MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:52
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мини спорт байки Yamaha TZR 50, Aprilia RS 50, Derbi GPR 50 и т.п. - обсуждение

Переглядів: 229034
Flasher
08.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:

Вопросы:

1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.


Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+

Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для fedya  
answerview
сколько там диаметр ?
Не могу точно сказать.На минске палец 14 вроде а на ижу 15мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р.
answerview
большие  ,перегинать не получится  по новой))
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для fedya  
answerview
большие  ,перегинать не получится  по новой))
Вот именно.Так что ищи варианты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.11.2009 р.
answerview
купил на выходных  бронзовую втулку из полоски железа , она немного не подошла то я её укоротил и сточил ,установил - протёлась за пол дня  на фотках  оригинальная втулка, протёртая втулка и  тот кусок что  остался от новой втулки  33_wacko
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для rinatillo  
answerview
поршневая там не 90 )))
и максималка  никак не 130)))
аппарат пришёл с подусаженной компрессией,ненастроенным карбом. Сильно лил, точился котёл, менялся поршень, менялся жиклер. ещё в мае 2009г. Там стало 90сс нулевого ремонта(если быть точным под диаметр 50, как Yamaha Axis 90 или Jog 90), благо хороший котёл с очень толстыми стенками, можно точить и точить. И максималка где-то 130 (раскручивал около 13 000 на 6й на обгоне) больше не кручу - можно упороть мотор на раз. стал очень хорошо разгоняться. Так что всё течёт всё меняется.  07_dirol У меня получается ср расход 3,5 л. Крейсер 90 - 95 км-ч (8500-9000) на 6й передаче. В красную зону лезу только на обгоне или со светофора. Попробовал разные масла. Остановился на ARAL High Energy или Repsol 2T Competition, после 15 000 пробега заменены кольца и поршень пока без ремонта котла, зеркало - в отл состоянии. Пробеги бывают большие по 500-600 км за уик энд(250-300 км за раз в одну сторону, с остановками только на перекур). В целом TZR - машинка хорошая, своих денег стоит однозначно, оч удобна в городе. В отличии от YBR, её на скорости не начинает болтать а наоборот прижимает к дороге. Это относится ко всем аппаратам такого типа (Aprilia RS и т.п.) Кстати катался и на Априле РС первого поколения на АМ5 моторе, тоже очень хороший аппарат. Только короче база и 16" колёса, хотя для молодёжи с ростом 165-175 см она будет в самый раз.
Если кому интересно ещё узнать по аппарату то скажу: Летом довелось покататься по хорошему Крымскому серпантину (подъём на Ай-Петри и спуск), ехал "на всю железку". Управляется аппарат хорошо - хоть и малокубатурный, но всё-же спорт, со всеми вытекающими. Ходовка чёткая, тормоза вообще выше всяких похвал(для сравнения на TZR задний торм диск почти такой как у YBR передний, а передний так вообще приличный), кто ездит на подобных аппаратах знает о чём я говорю. На серпантине получил море адреналина(и поменял задние колодки, т.к. на прямых кое-где успевал разогнаться до 6й(80-95) а потом крутой поворот на 180). По денежной нужде одно время продавал аппарат, счас нужды нет, катаюсь и радуюсь(в Крыму потеплее чем в остальной Украине). Пересаживаться буду только на что нибудь в 250 сс злое 4Т или 125 2Т раздушеное, но не на CBR 125 и YBR это уж точно. Почти сразу после покупки поменял лампочки головного света на 35 ватные и свет сразу появился. Считаю отличный аппарат для начинающих мотоциклистов с амбициями и упором на спорт. В дальнобое со временем можно найти положение при котором комфортно и спине и рукам. Удобное пассажирское место. Хорошо едет, хорошо выглядит, немного ест и никаких прав не надо.
SUZUKI ЖЖОТТ!
- OZONE -
simferopol
Змінено: 19.01.2010 р., Mustang
like
good
bad
shockingly
masta забанений
19.01.2010 р. відповів для Mustang  
answerview
Там стало 90сс нулевого ремонта(если быть точным под диаметр 50, как Yamaha Axis 90 или Jog 90)

Толян, в 90 аксисе 82сс есличе... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для masta  
answerview
Там стало 90сс нулевого ремонта(если быть точным под диаметр 50, как Yamaha Axis 90 или Jog 90)

Толян, в 90 аксисе 82сс есличе... 77_pleasantry

Я просто сказал по классификации, а не по реальной кубатуре.
Кстати Сань, ты бы о своём мурзике написал бы, у тебя то аппарат неменее моего интересный 01_smile
SUZUKI ЖЖОТТ!
- OZONE -
simferopol
Змінено: 19.01.2010 р., Mustang
like
good
bad
shockingly
masta забанений
19.01.2010 р. відповів для Mustang  
answerview
Там стало 90сс нулевого ремонта(если быть точным под диаметр 50, как Yamaha Axis 90 или Jog 90)

Толян, в 90 аксисе 82сс есличе... 77_pleasantry

Я просто сказал по классификации, а не по реальной кубатуре.
Кстати Сань, ты бы о своём мурзике написал бы, у тебя то аппарат неменее моего интересный 01_smile

Да че там писать... Могу тока сказать, что я по началу просто ошибся... Аппарат мой, сам по себе, Derbi Senda xTreme R тока от гилеры... Мотор Derbi EBS-050... В чем-то он похож на минарели, но будет немного помощнее... С 70 кубов снимаеццо около 15л.с.
Ну а в целом, ты ж можешь при случае сам потрогать/проехаццо... 77_pleasantry
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р.
answerview
А подскажите, до какого объёма оптимально тюнинговать Априлию РС 50? До 70 кубиков?... До 80?.. И есть ли смысл вообще заниматься этим? Стоит ли игра свеч? Я так понимаю, нужно будет менять чуть ли не пол-движка, плюс воздушный фильтр, выхлоп... Насколько это оправдано? Адекватен ли полученный эффект количеству вложенных в это дело баблосов?
Кто-нибудь пробовал тюнинговать? Как ощущения?
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 р.
answerview
Хочу обменять свой макси-скутер  http://www.moto.com.ua/admoto/ на Aprilia RS50. Если кто то заинтересовался пишите.
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для tippler  
answerview
ты тему почитай внимательно. Тут у всех ТЗРы тюненые. И почитай как едут. А потом думай стоит или нет. Моё мнение - стоит. Но решать тебе.
SUZUKI ЖЖОТТ!
- OZONE -
simferopol
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для masta  
answerview
У април стоит мотор d50b0 такой же как и на моей сенде. У тебя более ранняя модель мотора, оттуда и разница, ну и стартер, на эндуриках его нет, а на стритах/спортах он есть. Покрайней мере на этот е2 мотор поршневка идет и на априлы и на дерби и на джилеры. Согласно малосовским каталогам.
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-121-75-348-2472-345/Cylinder-Kits-Malossi-70cc---47-50mm.html
http://www.easyparts.nl/showarticles/0-121-75-348-2472-345/0/1/

3112985 - партнамбер поршневки для рс с 2006 года
3112228 - партнамбер поршневки для рс до 2006 года
первый так же является номером для всех сенд/гпров и тп после 2006 го года. но не подходит на модели до 2006, вернее 3112228 это для движков d50b0. Которые собсно везде и тулятся.  
Так что тема более менее общая, хотя наверное стоит создать тему ам6 и дерби мотор евро1 (хотя не уверен что его так можно называть, но по маркерам вообще ни кто не поймет) и евро2. Ну а делиться на эндуро/спорт варианты думаю не имеет смысла. Проблемы то похожие.
like
good
bad
shockingly
26.02.2010 р. відповів для tippler  
answerview
Вопрос стоит не столько до какого тюнить волюма сколько какую поршню ты будешь ставить. Есть и 50сс тюненговые поршневки. Сами производители (те что поршневые делают) позиционируют свои поршневки как спорт, рейс, и ну полный рейс, иногда первых два класса. Можно ознакомиться на сайтах производителей желаемой детальки. Смысл в том что есть 70 кубов с максимальной степенью форсировки и с не очень (разные головы, разные окна соответственно разная х ка крутящего момента, и максимальная мощьность) так же как пишут сами девелы такая поршня может работать со стандартным 17" карбом, но для бестпреформанс луче втулить 21 -24. Ну и тд и тп. Так же ходит мнение что штатное охлаждение не справляется с большей поршневой, хотя на буржуйских сайтах все хором кричат, что такие дрыщи покупают сугубо под 70сс а с 50сс их строят чтоб моожно было под мапэд косить.
like
good
bad
shockingly
24.03.2010 р.
answerview
камрады! Нужна ваша помощь 02_sad купил на запчасти Yamaha TZR 50 за 1.5к гривен, но проблема там в следующем:
1) каюк ЦПГ (на холодную давит только 5.5 кг),
2) каюк коренным вала (гул в обоих, люфт в подшипнике генератора)
3) каюк самому валу - люфт верхнего и нижнего игольчатых.
Где у нас можно разжиться запчастями на эту машинку подешевле? киньте пожалуйста ссылки, кто где запасается. Спасибо.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Mustang  
answerview
ты тему почитай внимательно. Тут у всех ТЗРы тюненые. И почитай как едут. А потом думай стоит или нет. Моё мнение - стоит. Но решать тебе.

Да читал я. Не у всех ТЗРы... И не у всех тюненые.
Я понимаю, что тюненый в любом случае лучше, чем нетюненый. Меня интересует насколько оправдано вложение средств. Можно ведь вложить в тюнинг больше, чем стоит два таких новых, и при этом получить прирост скорости на 5 км/ч, быстрый износ и проблемы с ментами... Или я не прав?
Впрочем, поздно.. Отдал я уже свой мот ремонтировать-тюнинговать. Насчитали, что обойдётся мне это примерно в 50-60 тыр. Сюда входит покраска рамы и пластика, замена сцепления, поршневой (70сс), впуска-выпуска, передней резины, ну и ещё кое-что по мелочам.
Вот теперь сижу и думаю, а не проще ли купить новый. Хотя механик уверяет, что он будет лучше нового.
Змінено: 29.03.2010 р., tippler
like
good
bad
shockingly
29.03.2010 р. відповів для Arnis  
answerview
Вопрос стоит не столько до какого тюнить волюма сколько какую поршню ты будешь ставить. Есть и 50сс тюненговые поршневки. Сами производители (те что поршневые делают) позиционируют свои поршневки как спорт, рейс, и ну полный рейс, иногда первых два класса. Можно ознакомиться на сайтах производителей желаемой детальки. Смысл в том что есть 70 кубов с максимальной степенью форсировки и с не очень (разные головы, разные окна соответственно разная х ка крутящего момента, и максимальная мощьность) так же как пишут сами девелы такая поршня может работать со стандартным 17" карбом, но для бестпреформанс луче втулить 21 -24. Ну и тд и тп. Так же ходит мнение что штатное охлаждение не справляется с большей поршневой, хотя на буржуйских сайтах все хором кричат, что такие дрыщи покупают сугубо под 70сс а с 50сс их строят чтоб моожно было под мапэд косить.

Из этого я только одно понял, что тюнинг - тема сложная.  01_smile
Короче, понятно, что он не сводится к простому увеличению объёма цилиндра. Если бы было всё так просто, все бы тюнинговали и не заморачивались.
like
good
bad
shockingly
Joe_Crazy
15.06.2010 р.
answerview
У меня Peugeot XR6 с движком АМ6 от априльки... какое масло лучше залить в коробку? Вроде надо 80W90? Или нет?
Змінено: 15.06.2010 р., Joe_Crazy
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для Flasher  
answerview
У меня Дерби GPR 50 для увеличения максималки поставил дельтовскуу звезду на 14 зубцов, взамен стоковой 11.... Максималка возросла до 95-105 кмч... По городу катаюсь на 4 - 5 передачах.  Очень приятно ехать, а не маслать коробку... Возможность каждой передаче  возросла до 20-30кмч...
По бензину заметил разницу только с 100... Лучше тянет с низов... А так лью 95....
Масло мотюль 710.....
Апарат супер....  Динамика разгона очень неплохая... Можно соревноваться с китайцами до 200 кубов легко, правда не по максималке..... 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р.
answerview
Предлагают мне поменяться РС50  на мою Леонардо 125 у меня без доков так сказать, сколько просить доплаты? Движок разобран на РС и полетел сепаратор, с чего можно подобрать и если родной заказывать какая цена, из тюнинга стоит только труба полини и всё, пробег 21 тыщ, у меня ремень кевлар малосси из тюнинга всё, что посоветуете Леонардо 97 года Рс 98 года  21_umnik
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
like
good
bad
shockingly
yamahar6
21.07.2010 р.
answerview
Всем доброго вечера,ребята подскажите как отстроить карбюратор на ямахе юср 80???????Зарание спасибо)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин