привет всем обладателям бешеных тырчиков!
с прошлого сезона являюсь владельцем TZR'ки, 97 года, моделька 4EU4, по спидометру легко едет 120, на сколько он врёт не проверял
Честный 50сс, стоковая поршневая(пробег уже 17 тысяч) - остальное всё поменяно. Жиклёр увеличенной производительности, карб на 19, заменена задняя звезда, выпотрошена родная банка от глушилок, стоит коммутатор Daytona - крутится до 14 тысяч, подрыв начинается ровно с 8000, оптимально держать обороты в пределах 10-12, тогда динамика улётная, не один 150сс китаец не угонится. Но вот на низах, и с места не едет вообще, хоть ногами отталкивайся - стрелка медленно ползёт вверх, 5-6-7тысяч и вот бац и полетели) Крейсерская 80 на 5й передаче при 9 тысячах очень комфортная, вроде и движок не надрывается - и запас вверх ещё есть. На 6й динамика разгона падает, начинает ощутимо сдувать и вообще на скорости под 100 ветер всячески мешает.
Дома лежит полный выхлоп от Arrow, резонатор с банкой - вроде как рассчитанный на обороты 7500-12500, посмотрим как с ним бегать будет. ещё регулируемый задний амортизатор Conti CHR взамен прохудившемуся родному.
Мечта - поставить 110 поршневую с тюненговым коленом, карб на 24 и прочие прелести. Только вот под это дело надо картер пилить и радиатор менять, родной не справится. Зато максимальная скорость должна вырасти до 140-150