поршневая там не 90 )))
и максималка никак не 130)))
аппарат пришёл с подусаженной компрессией,ненастроенным карбом. Сильно лил, точился котёл, менялся поршень, менялся жиклер. ещё в мае 2009г. Там стало 90сс нулевого ремонта(если быть точным под диаметр 50, как Yamaha Axis 90 или Jog 90), благо хороший котёл с очень толстыми стенками, можно точить и точить. И максималка где-то 130 (раскручивал около 13 000 на 6й на обгоне) больше не кручу - можно упороть мотор на раз. стал очень хорошо разгоняться. Так что всё течёт всё меняется.
У меня получается ср расход 3,5 л. Крейсер 90 - 95 км-ч (8500-9000) на 6й передаче. В красную зону лезу только на обгоне или со светофора. Попробовал разные масла. Остановился на ARAL High Energy или Repsol 2T Competition, после 15 000 пробега заменены кольца и поршень пока без ремонта котла, зеркало - в отл состоянии. Пробеги бывают большие по 500-600 км за уик энд(250-300 км за раз в одну сторону, с остановками только на перекур). В целом TZR - машинка хорошая, своих денег стоит однозначно, оч удобна в городе. В отличии от YBR, её на скорости не начинает болтать а наоборот прижимает к дороге. Это относится ко всем аппаратам такого типа (Aprilia RS и т.п.) Кстати катался и на Априле РС первого поколения на АМ5 моторе, тоже очень хороший аппарат. Только короче база и 16" колёса, хотя для молодёжи с ростом 165-175 см она будет в самый раз.
Если кому интересно ещё узнать по аппарату то скажу: Летом довелось покататься по хорошему Крымскому серпантину (подъём на Ай-Петри и спуск), ехал "на всю железку". Управляется аппарат хорошо - хоть и малокубатурный, но всё-же спорт, со всеми вытекающими. Ходовка чёткая, тормоза вообще выше всяких похвал(для сравнения на TZR задний торм диск почти такой как у YBR передний, а передний так вообще приличный), кто ездит на подобных аппаратах знает о чём я говорю. На серпантине получил море адреналина(и поменял задние колодки, т.к. на прямых кое-где успевал разогнаться до 6й(80-95) а потом крутой поворот на 180). По денежной нужде одно время продавал аппарат, счас нужды нет, катаюсь и радуюсь(в Крыму потеплее чем в остальной Украине). Пересаживаться буду только на что нибудь в 250 сс злое 4Т или 125 2Т раздушеное, но не на CBR 125 и YBR это уж точно. Почти сразу после покупки поменял лампочки головного света на 35 ватные и свет сразу появился. Считаю отличный аппарат для начинающих мотоциклистов с амбициями и упором на спорт. В дальнобое со временем можно найти положение при котором комфортно и спине и рукам. Удобное пассажирское место. Хорошо едет, хорошо выглядит, немного ест и никаких прав не надо.