Показати повідомлення
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:
Вопросы:
1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.
Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+
Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
это диаметр диффузора
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
какой смысл твоего поста?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
помочь(щь) всем кто мне помогет!!!!!!!
Углубленно читаю тему и уже не могу понять,о чем идет речь!Господа,мне очень интересна тематика полтишной техники... Но!Зачем засирать ветку???Я не модер и мои комменты веса не имеют,но,все-же,выскажу свое мнение!Давайте прекратим данные понты(касается последних "ответов")и будем отвечать по-теме!Я не прав?Никого не хотел обидеть!Простите за флуд!
Пожскажите пожалуйста что по запчастям, есть ли проблемы?
Если технику не калечить то проблем нет. Запчасти тебе врядли понадабятся. Разве что тормозные колодки (их можно востонавливать). А если уже понадобились то все доставляется из европы, ждать долго поэтому лучше планировать на перед. У вас в Москве есть конторы которые этим занимаются.
кое что по запчастям
https://www.pmtuning.co.uk/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=PT&Category_Code=0021950TZR50
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/482-1254.html
Сегодня поменял масло в коробке (масло Motul transoil pro вроде), и добрались до карбюратора была проблема с лепестковыми клапанами (домик) и забит жиклер холостого хода, все подправили. Мот перестал глохнуть на холостых (бывало), передачи вроде как то по четче переключаться стали (может так кажется) и выросла динамика и максималка.
Разогнал до 81 км/ч один и 75 км/ч в двоем.
Хотели карб воткнуть от 150-ки - я чегото не захотел - расход бы вырос до 5 литров возможно. Следующий этап это выхлоп.
коммутатор думаю тут совсем не причом.
Хотели карб воткнуть от 150-ки - я чегото не захотел - расход бы вырос до 5 литров возможно. Следующий этап это выхлоп.
и ничего бы толкового не вышло, опустил иглу на вторую риску - холостые, среднии отлично верхнии обороты так себе(до этого было наоборот на смесь почти не реагирует - карб 19)
поменял реле регулятор, своего нет поставил от скута ямахи, теперь когда глушишь бешенный скачёк напряжения!?!?
мож кто знает в чём дело?
глухарь бешенного эфекта не даёт, это скорей дополнение он у ТэЗэРов и так прямоточный.
а колодки лучше не восстанавливать, а брать новые
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
а колодки лучше не восстанавливать, а брать новые
А ежели их нету?
Или только под заказ и по цене в половину самого скутобайка?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
колодки дешевле тормозного диска стоят...
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
а есси барабан?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif