Показати повідомлення
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:
Вопросы:
1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.
Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+
Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
А по моему (глянь на чем я ежжу) у дерби целая линейка этих мотардов, и есть разные комплектации. Из которых литые стоят только на DRD evo А априлия представляет только одну ту что X- race только у априлы тормозная система такая как на DRD. Хотя чего они в последние годы наделали трудно сказать. Но моторы там одинаковые, могут только карбами отличаться.
http://www.derbi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=36&Itemid=231
http://www.derbi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=135&Itemid=281
http://www.derbi.com/index.php?option=com_content&task=view&id=27&Itemid=229
http://www.aprilia.com/en-US/Model/59/SX+50/Overview.aspx
Но пластик априловский конечно зарулит всех...
На ебее германском можно найти мотор от сенды (просто мониторил по своему названию), 229 евро. Или ищи тех кто автомобильные валы делает, только спец нужен хороший, техника хоть и маленькая но нагрузки у нее взрослые... На сузуку запчастей не встречал.
На ебее германском можно найти мотор от сенды (просто мониторил по своему названию), 229 евро. Или ищи тех кто автомобильные валы делает, только спец нужен хороший, техника хоть и маленькая но нагрузки у нее взрослые... На сузуку запчастей не встречал.
вопрос только во сколько встанет доставка движка...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Двигатель весит 15кг. Доставка вроде 4,5 евро кг. Уточняй на ебее, там есть такая штука как расчет доставки.
Продаю свой аппарат в связи с отъездом, кого интересует см. в объявлениях.
уважаемые, нужна небольшая помощь
сегодня после жутких отжигов по горам и потом на кроссовой трассе (естессно после нормальных соревнований, когда все "серьезные" участники разъехались), появился стук в движке. Люфта в коренных подшипниках не обнаружено (дергал колокол генератора). Подозреваю что игольчатые подшипники шатуна. Вопрос собственно такой: маркировка на движке A109-******. Где можно добыть новый коленвал или перепрессовать старый? По Крыму, желательно ближе к Севастополю или Симферополю... эндурка Suzuki TS50XK, рама SA11A-******
ты для начала найди шатун,сепаратор и палец а перепресовать могу помочь мужичок один в Ялте кроссами занимается я на свой кросс перепресовывал у него зделал он хорошо нет никаких вибраций ни стука
Я морально розлогаюсь.......
Підкажіть хто знає це Yamaha TZR 50
Есть подозрение что это даже не ямаха. Но настаивать не буду.
Я помню его (твой аппарат), я его чуть не купил в начале февраля, из под носа уехал в крым.
та, да, уехал ко мне. Хорошая коняка. Я его до ума довёл и вот, что получилось. Поршневая 90сс Топовcкая, крейсер по трассе - 100(9500 на 6й передаче), максималка, где-то 130 (14 000 на 6 передаче). Вот вам и TZR
Расход 3,5 - 4 / 100 км, смотря как откручивать
(при крейсере по трассе 100 и 115-120 на частых обгонах из 4х литров так и не вышел) классная вещь.
SUZUKI ЖЖОТТ!
- OZONE -
simferopol
поршневая там не 90 )))
и максималка никак не 130)))
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
а сколько они стаят, есть в продаже в Киеве?
вон себе такой хочю, кстати нашол сылку на доку
http://avialle.free.fr/Manuel_d'atelier_-_Yamaha_TZR50_2003_(anglais).pdf
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
дурик, это спускной патрубок ним проверяют есть ли в нём бензин закрути того болта что над ним намертво и течь перестанет )))
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
тогда выкрути болт там есть резиновая прокладка она прожевалась , поменяй её на новую
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прокладку поменял только наверно дело не в ней, потому что все равно течёт бензин, возможно причина сам кончик болта стёрт. Вот фото1.
И на второй фото не проще заткнуть отверстие какой нибудь резиновой пробкой или шланг с заглушкой ???
можеш запросто удленить трубку и привязать её другой конец гдето выше ,но если прокладку поменял и течёт значит течёт не там может у тебя с другого места течёт ? например прокладка нижней кармашки карба ? не может быть чтобы так быстро протералась прокладка , карб практически новенький у людей по 15 лет катается и нигде течи нет
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350