MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:50
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мини спорт байки Yamaha TZR 50, Aprilia RS 50, Derbi GPR 50 и т.п. - обсуждение

Переглядів: 229021
Flasher
08.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю обсудить спортбайки до 50 кубов, желательно в среде тех, кто реально на них ездил.
На сколько я понимаю двигателя и вес практически одни и теже.
Став владельцем данного чуда после табуретки имею ряд вопросов:

Вопросы:

1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.


Отвечу сам:
1) 45-50-55 км.ч
2) больше 8,5 ( ~60 км.ч) тыс оборотов не пробывал
3) Еще не знаю
4) Нет тюнинга
5) резвый аппарат, хорошая динамика, маловото крутящешго момента, не заметил разницы при езде 1-му и 2-ем.
6) лью 95+

Вопрос: как его затюнить для увеличения крейсерки хотябы до 60-65.
like
good
bad
shockingly
1234567••14
Akeno з днем народження!
03.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
эндурка к скутобайкам относится? Если нет, то сорри, а если всё же да, то...
В общем, недавно стал обладателем Suzuki TSM (TS50X). Год выпуска пока не установил, больше всего похож на модель 2000 года, если это так, то его хозяева - сволочи, довести машину до такого состояния... 50сс 2Т, 6 передач, водяное охлаждение. Движок крутит до 10К, дальше не пробовал. Поршневая уже подуставшая, но ездит, а это главное. Поршень стандартный, так что расточить под первый ремонт можно. Есть поршневая 70сс, но ставить влом - можно попасть, ибо гайцы на байк кидаются, да и водяное охлаждение летом будет кипеть - надо будет менять радиатор...

Вопросы:
1) Крейсерская (6-7-8 тыс оборотов на 6-й передаче)
2) Максимальная скорость (12 оборотов на 6-й передаче)
3) Расход топлива (при разных режимах эксплуатации)
4) Возможный тюнинг: поршневая, звезды, свеча, выхлопная система.
5) Ньюансы эксплуатации (разное)
6) Рекомендуемое топливо бенз 95, 95+, 98. тип масло.

1) 50-60 на 5 передаче. на 6 в горку тянет всё-таки паршивасто.
2) 75 на 10к оборотов, дальше не пробовал. красная зона тахометра с 11к.
3) если по горам на первых трех передачах - до 4-5 литров на сотню. По городу около 2.5-3, на трассе в районе 1.5-2.
4) стоит штатный резонатор, есть под заказ 70сс поршневая, в принципе можно подобрать звезду. Свечка с калильным числом 20, автомобильная.
5) пока не особо "распробовал" - больше приводил его в нормальное состояние. Точно известно - движок любит только мотюль (зараза японская!), коробка тоже. Отсекатель реализован в виде кассеты резисторов на массу: передачи 1-N-2-3-4-5-6, резисторы соответственно: 1К, ~(не подключено), 1К, 1К, 1К, 4.8К, 5.6К. 1К ограничивает обороты около 11 тысяч, что и требуется. В ходе эксплуатации ползунок кассеты сдох, контакт стал слабым, и отсекатель периодически врубался, рубя обороты на 4 тысячах. Я просто подключил соответствующий вывод коммутатора через резистор 1К (МЛТ 1Ватт) на корпус - теперь просто надо аккуратнее с газом на нейтрали. Воздушный фильтр маленький, часто надо чистить. глушитель тоже маленький, неразборный, забивается быстро. Прогарает и ржавеет участок выхлопной трубы от места соединения с цилиндром до начала резонатора - изгиб на 180 градусов, направленный вниз, первым ловит булыжники и брызги. Электрика реализована по "мотоциклетной" схеме с АКБ в парралель к потребителям, с однофазным генератором и шунтирующим реле-регулятором.
6) хз что рекомендуют, но при его компрессии 6.8кг/см2 заливаю 92 и ездит нормально. Правда некачественный бенз сразу "чует" - забивается нагаром свечка.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 03.04.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
Flasher
04.04.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
"эндурка к скутобайкам относится?" - самое главное что это мото!

А вот с 5-го пункта я понял что максималка (обороты) отрезана комутатором с разным коэффициентом на разных передачах?! Или я не так понял?
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Посмотри штатную степень сжатия, компрессия всегда должна быть немного больше. Если 6.8 определенно нада лезть в мотор и что то делать (кольца или поршня). На счет 70сс не парься, распечатай мануал на него где указана реальная кубатура и таскай с собой, линейкой цилиндр мерять не кто тебе не будет. А машинка сама по себе хорошая, и по сути очень похожа на все что сдесь обсуждают. У нас 92 детанирует при 10, или 92 такой или всетаки ему уже много. При 8 вроде еще работает нормально, так что 6,8 вполне будет ездить, даже на 76 топливе, поехал бы.
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
04.04.2009 р. відповів для Arnis  
answerview
да, отсекатель штатный на последних 2 передачах четко "рубил" обороты так, что машина больше 60 не шла - разве что на нейтрали с горки. Зачем так сделано - хз. Мануал? Мануала нет 15_badgrin есть на инет-аукционах по страшной цене 200-300$, нафиг оно надо. А компрессия такая потому как он уже чёрти сколько прошел вообще без ремонта. Предыдущий хозяин, паскудник, даже фильтр не пропитал и не чистил за 8 месяцев эксплуатации. Выдрать его некому 10_ireful2 Как совсем паршиво станет - отдам в расточку. На зеркале имеются небольшие задиры...
ЗЫ а линейкой - будут! Были в городе случаи отправки скутеров и мокиков на экспертизу. Севастопольские ДАЙцы вконец охренели...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Flasher
04.04.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Марку двигателя не знаешь, не Minarelli AM6 случайно?
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
04.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
а где это смотреть?  04_blush
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
Flasher
04.04.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Не буду врать, не знаю где посмотреть. Сегодня разогнал свой в 2-м до 74 км/ч (7800 оборотов). Если стоит отсечение оборотов (а на это ОЧЕНЬ похоже), придется с комутатором шаманить.
like
good
bad
shockingly
04.04.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
на моторе должны быть всякие цыферки буковки, вот по ним и можно определить. Есть такая штука сузуки вульф, так вот у него тоже мотор водянка, скорее всего такой же как и на твоей эндуре.. к слову на старых ямахах дт стоял совсем не похожий на ам6 двигатель. А на новых ямахах стоит ам6. (если не чего не путаю)
like
good
bad
shockingly
Demon7782
09.04.2009 р. відповів для Arnis  
answerview
а у меня годов 90х(как узнать год выпуска???))), все номера на любой железяке начинаются с 4EU

хочу поменять карб посоветуйте что нибудь? кубатура приблизительно73-75

ещё не можу нигде найти на него эл.схему   43_help
like
good
bad
shockingly
Demon7782
09.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
убавь подачу масла на насосе, и должно быть лучше 03_biggrin
этой зимой возился со своим, забрался в маслонасос раньше захлёб был на 9-10(у него после 12 красная))),
добавил масла думал хуже не станет захлёб сейчас гдето 7-8 ещё кочно сам покопаюсь   04_blush
like
good
bad
shockingly
Flasher
09.04.2009 р. відповів для Demon7782  
answerview
C карбом посоветовать смогу когда буду с ним что нибудь делать. А можно узнать: максималка крейсерка звезды и тп, см первое сообщение.
like
good
bad
shockingly
Roman91
09.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
У меня на TZR максималка чуть больше 80, ето при стандартной поршневой. и есть новая 80. Стоит ее ставить? Раньше у меня была априлка RS на 80-ой она ехала почти 120? как такое сделать на TZR?
Змінено: 09.04.2009 р., Roman91
like
good
bad
shockingly
Demon7782
09.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
макс. за 100(спидак до 60)
до 6000 мощей нет-так тошнишь по дороге,гдето на8000 75-80 (6я) 02_sad
в горку идёт уверенно и на 6й безвстр. ветра
не греется(хотя об этом всё перечитал) ну у нас тоже жарко бывает 03_biggrin за 2 сотни км ездил без перегрева всю дорогу под красную 18_good
звёзды не считал,позавчера вытащил из дома в гараж и как назло снег свалился 13_evil  растает через пару дней вышлю фотки на маслонасос с регулировкой 13_evil
бенз лил 92 свеча стояла с короткой резьбой (мать тех кто предпродажку делал))) так что точно ничего сказать не могу
замороки с зарядкой(перепаяна проводка под спорткоммутатор, остаётся лишний провод с генераторатора(розовый) 06_question
я сразу взял полностью тюнинговый кроме глушака интересует тож эта тема(по тюну задавай конкретно)
вроде всё, не теряйся 45_smoke
like
good
bad
shockingly
Demon7782
09.04.2009 р. відповів для Roman91  
answerview
читай начало про звёзды, насколько я понял придётся эксперементировать (так как справедливо замечено что самый дохлый практик утрёт нос любому теоретику)))
схожу в гараж посчитаю зубья, отвечу мои характеристики ужо есть (читай делай выводы) 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Demon7782
09.04.2009 р.
answerview
http://forum.motoped.ru/index.php?showtopic=212&st=10&gopid=7531&#entry7531
смотри про масло... с одной стороны ТЕМА!!!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Demon7782  
answerview
1 карб 17 в стоке можно жить (если 14 то нужно менять), 21 ставят вроде нормально, все что больше только для высоких оборотов, на больших дифузорах начинаются проблемы с холостыми (сам не проверял, но много раз об этом уже говорилось).
2 Электрическая схема - обычно есть в любом сервис мануале.
3 Год выпуска - быстрая пробежка не чего не дала... вобщем если у тебя нет ее документов, то нужны четкие индексы модели. Плюс гугль плюс сервисные мануалы. Суть в том что ты можешь по поколениям определить приблизительно год выпуска. Заводские маркировки я незнаю, позамыкай народ на мотофорумах кто взрослых ямах пользует.
4 Масло - согласно сервисникам обычно 10w40 моторное. Я по глупости был залил трансмиссионное, начали липнуть диски на холодную.
like
good
bad
shockingly
Demon7782
10.04.2009 р. відповів для Arnis  
answerview
про АМ6 думаю не ошибаешся как я понял у меня АМ4, наткнулся на иторию модэлей ямахи - там упоминаються АМ3 И АМ4. если я прав то номера на двигле и раме Flashera должны начинаться с 6 и пара букв что они точно обозначают пока не доходит, дальше дефис и сам номер. кстати tzr50 разрабатывались изначально для итальянцев(прощёлкал для чего имменно))) это про АМ3 причем кардинально он ничем не отличался от следующих движков(Минарелли как думашь не итальянец?)))  с японии тащат 3TD и 4EU (мой) в бумагах он прописан как TZR 50 R  отсюда вывод что с 90х по 2000е мож что подскажешь?
like
good
bad
shockingly
Demon7782
10.04.2009 р. відповів для Arnis  
answerview
1. 14 17 21 объясни подробней (ничерта в этом не понимаю))) и какой лучше?

2.не могу найти свой, мож у тя получиться? накинь ссылку? TZR 50 (R не знаю мож продавцы слепили) 4EU

3.суть понял покопаюсь

4.согласен полностью,уже так и сделал, продавец кричал изо всех сил трансмиссионку!
спасибки за помощь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Flasher
10.04.2009 р. відповів для Demon7782  
answerview
14, 17, 21 - это диаметр заслонки в мм. если я ничего не путаю.
like
good
bad
shockingly
Demon7782
10.04.2009 р. відповів для Flasher  
answerview
посмотрел запчасти , стоит мой родной двухрежимный, вряд ли получиться подобрать чтото лучше. насколько я помню(на глаз конечно))) миллимов 20 повожусь с иглой и жиклёрами...
like
good
bad
shockingly
1234567••14
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин