.
Ни кто к тебе в цилиндр лезть не будет, но если есть родная лучше прикрути на момент регистрации. А на 6000 тебе может не хватить крутящего момента, скорость может падать и стягиваться в тошниловку это же спортивный 2т мотор
. Но тут я не уверен, тк каждый мотор индивидуален. И в этом плане 80сс является плюсом, ибо крутящий априори выше при одинаковых оборотах. И еще хочешь не хочешь, а двигатель нужно переодически раскручивать и давать поработать на высоких оборотах, иначе свеча будет засираться (проверено опытным путем). Да и трубы для этих моторов за частую расчитаны на 7500 - 13500 или еще веселее...
Кстати у мну рабочий диапазон, тоесть реальные верхи мощьности это примерно от 7000 - 12500 может 13000. И на тахометр я никогда не смотрю, на дорогу смотреть надо... А мотор за счет подхватов чувствуется очень легко.
Да и труба тюнинговая шуму тебе нормально добавит если надумаешь ставить.
Змінено: 30.03.2009 р., Arnis
Ок,на днях постараюсь задокументировать показания тахометра.В этом году еще не ездил,к сожалению...
Хотя,я и так помню:7000rpm-70км/ч,8000rpm-80км/ч и т.д.Передаточное отношение у меня подобрано оптимально для меня(заслуга предыдущего хозяина!).Я хотел было заменить ведущую звезду для большей динамики,но пришлось бы отказаться от дополнительных,где-то,20 км/ч,а потом я научился нормально трогаться и работать КПП со сцеплением и газом,и решил,что ничего менять не буду!Разве что поставлю Малосси/Полини и поменяю главный жиклер
Змінено: 02.04.2009 р., Doohh
Ну вот сегодня поменяли звезды и цепь комплект пришол с задней звездой на зуб больше 12/47 + погрешность в расчетах получилось 7000 - 68 км/ч, максималка сейчас 75 (7800 оборотов), ездить стало приятней 1-я как была 2-я, 2-я как была 4-я, 4-я как была 6-я. Динамика в принципе не упала, оптимальный разгон с 6000 до 8000 оборотов. (хотя можно и с 4000 но медленнее)
Трогаюсь теперь только с первой, стало сложнее из 10-12 троганий 3 раза заглох (в 2-м катались) . Разгон 1,2,4,6, можно и все перещелкивать. но безсмысленно.
Все стало по другому, теперь буду уже карбюратор мучить или менять, затем может и трубой займусь.
Я уже открыл, давай свой тусняк молокубатурников устроим, с мотоциклистами тосуваться нет смысла - слишком быстрые, скутеристы это уже другое совсем.
Я на берзняках сейчас гоняю, есть еще один знакомый на CPI GPR 50.
у моей тзр крейсер был где-то 70
максималка..чуть больше 100, 110 наверное.
жрал литра 3.5.
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
не помню уже
6 наверное...
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
стандартная
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Не может быть.... у меня уже не стандартные звезды, 6000 оборотов 59 км/ч, а (было 40 на стандартных).
ну значит я что-то путаю
))
у меня еще поршневая 72сс и труба была тюнинговая
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Я помню его (твой аппарат), я его чуть не купил в начале февраля, из под носа уехал в крым.
посмотри почту
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif